|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: partner 2.0hdi
|
![]()
тогда получается, что как минимум он должен быть исправен и чист, а потом уже можно смотреть о заглушке и програмном кромсании из ЭБУ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: VECTRA C 1.9 DTH
|
![]()
Эксплуатирую Vectru C 1.9 DTH (150 л) с 2010 г. Работает всё прекрасно. При езде по городу машину не глушу пока не закончиться регенерации сажевика . По трассе её даже не замечаю. Пока работает прожиг и клапан ЕГР ,дёргаться не буду. Придёт время удалю сажевик и заглушу ЕГР программно и физически. Производить замену сажевика точно не буду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: VECTRA C 1.9 DTH
|
![]()
Езжу на "колхозной" солярке с 2010 г. "Сажевик" менять или удалять, а так же другие проблемы всё это буду решать по мере поступления. Пока что: No problems.
Последний раз редактировалось Sharkname; 05.05.2016 в 11:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
|
![]()
все тут правильно егр клапан нужен только в следующих режимах
работы 1- снижение температуры при сгорании топлива 2-уменьшение режима перегрева двигателя при частичных режимах и простоя в пробках 3- работа при очистки сажевого фильтра |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
![]()
А вы знаете где на астрах н и зафирах в стоят блоки управления - под бампером слева - так после чипования они просто сгнивают т.к.горе мастера не имеют оборудования для правильного процесса герметизации блока. За зиму 2015-2016 через меня прошли 4 астры 1.3 и зафира 1.7 и все после *лаборатории скорости* сначала замена ЭБУ ,а потом восстановление обвеса.Здесь сказано много правильных слов про EGR для чего и зачем он нужен.Все забывают про дроссель во впускном тракте - он закрывается на сбросе газа и турбина не успевает сбросить воздух - удар по лопаткам - сокращение срока службы.В этот момент открывается EGR -он играет роль байпасного клапана.
Последний раз редактировалось tva381; 17.05.2016 в 20:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Следовательно, моим лопаткам ничё не грозит без егорки? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Чёт читал, читал, тему...а тут"... смешалось всё - люди, кони..."(с). Ребят, для начала, хорошо бы отделить бы мух от котлет. То есть, дизеля от бензиновых двигателей. Это совершенно разные двигателя, хоть они все и ДВС Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Honda CR-V
|
![]()
А разве астры 1.3 нельзя по ОБД делать?
На астрах Н 1.3 клапан егр простой без электроники (только упр.) зачем его глушить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|