|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.03.2015, 14:44 | #61 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: зеленый
|
Цитата:
Цитата:
|
||
19.03.2015, 21:00 | #62 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинград
Авто: Опель
|
Хорошая и доступная теория.
Прочитал 7 страниц и почему-то никто не упомянул одну из главных деталей диз.двигателя это форсунка(ТНВД), новая хорошая форсунка распыляет равномерно по всей площади камеры, происходит качественное смесеобразование....как только форсунка или тнвд начинает "бздеть" - от качественной смеси остаются одни воспоминания, соляра сгорает неравномерно, образуются шлаки , зола, масло умирает, двигателю постепенно настает трындец....а егр впринципе не может быть следствием всего "добра"..... |
|||
10.04.2015, 23:23 | #63 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
Цитата:
---------- После удаления сажевого фильтра и отключения ЕГРа проехал более 10000 км и пока все тихо. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
01.07.2015, 10:53 | #64 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Пешкарус
|
видел несколько моторов одинаковых но с с разными нормами евро.отличаются отсутствием или присутствием ЕГР
|
01.07.2015, 17:14 | #65 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: зеленый
|
Многие видели такие моторы. ЕГР и сажевый для работы двигателю не нужны - это нужно только для соблюдения норм токсичности.
|
01.07.2015, 23:20 | #67 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: зеленый
|
Нет такой всеобъемлющей статистики, это басни. Программное удаление - это коммерческий расчет всего навсего, поборники НАСТОЯЩЕЙ ПРАВДЫ могут утыкать головку датчиками и покататься с самописцем в режимах "егр он" и "егр офф".
Я спросил профессора, преподававшего теорию, на сколько конкретно градусов снижается температура в камере - он не ответил, пожав плечами. Конечно безграмотное глушение егр ни к чему хорошему не приведет, но и утверждать что-то типа "егр продлевает жизнь двигателю" - это что-то Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
02.07.2015, 00:09 | #68 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
03.07.2015, 20:56 | #69 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Opel Vectra B
|
ЕГР скорее всего сокращает жизнь двигателю, т.к. заставляет его дышать своими же выхлопами (читай отбросами) и все это сделано только с одной целью - экология.
|
|
|