08.01.2017, 12:47
|
#32 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Цитата:
tva381, в общем клиент сам знает свои проблемы и я не просил его меня обманывать, не хочу чтобы мне предъявили что авто недвижимо, хочу собрать все как было и адаптировать сцепление чтобы двигаться авто начало..... как правильно установить актуаторы? я описал способ из ESItronic по напряжениям на контактах 4 и 5, если так поставлю транзисторы в блоке управления не погорят? мне нужно для начала собрать все, а потом уже идти в правильном направлении..... посоветуйте как самому собрать, денег на мастеров увы после праздников нет, буду очень признателен за дельный совет... ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
----------
Контакт 4 напряжение 9,5-10,5 Вольт... Контакт 5 напряжение 1,5-2,5 Вольт... Это в ESItronic соответствует нейтрали для актуаторов, если так поставлю не ошибусь???
|
не надо лезть в актюаторы там на каждом мотор -редукторе стоят оптопары(если не ошибаюсь) и микросхемы пребразователи сигналов и в рабочем состоянии они измеряют длинну включения передачи в мм и в блоке есть предел ,который вызывает ошибку.Алгоритм таков при активации процедуры все старые значения стираются и прописываются новые в процессе обучения.данные которые вы приводите даны для общей проверки работоспособности* блок выжима-проводка -актюатор*.там есть питание,земля и цифра.Неужели в Сталинграде не у кого нет тесн2?А в вашем случае нужно лезть в коробку!
Последний раз редактировалось tva381; 08.01.2017 в 12:50..
|
|
|