Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2016, 14:54   #91 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW 525d e61
По умолчанию

Очень часто, особенно последнее время, приезжают клиенты с жалобами на плавание холостых и тракторно жесткую работу дизеля (1.7cdti и 1.3cdti), 90% оказывается виной отписка егр без исправлений по топливу. Сам лично проходил это BMW 525d e61 когда изза такого перепрограммирования, чуть не перелопатил половину топливной аппаратуры.
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_vinni за это сообщение:
tipaking (07.02.2017)
Старый 07.10.2016, 09:12   #92 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VIKTOR-KV
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАРАГАНДА
Авто: Велосипед
По умолчанию

Всем доброго дня! Была проблема с сажевым фильтром VW T-5 2006 г.в. все началось с датчика разности давления загорелся чек проездил я так неделю пока датчик шел, потом загорелась мигающая спираль коды ошибок 0473-датчик давления сажевого фильтра, 2002-забитость сажевого фильтра, после того как поставил дачик появился сажевый фильтр на панели,+ спираль и чек. Ездить с такими лампами очень не комфортно так как ЭБу дает команду на работу в аварийном режиме). Пробывал иницеировать процес принудительной регенирации все пфигу ошибки не терлись. Узнавал у спецов чип-тюнингу цену на устранение програмно цена приблизительно 95000 тенге. для меня очень накладно) пробывал обмануть датчик разности давления путем установки трубок на оба конца датчика со входа сажевого фильтра тер ошибки убирался только чек. отключения оккумулятора тоже не помогало, вероятно мало сстоял без аккума.
Решил что всетаки удалю сажевый, поезжу так чтобы мотору проще дышать было. Заехал на сервис, скинул аккум подняли машину сняли сажевый, думал придется резать коллектор а тут все проще окозалось, сажевый крепился двумя стежными хомутами ) откинул трубки датчика разности давления два датчика температуры вход выход, лямду все снял с фишек. Вобщем порезали мы етого гада а там... керамический катализатор так не хотел вылазить мы его со сварщиком отверткой раскрошили, вытряхнули все есть на фото попробую приложить. Долго думали как присобачить во внутырь пламя госитель так как вход и выход под углом, по мимо того нужно было оставить лямду и датчики по причине невозможности сразу програмно откинуть сажу и егр. Да было опосение того, что появиться резонансный шум в бочке, вобщем сошлись на том,что просто врежем пластины жосткости, и я вам скажу все удалось удачно. Установили все это дело обратно, подкинул аккум включил зажегание и очюдо ошибки спирали и сажевого затерлись остался только чек. Запустил я мотор резонансного шума нет все тихо бормочит. Затер овибку 2002. И все вотано счастье проехал 200 км. все ок. теперь буду копить на програмную затерку сажи и егр.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VIKTOR-KV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 22:50   #93 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Очень часто, особенно последнее время, приезжают клиенты с жалобами на плавание холостых и тракторно жесткую работу дизеля (1.7cdti и 1.3cdti), 90% оказывается виной отписка егр без исправлений по топливу. Сам лично проходил это BMW 525d e61 когда изза такого перепрограммирования, чуть не перелопатил половину топливной аппаратуры.
Может отшивка DPF? Потому что отшить Егорку на 1.3 CDTI, причем правильно, может наверное даже школьник. На Астре H отшивка ЕГР дает еле-еле уловимый звук по-жестче мотора. Расход воздуха на ХХ поднимается с 14-16 до 28-30 кг в час. Но зато мотор заметно ровнее работает, особенно при прогреве.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 07:23   #94 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW 525d e61
По умолчанию

Эфект был замечен только на машинах где еgr и dpf отписывался вместе, если только dpf, то пока жалобы отсутствуют. Сейчас делаю bmw 2007 e61 с m57. Жалобы теже. Будет ставиться новый впускной коллектор, egr и прошивка..
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 08:15   #95 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Я отошел от удаления сажи. Тупо моем под химией, с последующим обнулением.

Сейчас часто смотрю начинают откусывать ЕГР, причем так паршиво. На диагностике потом одни проблемы.
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 18:33   #96 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

Если правильно всё подсчитывать и делать пробные заезды - уйму времени надо потратить. Закриваеш EGR - меняется AFR. Нужно менять N75 и SOI, дать побольше топливо. Обычно мало кто пересчитывает карты.
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Shokunins за это сообщение:
tipaking (07.02.2017)
Старый 30.01.2017, 14:38   #97 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VIKTOR-KV
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАРАГАНДА
Авто: Велосипед
По умолчанию жёсткая работа

и как лечится данная проблема. у меня 1.9 тоже жестковато работает

----------

поделитесь опытом

----------

а можно получить прайс на ваши услуги

----------

а можно по подробнее про отшивку ЕГР 1.9
VIKTOR-KV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 20:08   #98 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: riga
Авто: Opel
По умолчанию

VIKTOR-KV,

Вы к кому обращаетесь?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Shokunins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 16:30   #99 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Цитата:
.Все забывают про дроссель во впускном тракте - он закрывается на сбросе газа и турбина не успевает сбросить воздух - удар по лопаткам - сокращение срока службы.В этот момент открывается EGR -он играет роль байпасного клапана.
Я извиняюсь, а где на двигателе X20DTH(L), например, стоит дроссель на воздушном тракте? А то, я нинашол
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Следовательно, моим лопаткам ничё не грозит без егорки?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Чёт читал, читал, тему...а тут"... смешалось всё - люди, кони..."(с). Ребят, для начала, хорошо бы отделить бы мух от котлет. То есть, дизеля от бензиновых двигателей. Это совершенно разные двигателя, хоть они все и ДВС
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 09:48   #100 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

По поводу отключения ЕГР:
Есть два пути - программный и эмулятор. Программный сложнее, тем более - надо искать правильную прошивку или делать её самому. Как правильно писали здесь, некоторые товарищи - мало просто отключить ЕГР, нужно ещё провести калибровку/настройку по смеси(как минимум). Эмулятор же, делается элементарно, для человека знакомого с паяльником. Никакие настройки в прошивке делать нет необходимости, так как ЭБУ не замечает, что нет эмулятора. Единственная настройка по воздуху, делается непосредственно на эмуляторе путём "кручения" резистора
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Сам клапан ЕГР, остаётся на месте, отсоединяются только вакуумные трубки( и глушатся). Цена вопроса - копейки. Единственный минус - вмешательство в проводку для подключения эмулятора. Схемы эмуляторов есть в интернете. Лично у меня, есть схема эмулятора на двигатель X20DTL(H), которую нашёл на сайте "Моя Зафира". Если надо кому, могу скинуть в личку.
По поводу целесообразности отключения сажевика и ЕГР, считаю так:
Если вы не можете спать, пить и есть, зная, что ваш авто неукладывается в нормы по экологичности Евро3, 4 и т.д., то ни в коем случае, не отключайте их
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
А ежели хотите облегчить тяжёлую жизнь своего двигателя, то пациенту, просто необходима операция
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Последний раз редактировалось tipaking; 09.02.2017 в 09:55..
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.