|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2017, 23:38 | #41 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
OreXov, жаль что я сразу перед тем как лезть не создал тему )))
---------- ремонт кпп со всей работой и запчастями обойдется клиенту 17500 (сегодня узнал), сколько это стоит в других городах? приговорили к замене только вилку 1-2 скорости. |
12.01.2017, 09:50 | #42 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: Ford Focus 3
|
Как говорится, на ошибках учатся,
у меня тоже это было, лет 10 назад. |
12.01.2017, 23:19 | #43 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
в общем я тут подумал ... ведь если бы первый мастер после адаптации точки схватывания сцепления не полез обучать кпп то ничего бы такого не было ... он просто так решил обучить кпп ... а после его неудачи повисла ошибка P1735 и клиент начал мучаться вместе с машиной ...
|
31.01.2017, 23:10 | #45 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
turcu, уже нет проблемы, в кпп износ вилки 1-2, мастер после замены сцепы адаптировал его и решил обучить кпп, вышла ошибка P1735, авто попало ко мне и осталось недвижимо пока ему не поменяли вилку и не переобучили после ремонта.
|
01.02.2017, 08:09 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Opel Mokka
|
Обучение КП и необходимо для выявления неисправности КП.Кто вам сказал что после 50000 его нельзя делать?Просмотрел ТИС,что то такого не нашел.Каждые 30000 делаю такую процедуру на машинах.Машинки бегают без замены сцепы по 180-200000.
|
01.02.2017, 13:50 | #47 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
03.02.2017, 12:03 | #48 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Астра Ф Turbo c20let
|
Цитата:
|
|
25.02.2017, 11:47 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Opel Astra H
|
на выходных так же пришлось менять блок управления изитроником. у машины пробег 140 тыс км. щетки менялись два раза, так же на плате менялись какие то ключи (это со слов клиента). мало того заглушка привода была потеряна и там скапливалась вода. машина ехала только в теплую погоду. клиент сам решил заказать новый блок.
ну, с заменой все понятно. что бы не снимать защиту - сняли вентилятор радиатора и блок снялся через верх. теч2 у меня китайский и глобалтис ломаный. :) сразу столкнулся с проблемой при подключении теч2 к машине - он просто не включился, пришлось подтягивать 12 вольт отдельно. следующей проблемой был SPS. через карту никак, т.к. теч китайский. пришлось делать PathThru, уж не знаю что было причиной, но блок прошился раза с 15-го. я тогда скоростью порта баловался, скорее всего нужную выставил и все пошло. течем прокачал гидропривод. следующей проблемой было обучение геометрии КПП, этапы заучивания передач проходили нормально, но потом нужно было заводить машину, тут теч2 терял связь с машиной. :( пришлось ехать за опкомом, пробег 140 тыс. и наконечники у вилки скорее всего были изношены, обучение прошло тоже раза с 10го, но в итоге обучилось. снова теч2, адаптация. и машина уехала. пару километров робот переключал передачи на 5-6 тысячах, потом прошло. пост для тех кто хочет сделать эту операцию китайскими приборами :) кстати, ранее делал эту же операцию, но китайским MDI и тем же ломаным глобалтисом, вообще проблем не было. все прошло с первого раза, но там пробег был около 100 тыс. и с вилкой проблем не возникло. |
|
|