|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.11.2014, 23:20 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
Сажевый фильтр и клапан ЕГР
Хочу поделиться опытом удаления сажевика и заглушки EGR на Opel Asta J 2010 year 1.7 cdti(A17DTJ) 110l.s.
Случилось это внезапно, когда за рулем была жена. На приборке загорелась череда ламп: "мясорубка", "сажевик", и "check". Турбина перестала работать. Приехал я к родному автосику, проехал-так и есть. Долго не думая отыскал в инете контору по удалению сажи и заглушке ЕГР. Утром автос отогнал, вечером приехал забрал. Удалили сажу программно и физически, егр просто отключили. Сел, поехал, а турбинка тю-тю, не свистить Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Звоню на эту контору, сказали подъехать к спецу с OP-COM-мом. Поехал к спецу, скинул ошибки-ничего не помогло Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Еду назад на контору, на ЕГР ставят рассечку(кусок металла), чтобы газы выхлопные не шли в камеру сгорания. Поставили, прогазовали, проплевался мой опель черным дымком и.... опять не слышу свиста турбины и резкого подхвата после 1300 об/мин. Сказали ехать к спецам по турбине(это те, которые мне OP-COM-мом ошибки стирали). Я к ним не поехал, нашел опять в инете контору по турбинам. Приехал, рассказал про удаление сажи и ЕГР, про турбину. Подключил он комп, порылся там, под капотом полазил и нашел!!!. Оказывается позади двигателя, под возд. коллектором стоит вакуумный клапан управления. На нем две фишки и вход и выход вакуумн. шланжик тонкий. Вот один и оторвался. Пробовали с ним на месте заклеить-ничего не помогло. Тогда он его отключил, сели проехать-все работает Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Поехал я на малину и купил ентот клапан, поставил и полетел Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Если есть у кого похожие проблемы с сажей и ЕГР, пишите, подскажу что-либо |
Сказал Спасибо yawgen за это сообщение: | vovazz25 (18.12.2018) |
17.11.2014, 14:51 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
|
Сейчас меня закидают камнями, но на современных дизельных двигателях отключать клапан EGR очень сомнительное занятие. Дело в том, что температурный режим ДВС рассчитывается с учётом исправности клапана EGR. Моё мнение.
|
17.11.2014, 16:13 | #3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
|
Цитата:
|
|
17.11.2014, 16:14 | #4 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
|
Цитата:
|
|
17.11.2014, 17:04 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: такси
|
не совсем понятно,зачем отключать сажу и егр,если ошибка была по недодуву турбины.
|
17.11.2014, 20:12 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
TForce
Т.е. вы хотите сказать, что двигатель может подвергнуться перегреву? Я тоже это слышал, но мне кажется, что если лишняя порция выхлопных горячих газов будет выходить в атмосферу, а не в камеру сгорания, это двигателю не повредит. ИМХО Последний раз редактировалось yawgen; 17.11.2014 в 20:13.. |
17.11.2014, 20:17 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
fakker
Они и сделали ее. Были ошибки по саже, ЕГРу и турбине. Я сразу подумал, что турбинка ляснула, т.к. супруга часто ездила на короткие расстояния, тем самым прерывала процессы регенерации сажевика неоднократно. А при прерывании ее (регенерации) топливо на оную попадает в двигатель и ухудшает-снижает вязкость масла со всеми вытекающими |
17.11.2014, 20:24 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Вольво
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо potent за это сообщение: | yawgen (17.11.2014) |
17.11.2014, 20:25 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
Drug35
Ошибок было несколько. Я писал в статье. А сажу и ЕГР попросил отключить я. Можно было провести принудительную регенерацию, почистить сажевик НО, на сколько хватило бы проехать после этих процедур. Зато у меня теперь: 1. Не тратится топливо на регенерации 2. Не ухудшается вязкость масла. Масло после замены чистое, по сравнению с тем, что было раньше. Проверял. 3. Не нужно совершать дополнительные поездки для завершения регенерации. 4. Не загрязняется впускной коллектор. Вроде все |
Сказал Спасибо yawgen за это сообщение: | vovazz25 (18.12.2018) |
17.11.2014, 20:34 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
|
potent
А как ЕГР снижает температуру в камере сгорания? Мне кажется, он наоборот повышает, ведь если он открыт, то ГОРЯЧИЕ выхлопные газы попадают в камеру сгорания. Или как? |
|
|
|