Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 21:00   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинград
Авто: Опель
По умолчанию

Хорошая и доступная теория.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Прочитал 7 страниц и почему-то никто не упомянул одну из главных деталей диз.двигателя это форсунка(ТНВД), новая хорошая форсунка распыляет равномерно по всей площади камеры, происходит качественное смесеобразование....как только форсунка или тнвд начинает "бздеть" - от качественной смеси остаются одни воспоминания, соляра сгорает неравномерно, образуются шлаки , зола, масло умирает, двигателю постепенно настает трындец....а егр впринципе не может быть следствием всего "добра".....
BuKTOPOBu4 вне форума   Ответить с цитированием