|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: OPEL ZAFIRA B
|
![]()
Так я и не понял - причина была в самом клапане или же в куске герметика в системе?
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо sadat за это сообщение: | avers (16.11.2023) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
Причина была из-за ремонта теплообменика, его посадили на герметик, а этого делать нельзя, герметик пошел по каналу и уперся в клапан, а вообще клапан свою функцую уже давно не выполнял, я его снял но новый не ставил, щестерни на холодную не стучат, даже секунды! Новые наверно что!
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо romazan3 за это сообщение: | sadat (11.11.2015) |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: челябинск
Авто: шевроле круз
|
![]()
я также обратный клапан высверлил и у токаря заказал новый но другой вместе с резьбой в сборе он находится за генератором пользовался зерколом чтобы было видно а изночально по тренеровался на старом блоке есть фото клапана надо покажу пишите.после все стало норм тоже был герметик
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
![]() Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Опель Астра Н z18xer 2010
|
![]()
Так у тебя просто после этого старые шестерни перестали греметь или ты их на новые заменил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо romazan3 за это сообщение: | os88 (04.09.2018) |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Опель Астра Н z18xer 2010
|
![]()
Я на своей машине тоже их заменил, проехал на них от силы тысяч 5 и они начали греметь с начала на горячую, после того, как машина работала в жару на холостых, а сейчас после того, как она только набирает градусов 60 шестерни начинают греметь. Вот я и думаю, бракованные шестерни мне попались или у меня похожая ситуация с тобой.
---------- Да, к стати, на горячую машина вообще тупит и не едет. Заменил на ней воздушный фильтр, свечи, фильтр топливный, промыл форсунки, почистил дроссельную заслонку ничего не помогло. Ну тогда я начал грешить на каталик и выбил его к едрене фене и проблема не ушла Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот теперь думаю на шестерни. Смотрел клапана, сеточки на них были забиты крупицами на обоих. Промыл их очистителем карбюратора, но эффект не изменился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
Проверяется все легко и просто, подключаете манометр и мерите давления масло сначало спереди двс пробка чуть выше выхлрпного кооектора, потом под генератором, если на холодную все хорошо а при прогреве начинает греметь это 90% забит клапан под генератором, теплообменик ченили?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Опель Астра Н z18xer 2010
|
![]()
Теплообменник ремонтировал 30 тысяч назад. Сейчас ошибки педалями вылезают 001161 и 032512. Вторая это датчик детонации, который я уже заменил, а ошибка снова появляется и машину подтрясывает. Надеюсь что эта ошибка следствие неисправной шестерни. На панели горит машина с кончиком.
---------- Ключом* |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|