Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Easytronic после обучения мигает "F"


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 23:38   #41 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

OreXov, жаль что я сразу перед тем как лезть не создал тему )))

----------

ремонт кпп со всей работой и запчастями обойдется клиенту 17500 (сегодня узнал), сколько это стоит в других городах? приговорили к замене только вилку 1-2 скорости.
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 09:50   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: Ford Focus 3
По умолчанию

Как говорится, на ошибках учатся,
у меня тоже это было, лет 10 назад.
OreXov на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 23:19   #43 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

в общем я тут подумал ... ведь если бы первый мастер после адаптации точки схватывания сцепления не полез обучать кпп то ничего бы такого не было ... он просто так решил обучить кпп ... а после его неудачи повисла ошибка P1735 и клиент начал мучаться вместе с машиной ...
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 10:51   #44 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: Ford Focus 3
По умолчанию

Совершенно верно.
OreXov на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 23:10   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

turcu, уже нет проблемы, в кпп износ вилки 1-2, мастер после замены сцепы адаптировал его и решил обучить кпп, вышла ошибка P1735, авто попало ко мне и осталось недвижимо пока ему не поменяли вилку и не переобучили после ремонта.
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 08:09   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Opel Mokka
По умолчанию

Обучение КП и необходимо для выявления неисправности КП.Кто вам сказал что после 50000 его нельзя делать?Просмотрел ТИС,что то такого не нашел.Каждые 30000 делаю такую процедуру на машинах.Машинки бегают без замены сцепы по 180-200000.
raiser57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 13:50   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Я Вам об этом и писал, что ЗАПРЕЩЕНО делать заучивание параметров КПП,
после пробега в 50 000 км.
Да,расскажите нам,пожалуйста,кем запрещено,когда,и почему.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 12:03   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Астра Ф Turbo c20let
По умолчанию

Цитата:
ремонт кпп со всей работой и запчастями обойдется клиенту 17500 (сегодня узнал), сколько это стоит в других городах?
В Ленинграде по работе с запчастями 8000р
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 13:42   #49 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Wet, офигеть разница
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 11:47   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

на выходных так же пришлось менять блок управления изитроником. у машины пробег 140 тыс км. щетки менялись два раза, так же на плате менялись какие то ключи (это со слов клиента). мало того заглушка привода была потеряна и там скапливалась вода. машина ехала только в теплую погоду. клиент сам решил заказать новый блок.
ну, с заменой все понятно. что бы не снимать защиту - сняли вентилятор радиатора и блок снялся через верх.
теч2 у меня китайский и глобалтис ломаный. :) сразу столкнулся с проблемой при подключении теч2 к машине - он просто не включился, пришлось подтягивать 12 вольт отдельно. следующей проблемой был SPS. через карту никак, т.к. теч китайский. пришлось делать PathThru, уж не знаю что было причиной, но блок прошился раза с 15-го. я тогда скоростью порта баловался, скорее всего нужную выставил и все пошло. течем прокачал гидропривод.
следующей проблемой было обучение геометрии КПП, этапы заучивания передач проходили нормально, но потом нужно было заводить машину, тут теч2 терял связь с машиной. :( пришлось ехать за опкомом, пробег 140 тыс. и наконечники у вилки скорее всего были изношены, обучение прошло тоже раза с 10го, но в итоге обучилось. снова теч2, адаптация. и машина уехала. пару километров робот переключал передачи на 5-6 тысячах, потом прошло.

пост для тех кто хочет сделать эту операцию китайскими приборами :)
кстати, ранее делал эту же операцию, но китайским MDI и тем же ломаным глобалтисом, вообще проблем не было. все прошло с первого раза, но там пробег был около 100 тыс. и с вилкой проблем не возникло.
dimastr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.