Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Easytronic после обучения мигает "F"


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2017, 11:02   #31 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

tva381, в общем клиент сам знает свои проблемы и я не просил его меня обманывать, не хочу чтобы мне предъявили что авто недвижимо, хочу собрать все как было и адаптировать сцепление чтобы двигаться авто начало..... как правильно установить актуаторы? я описал способ из ESItronic по напряжениям на контактах 4 и 5, если так поставлю транзисторы в блоке управления не погорят? мне нужно для начала собрать все, а потом уже идти в правильном направлении..... посоветуйте как самому собрать, денег на мастеров увы после праздников нет, буду очень признателен за дельный совет... ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

----------

Контакт 4 напряжение 9,5-10,5 Вольт... Контакт 5 напряжение 1,5-2,5 Вольт... Это в ESItronic соответствует нейтрали для актуаторов, если так поставлю не ошибусь???
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 12:47   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
tva381, в общем клиент сам знает свои проблемы и я не просил его меня обманывать, не хочу чтобы мне предъявили что авто недвижимо, хочу собрать все как было и адаптировать сцепление чтобы двигаться авто начало..... как правильно установить актуаторы? я описал способ из ESItronic по напряжениям на контактах 4 и 5, если так поставлю транзисторы в блоке управления не погорят? мне нужно для начала собрать все, а потом уже идти в правильном направлении..... посоветуйте как самому собрать, денег на мастеров увы после праздников нет, буду очень признателен за дельный совет... ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

----------

Контакт 4 напряжение 9,5-10,5 Вольт... Контакт 5 напряжение 1,5-2,5 Вольт... Это в ESItronic соответствует нейтрали для актуаторов, если так поставлю не ошибусь???
не надо лезть в актюаторы там на каждом мотор -редукторе стоят оптопары(если не ошибаюсь) и микросхемы пребразователи сигналов и в рабочем состоянии они измеряют длинну включения передачи в мм и в блоке есть предел ,который вызывает ошибку.Алгоритм таков при активации процедуры все старые значения стираются и прописываются новые в процессе обучения.данные которые вы приводите даны для общей проверки работоспособности* блок выжима-проводка -актюатор*.там есть питание,земля и цифра.Неужели в Сталинграде не у кого нет тесн2?А в вашем случае нужно лезть в коробку!

Последний раз редактировалось tva381; 08.01.2017 в 12:50..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 12:54   #33 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Как актенюатор установить обратно правильно??

----------

Я понимаю о чем вы говорите, что такое оптопара я знаю, но актенюатор вынут и его надо поставить
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 13:27   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Icon2

Цитата:
Как актенюатор установить обратно правильно??

----------

Я понимаю о чем вы говорите, что такое оптопара я знаю, но актенюатор вынут и его надо поставить
взять новую прокладку,отпустить модулятор авс,трубки подогнуть и попадать вилками выбора передач - их можно двигать.только в КПП поставьте нейтраль ,чтобы авто каталось.
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 13:31   #35 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

В КПП стоит нейтраль, авто катается, механизм переключения я не трогал, вытащил только активаторы
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 17:03   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Вот что показало вскрытие ���������� эта ямка может мешать работе переключателей КПП???
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось RF-081; 08.01.2017 в 19:02..
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 19:38   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Icon8

Цитата:
Вот что показало вскрытие ���������� эта ямка может мешать работе переключателей КПП???
не может! внедрять не надо - снимайте блок шестерен,в инете полно руководств как это сделать на F17 не снимая коробки с машины!на драйве2 посмотри!

Последний раз редактировалось tva381; 08.01.2017 в 19:40..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 21:54   #38 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

tva381, Подключили TECH2 и попробовали провести обучение, обучение застревает на включении первой передачи, перед сборкой проверял люфты и заметил что при включении первой скорости вилка ходит даже если пальцем ее тронуть, хотя остальные только отверткой с усилием, в итоге при обучении он несколько раз щелкает первой другие даже не начинает, в общем клиент покатил на буксире делать кпп...
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 11:19   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: Ford Focus 3
По умолчанию

Я Вам об этом и писал, что ЗАПРЕЩЕНО делать заучивание параметров КПП,
после пробега в 50 000 км.
OreXov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо OreXov за это сообщение:
RF-081 (11.01.2017)
Старый 11.01.2017, 13:22   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Icon2

Цитата:
Я Вам об этом и писал, что ЗАПРЕЩЕНО делать заучивание параметров КПП,
после пробега в 50 000 км.
это правильно,но если заменяется блок выжима - делается СПС и нужно делать все по новой.

Последний раз редактировалось tva381; 11.01.2017 в 13:22..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tva381 за это сообщение:
RF-081 (11.01.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.