Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Z18XER проблема с фазавращателем


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2015, 21:43   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Когда отключаешь соленоид всё масло поступает в секцию "B" муфты, вал задавливает в одну сторону, соответственно регулировка не происходит и шум пропадает.
Вы так и не сказали, сетки пробовали снимать?
MYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 05:34   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Да, но дело не в них? Пробывал три пары клапанов, да при нагреве масло разогретое сеткам не приграда! Получается что при нагреве шестерня уходит на 140, потому что масло не поступает в камеру А, по следующим причинам нет давления, эбу не подает его туда! Как можно на клапан дать команду подать в полость А, подать 12В на какой контакт?
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 08:53   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Клапан двух контактный, напряжение на нём постоянно, работает он НЕ вкл /выкл, а регулированием напряжения, т.е. шток клапана всегда в движении перепуская масло то в Б то в А камеру, тем самым удерживается необходимый угол.
MYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 17:00   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Чтоб открыть клапан в полость А, надо просто подать на один из контактов 12в.?
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 17:14   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

По идее да, но вот зачем. На одном контакте постоянно плюс, минусовым управляет эбу.
MYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 18:02   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Там. По-моему нет минуса, два плюса, один в одну сторону, другой в другую толкает клапан?
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 19:01   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Это как? :)
MYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 19:25   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Я думаю минус корпус, у клапана три положения центральное, подача на А, подача на Б, два плюса один на А, другой на Б! Разве не так, я точно не знаю, просто мерил напряжения у себя и у меня два плюса, я так понял работу клапана!
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 19:44   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Минус корпус, шутите? Вы бы сначала изучили принцип работы данного фазовращателя, открытой инфы в инете предостаточно, ну электросхемы глянуть полезно а то ещё эбу спалите, с "вторым плюсом".
MYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 06:59   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Человек, ты про управление ШИМ слышал? Работу клапана проверяй осликом, а вообще в параметрах должна быть их скважность.

Два плюса, блин.....
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.