Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Easytronic после обучения мигает "F"


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2017, 15:32   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Icon13

Цитата:
на выходных так же пришлось менять блок управления изитроником. у машины пробег 140 тыс км. щетки менялись два раза, так же на плате менялись какие то ключи (это со слов клиента). мало того заглушка привода была потеряна и там скапливалась вода. машина ехала только в теплую погоду. клиент сам решил заказать новый блок.
ну, с заменой все понятно. что бы не снимать защиту - сняли вентилятор радиатора и блок снялся через верх.
теч2 у меня китайский и глобалтис ломаный. :) сразу столкнулся с проблемой при подключении теч2 к машине - он просто не включился, пришлось подтягивать 12 вольт отдельно. следующей проблемой был SPS. через карту никак, т.к. теч китайский. пришлось делать PathThru, уж не знаю что было причиной, но блок прошился раза с 15-го. я тогда скоростью порта баловался, скорее всего нужную выставил и все пошло. течем прокачал гидропривод.
следующей проблемой было обучение геометрии КПП, этапы заучивания передач проходили нормально, но потом нужно было заводить машину, тут теч2 терял связь с машиной. :( пришлось ехать за опкомом, пробег 140 тыс. и наконечники у вилки скорее всего были изношены, обучение прошло тоже раза с 10го, но в итоге обучилось. снова теч2, адаптация. и машина уехала. пару километров робот переключал передачи на 5-6 тысячах, потом прошло.

пост для тех кто хочет сделать эту операцию китайскими приборами :)
кстати, ранее делал эту же операцию, но китайским MDI и тем же ломаным глобалтисом, вообще проблем не было. все прошло с первого раза, но там пробег был около 100 тыс. и с вилкой проблем не возникло.
как-то жестко у вас получилось,хотя респект.у меня тесн2 наполовину китаец vci,карта - оригинал,дисплейный блок китай.пишет все на ура.да забыл заменен преобразователь напряжения на фирму морсун.кстати вам сильно свезло ,что не поймали р 1735.
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 19:05   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

Цитата:
как-то жестко у вас получилось,хотя респект.у меня тесн2 наполовину китаец vci,карта - оригинал,дисплейный блок китай.пишет все на ура.да забыл заменен преобразователь напряжения на фирму морсун.кстати вам сильно свезло ,что не поймали р 1735.
как не поймал? каждый раз после не удачного обучения геометрии 1735 выскакивала. :) в принципе блок поменять и пришить к машине можно было бы и на улице возле дома, но ввиду того что пробег приличный решил делать у знакомого на СТО, что бы в случае чего там же можно было снять коробку и заменить вилку. да, кстати, течем обучение проходило ровно до момента когда нужно завести машину, а там - потеря связи. китайский опком так же делал обучение, все передачи включались, но после запуска двигателя вылетала ошибка мол gear 1 not synhronized (как то так). и только после нескольких попыток пошло дальше.

подскажите где купить vci и карту оригинальные? :)
dimastr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 19:52   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
как не поймал? каждый раз после не удачного обучения геометрии 1735 выскакивала. :) в принципе блок поменять и пришить к машине можно было бы и на улице возле дома, но ввиду того что пробег приличный решил делать у знакомого на СТО, что бы в случае чего там же можно было снять коробку и заменить вилку. да, кстати, течем обучение проходило ровно до момента когда нужно завести машину, а там - потеря связи. китайский опком так же делал обучение, все передачи включались, но после запуска двигателя вылетала ошибка мол gear 1 not synhronized (как то так). и только после нескольких попыток пошло дальше.

подскажите где купить vci и карту оригинальные? :)
мой знакомый механик делает замену вилки 1-2 на подъемнике часа за 2-2.5. на //// в германии но очень аккуратно!!

Последний раз редактировалось tva381; 25.02.2017 в 19:53..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 23:03   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: GL350
По умолчанию

Только не понятно зачем всем хочется обучить параметры коробки, ведь там все работает, проблемы в них только со сцеплением (щетки в приводе, цилиндр сцепления, само сцепление, иногда вода в блоке если чинил кто-то уже) сами себе проблемы создают

Последний раз редактировалось shuric-k; 28.02.2017 в 23:04..
shuric-k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 23:12   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Цитата:
Только не понятно зачем всем хочется обучить параметры коробки, ведь там все работает, проблемы в них только со сцеплением (щетки в приводе, цилиндр сцепления, само сцепление, иногда вода в блоке если чинил кто-то уже) сами себе проблемы создают
Как говриться все хотят по глубже копнуть в мозгах по ковыряться интересно же а вдруг и без ремонта поедет электроника считают это чудо, если механика не исправна, через мозги она типа заработает, так наверно.
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 06:21   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

в моем случае обучение делать нужно было, т.к. был замене блок управления роботом, на абсолютно новый, в нем даже прошивки не было, не то каких то там заученных параметров.
dimastr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 09:08   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Opel Mokka
По умолчанию

Цитата:
Только не понятно зачем всем хочется обучить параметры коробки, ведь там все работает, проблемы в них только со сцеплением (щетки в приводе, цилиндр сцепления, само сцепление, иногда вода в блоке если чинил кто-то уже) сами себе проблемы создают
Откройте Тис и прочитайте процедуру.Обучение для того чтобы убрать механические износы.Что за пробег 50-60000,там ничего не стерлось?Видал на 50000 пластиковые толкатели вилок стерты до тела вилки,коробка естественно не работает,вот для этого и надо.Работаю с Oрлами уже лет 12 и не разу не было проблем с обучением коробки.Если блок исправен и в выборах нет проблем все обучается.А проблемы со сцепой у тех машин,где делают только точки схватывания,да и то не по регламенту.
raiser57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 10:02   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: GL350
По умолчанию

Объясняй потом клиенту почему машина заехала своим ходом, а выехать не может и что ему после твоего обучения надо коробку ремонтировать вилки всякие менять посмотрю что он тебе скажет
shuric-k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 13:09   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Ситроен С4
По умолчанию

Если ошибка P1735 при неудачной адаптации коробки, то нужно менять вилку. Коробка включена 4 передача и из-за этого и появляется эта ошибка нужно разибрать коробку так я понял?
Александрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 14:14   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Ситроен С4
По умолчанию

Почему ошибка P1735 не стирается?
Александрон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.