|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.01.2017, 18:21 | #21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
|
а парню с драйва просто некогда щетки поменять-крутнул вручную контакт появился между коллектором и щетками и ф пропало (ненадолго)
Последний раз редактировалось ikontakt; 05.01.2017 в 18:22.. |
05.01.2017, 21:56 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
|
Правильно, у меня так и было. Пока её не удалил, стартер не включался. Я удалял все ошибки КПП и ДВС, мотор запускался и тогда можно было сделать адаптацию.
|
06.01.2017, 11:56 | #24 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Цитата:
|
|
06.01.2017, 12:18 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нет
|
Согласен. Положение вилок можно увидеть при диагностике. Допустимые параметры поискать в нете.
|
07.01.2017, 00:09 | #26 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
ясно, тогда хотел поинтересоваться, чтобы машина ездила как раньше и включались скорости мне мастер один тут сказал что у меня не прошла адаптация сцепления и ее надо обязательно сделать, а с незаученными параметрами авто ездить хоть как то но должно, т.к. ко мне она своим ходом приехала хотя ранее ей пытались сделать обучение (узнал от автосервиса где раньше эта машина была) и это обучение у них не прошло и выскочила ошибка P1735. думаю провести адаптацию сцепления (именно после неудачной адаптации авто не заводилось) и проверить истину этих высказываний, и еще, если на четвертом контакте моторчиков отвечающих за включение и выбор скорости напряжение 9,5-10,5 а на пятом 1,5-2,5 (так гласит ESItronic) то это соответствует нейтрали кпп... чтобы установить правильно эти моторчики надо выставить эти напряжения или искать метки на редукторе перед установкой?
---------- Кто нить скажет Bosch KTS 540 умеет адаптировать сцепление и может ли она исправить ситуацию после автокома? KTS оригинал, автоком китай. |
07.01.2017, 13:28 | #27 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Цитата:
P.S. Тем более,что с ваших слов проблема с включением 2 передачи уже была. Последний раз редактировалось tva381; 07.01.2017 в 13:31.. |
|
08.01.2017, 03:05 | #28 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
tva381, "блок шестерен" это механизм на который ставятся моторчики с редукторами включения и выбора передач???
---------- tva381, просто проблема с включением появилась после замены сцепления и попытки обучить ее... до замены сцепления себя кпп никак не проявляла как мне сказал клиент. |
08.01.2017, 03:37 | #29 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
router, указанные красными стрелками редукторы вместе с электродвигателями я открутил от кпп и вынул, в ESItronic от Bosch KTS указаны напряжения на контактах 4 и 5 на разъемах электродвигателей, отвечающих за выбор и включение скоростей. Эти напряжения соответствуют нейтральному положению кпп. На момент демонтажа редукторов кпп, по диагностике кпп была в нейтральном положении, т.е. если я выставлю по ESItronic напряжения соответствующие нейтрали, то положения редукторов будут соответствовать нейтрали как и до демонтажа и можно установить обратно редукторы не боясь, что ошибся? Кстати что за "гайка" по заглушкой обозначенной желтой стрелкой, зачем она нужна?
|
08.01.2017, 10:04 | #30 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Цитата:
Не трогайте актюаторы они не причем. P.S.Я не трогаю обучение параметров КПП после пробега в 100000км - На половине КПП запредельный износ пары вика-муфта 1-2передач.Масло надо менять через 60т км. Последний раз редактировалось tva381; 08.01.2017 в 10:08.. |
|
|
|