Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Z18XER проблема с фазавращателем


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2015, 17:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: OPEL ZAFIRA B
По умолчанию

Так я и не понял - причина была в самом клапане или же в куске герметика в системе?
sadat вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sadat за это сообщение:
avers (16.11.2023)
Старый 08.11.2015, 18:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Причина была из-за ремонта теплообменика, его посадили на герметик, а этого делать нельзя, герметик пошел по каналу и уперся в клапан, а вообще клапан свою функцую уже давно не выполнял, я его снял но новый не ставил, щестерни на холодную не стучат, даже секунды! Новые наверно что!
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romazan3 за это сообщение:
sadat (11.11.2015)
Старый 06.11.2017, 12:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для onrv92
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: toyota corolla
По умолчанию

молодца)
onrv92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 12:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: челябинск
Авто: шевроле круз
По умолчанию

я также обратный клапан высверлил и у токаря заказал новый но другой вместе с резьбой в сборе он находится за генератором пользовался зерколом чтобы было видно а изночально по тренеровался на старом блоке есть фото клапана надо покажу пишите.после все стало норм тоже был герметик
pufik22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 19:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dichara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 14:14   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Опель Астра Н z18xer 2010
По умолчанию

Так у тебя просто после этого старые шестерни перестали греметь или ты их на новые заменил?
Андрей85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 14:20   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Так у тебя просто после этого старые шестерни перестали греметь или ты их на новые заменил?
В моем случае, шестерни умерли из-за голодания масла, когда поменял новые на ней не ездили до полной устранении поломки.
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romazan3 за это сообщение:
os88 (04.09.2018)
Старый 03.09.2018, 22:52   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Опель Астра Н z18xer 2010
По умолчанию

Я на своей машине тоже их заменил, проехал на них от силы тысяч 5 и они начали греметь с начала на горячую, после того, как машина работала в жару на холостых, а сейчас после того, как она только набирает градусов 60 шестерни начинают греметь. Вот я и думаю, бракованные шестерни мне попались или у меня похожая ситуация с тобой.

----------

Да, к стати, на горячую машина вообще тупит и не едет. Заменил на ней воздушный фильтр, свечи, фильтр топливный, промыл форсунки, почистил дроссельную заслонку ничего не помогло. Ну тогда я начал грешить на каталик и выбил его к едрене фене и проблема не ушла
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот теперь думаю на шестерни. Смотрел клапана, сеточки на них были забиты крупицами на обоих. Промыл их очистителем карбюратора, но эффект не изменился.
Андрей85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 03:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Проверяется все легко и просто, подключаете манометр и мерите давления масло сначало спереди двс пробка чуть выше выхлрпного кооектора, потом под генератором, если на холодную все хорошо а при прогреве начинает греметь это 90% забит клапан под генератором, теплообменик ченили?
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 09:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Опель Астра Н z18xer 2010
По умолчанию

Теплообменник ремонтировал 30 тысяч назад. Сейчас ошибки педалями вылезают 001161 и 032512. Вторая это датчик детонации, который я уже заменил, а ошибка снова появляется и машину подтрясывает. Надеюсь что эта ошибка следствие неисправной шестерни. На панели горит машина с кончиком.

----------

Ключом*
Андрей85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.