Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2014, 23:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию Сажевый фильтр и клапан ЕГР

Хочу поделиться опытом удаления сажевика и заглушки EGR на Opel Asta J 2010 year 1.7 cdti(A17DTJ) 110l.s.
Случилось это внезапно, когда за рулем была жена. На приборке загорелась череда ламп: "мясорубка", "сажевик", и "check". Турбина перестала работать.
Приехал я к родному автосику, проехал-так и есть. Долго не думая отыскал в инете контору по удалению сажи и заглушке ЕГР. Утром автос отогнал, вечером приехал забрал. Удалили сажу программно и физически, егр просто отключили. Сел, поехал, а турбинка тю-тю, не свистить
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Звоню на эту контору, сказали подъехать к спецу с OP-COM-мом. Поехал к спецу, скинул ошибки-ничего не помогло
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Еду назад на контору, на ЕГР ставят рассечку(кусок металла), чтобы газы выхлопные не шли в камеру сгорания. Поставили, прогазовали, проплевался мой опель черным дымком и.... опять не слышу свиста турбины и резкого подхвата после 1300 об/мин. Сказали ехать к спецам по турбине(это те, которые мне OP-COM-мом ошибки стирали). Я к ним не поехал, нашел опять в инете контору по турбинам. Приехал, рассказал про удаление сажи и ЕГР, про турбину. Подключил он комп, порылся там, под капотом полазил и нашел!!!. Оказывается позади двигателя, под возд. коллектором стоит вакуумный клапан управления. На нем две фишки и вход и выход вакуумн. шланжик тонкий. Вот один и оторвался. Пробовали с ним на месте заклеить-ничего не помогло. Тогда он его отключил, сели проехать-все работает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Поехал я на малину и купил ентот клапан, поставил и полетел
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Если есть у кого похожие проблемы с сажей и ЕГР, пишите, подскажу что-либо
vovazz25 likes this.
yawgen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yawgen за это сообщение:
vovazz25 (18.12.2018)
Старый 17.11.2014, 14:51   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Сейчас меня закидают камнями, но на современных дизельных двигателях отключать клапан EGR очень сомнительное занятие. Дело в том, что температурный режим ДВС рассчитывается с учётом исправности клапана EGR. Моё мнение.
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо TForce за сообщение:
vovazz25 (18.12.2018), yawgen (17.11.2014)
Старый 17.11.2014, 16:13   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Цитата:
Хочу поделиться опытом удаления сажевика и заглушки EGR на Opel Asta J 2010 year 1.7 cdti(A17DTJ) 110l.s.
Случилось это внезапно, когда за рулем была жена. На приборке загорелась череда ламп: "мясорубка", "сажевик", и "check". Турбина перестала работать.
Приехал я к родному автосику, проехал-так и есть. Долго не думая отыскал в инете контору по удалению сажи и заглушке ЕГР. Утром автос отогнал, вечером приехал забрал. Удалили сажу программно и физически, егр просто отключили. Сел, поехал, а турбинка тю-тю, не свистить
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Звоню на эту контору, сказали подъехать к спецу с OP-COM-мом. Поехал к спецу, скинул ошибки-ничего не помогло
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Еду назад на контору, на ЕГР ставят рассечку(кусок металла), чтобы газы выхлопные не шли в камеру сгорания. Поставили, прогазовали, проплевался мой опель черным дымком и.... опять не слышу свиста турбины и резкого подхвата после 1300 об/мин. Сказали ехать к спецам по турбине(это те, которые мне OP-COM-мом ошибки стирали). Я к ним не поехал, нашел опять в инете контору по турбинам. Приехал, рассказал про удаление сажи и ЕГР, про турбину. Подключил он комп, порылся там, под капотом полазил и нашел!!!. Оказывается позади двигателя, под возд. коллектором стоит вакуумный клапан управления. На нем две фишки и вход и выход вакуумн. шланжик тонкий. Вот один и оторвался. Пробовали с ним на месте заклеить-ничего не помогло. Тогда он его отключил, сели проехать-все работает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Поехал я на малину и купил ентот клапан, поставил и полетел
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Если есть у кого похожие проблемы с сажей и ЕГР, пишите, подскажу что-либо
Если они нормальные спецы, то перед всеми удалениями они должны были нормальную диагностику сделать, а уж потом заняться "хирургией".
vovazz25 likes this.
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 16:14   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Цитата:
Сейчас меня закидают камнями, но на современных дизельных двигателях отключать клапан EGR очень сомнительное занятие. Дело в том, что температурный режим ДВС рассчитывается с учётом исправности клапана EGR. Моё мнение.
Отчасти вы правы, но случаи разные бывают.
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 17:04   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: такси
По умолчанию

не совсем понятно,зачем отключать сажу и егр,если ошибка была по недодуву турбины.
Drug35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 20:12   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

TForce
Т.е. вы хотите сказать, что двигатель может подвергнуться перегреву? Я тоже это слышал, но мне кажется, что если лишняя порция выхлопных горячих газов будет выходить в атмосферу, а не в камеру сгорания, это двигателю не повредит. ИМХО

Последний раз редактировалось yawgen; 17.11.2014 в 20:13..
yawgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 20:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

fakker
Они и сделали ее. Были ошибки по саже, ЕГРу и турбине. Я сразу подумал, что турбинка ляснула, т.к. супруга часто ездила на короткие расстояния, тем самым прерывала процессы регенерации сажевика неоднократно. А при прерывании ее (регенерации) топливо на оную попадает в двигатель и ухудшает-снижает вязкость масла со всеми вытекающими
yawgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 20:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Вольво
По умолчанию

Цитата:
TForce
Т.е. вы хотите сказать, что двигатель может подвергнуться перегреву? Я тоже это слышал, но мне кажется, что если лишняя порция выхлопных горячих газов будет выходить в атмосферу, а не в камеру сгорания, это двигателю не повредит. ИМХО
При отключении ЕГР, температура в камере сгорания не будет понижаться, что приведет к прогоранию выпускных клапанов и лопастей крыльчатки турбины. И самое интересное, блок не сможет поймать мотор если он пойдет в разнос!!
potent вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо potent за это сообщение:
yawgen (17.11.2014)
Старый 17.11.2014, 20:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

Drug35
Ошибок было несколько. Я писал в статье. А сажу и ЕГР попросил отключить я. Можно было провести принудительную регенерацию, почистить сажевик НО, на сколько хватило бы проехать после этих процедур. Зато у меня теперь:
1. Не тратится топливо на регенерации
2. Не ухудшается вязкость масла. Масло после замены чистое, по сравнению с тем, что было раньше. Проверял.
3. Не нужно совершать дополнительные поездки для завершения регенерации.
4. Не загрязняется впускной коллектор.
Вроде все
vovazz25 and vovazz25 like this.
yawgen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yawgen за это сообщение:
vovazz25 (18.12.2018)
Старый 17.11.2014, 20:34   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

potent
А как ЕГР снижает температуру в камере сгорания? Мне кажется, он наоборот повышает, ведь если он открыт, то ГОРЯЧИЕ выхлопные газы попадают в камеру сгорания. Или как?
yawgen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.