Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Z18XER проблема с фазавращателем


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2015, 18:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию Z18XER проблема с фазавращателем

Ребята помогите, проблема следующая, опель, двигатель z18xer, приехал со стуком в грм, поменяли шестерни, электромагнитные клапана, стук ушел, положения впускного вала 120 градусов, выпускного 100, смотрел оп-комом, по скандоку 120 и 104 почему-то, при перегазовках углы меняются и впуска и выпуска, но как нагревается примерно 77гр., впускной вал постепенно по мере прогрева начинает идти к 140гр, как к 140 приходит начинает постукивать шестерня впускная, выпускная так и стоит 104гр., при перегазовках углы уже не меняются!
Ошибок нет, но если покататься то вылазиет Р0011-61-Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа-зона раб.
Думал шестерня бракованная, поставили новую, такая же история, клапаны другие ставили без результата.
Давления мерил на горячую 4.5бар, на горячую меньше 2бар не падает.
Валы проверял 10 раз, фото меток могу выложить. Впускная чуть выше чем выпускная.
Бугель снимал, канал на вид чистый,дул продувается обратный клапан не держит, хотел его снять, снял генератор, открутил заглушку а клапан внутри сидит и не имею понятия как его вытащить, может кто подскажет, может этот клапан виновник?
Еще снимал осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и сравнивал с эталоном, так вот впускной вал показал на один зуб диаграмы коленчатого вала опаздывает, осцилке. сейчас нет, но могу скинуть.
Валы точно стоят ровно фиксатор самодельный из 5мм. вытачивал. заходит плотно. Вот так у меня!
Делал сброс адаптаций ЭБУ, не помогло!

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 20:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: OPEL ZAFIRA B
По умолчанию

Вопрос - старый ремень в каком был состоянии? Не мог ли он проскочить на зуб? По другим форумам была почти аналогичная проблема именно из-за перескока "на зуб".
sadat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 20:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Вопрос - старый ремень в каком был состоянии? Не мог ли он проскочить на зуб? По другим форумам была почти аналогичная проблема именно из-за перескока "на зуб".
Нет, ремень недавно менял, метки проверил на раз сто, не знаю куда уже копать!
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 20:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: OPEL ZAFIRA B
По умолчанию

Цитата:
Нет, ремень недавно менял, метки проверил на раз сто, не знаю куда уже копать!
В качестве версии: новые клапана не могут быть бракованными? Может, попробовать поменять местами? (Либо на время поставить отмытые старые, если в рабочем состоянии?).
sadat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 20:16   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Выпускной а не -94 должен быть?
MYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 20:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

У меня опком показывает -100, а скандок показывает 104.25, клапана разные ставил, результат один! Может магнит на валу сдвинулся, на выпускном, потому-что валы ровна стоят? Есть у кого фото кулочков, чтоб сравнить или магнитов?
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 21:36   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Посмотри углы на другой машине, похожее было, фиксировали самодельным кондуктором. Ещё как вариант, из клапанов вытащи сетки.
MYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 03:05   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Ребята, дело не в клапанах и не в шестернях, на холодную все работает, но он строго где-то ближе к 80 прекращает регулировку, шестерня впуска встает на 140 постепено, как будто комп встает в аварию, ошибки при этом нет, делал осцилограмму дпкв+дпрв и сравнивал эталоном, так у меня выпускной на один импульс или зуб задающего диска опаздывает, метки ровные.
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 09:06   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

140 на прогретом и на холостых, это его нормальное положение.
MYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 10:26   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

140 градусов на не заведеном, это крайнее положения, когда заводится она переходит на 120, не знаю сколько не смотрел опелей всегда было 120-100

----------

Вот снимал осциллограмму, дпкв+дпрв впускной с эталоном совпадает, а выпускной на один зуб задающего диска коленчатого вала опаздывает, хотя валы стоят ровно, фиксатор лезит!
Вот пример осциллограммы
[Только для зарегистрированных...]
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.