Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 20:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

Drug35
Ошибок было несколько. Я писал в статье. А сажу и ЕГР попросил отключить я. Можно было провести принудительную регенерацию, почистить сажевик НО, на сколько хватило бы проехать после этих процедур. Зато у меня теперь:
1. Не тратится топливо на регенерации
2. Не ухудшается вязкость масла. Масло после замены чистое, по сравнению с тем, что было раньше. Проверял.
3. Не нужно совершать дополнительные поездки для завершения регенерации.
4. Не загрязняется впускной коллектор.
Вроде все
yawgen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yawgen за это сообщение:
vovazz25 (18.12.2018)