Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2017, 11:47   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

на выходных так же пришлось менять блок управления изитроником. у машины пробег 140 тыс км. щетки менялись два раза, так же на плате менялись какие то ключи (это со слов клиента). мало того заглушка привода была потеряна и там скапливалась вода. машина ехала только в теплую погоду. клиент сам решил заказать новый блок.
ну, с заменой все понятно. что бы не снимать защиту - сняли вентилятор радиатора и блок снялся через верх.
теч2 у меня китайский и глобалтис ломаный. :) сразу столкнулся с проблемой при подключении теч2 к машине - он просто не включился, пришлось подтягивать 12 вольт отдельно. следующей проблемой был SPS. через карту никак, т.к. теч китайский. пришлось делать PathThru, уж не знаю что было причиной, но блок прошился раза с 15-го. я тогда скоростью порта баловался, скорее всего нужную выставил и все пошло. течем прокачал гидропривод.
следующей проблемой было обучение геометрии КПП, этапы заучивания передач проходили нормально, но потом нужно было заводить машину, тут теч2 терял связь с машиной. :( пришлось ехать за опкомом, пробег 140 тыс. и наконечники у вилки скорее всего были изношены, обучение прошло тоже раза с 10го, но в итоге обучилось. снова теч2, адаптация. и машина уехала. пару километров робот переключал передачи на 5-6 тысячах, потом прошло.

пост для тех кто хочет сделать эту операцию китайскими приборами :)
кстати, ранее делал эту же операцию, но китайским MDI и тем же ломаным глобалтисом, вообще проблем не было. все прошло с первого раза, но там пробег был около 100 тыс. и с вилкой проблем не возникло.
dimastr вне форума   Ответить с цитированием