|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Опель Астра Н z18xer 2010
|
![]()
Машина Опель Астра Н, Z18XER, 2010. Летом 2018 года на панели приборов появилась ошибка в виде машины с ключиком,оказалась ошибка Р0325(Датчик детонации),так же на горячую машина тупила не по детски.
Купил я новый датчик и поехал в сервис на замену. В сервисе мне машину продиагностировали и заменили ДД, но ошибка не ушла. Посоветовали сменить АЗС. Смена АЗС мне не помогла и я начал пытаться найти и устранить неисправность сам: заменил топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, промыл форсунки, выбил катализатор. Оказалась причина тупизны в фазовращателях, на которых я откатал всего 10 тысяч. Ну думал замена фазников решит проблему с ДД, но я ошибся и пока подзабил на эту ошибку до недавнего времени. Начал выяснять какие датчики отвечают за воздушную систему и узнал что на моей машине стоит Датчик атмосферного давления(ДАД) и Датчик температуры воздуха(ДТВ). Оп-ком и ЕLM видят ДТВ, а вот вместо ДАД они видят ДМРВ и данные пишут 0,00 V и 0 кg/h. В чём причина? Мой ЭБУ чипован непонятной прошивкой? Подскажите кто знает. Подключался сканером к Опелю с двигателем Z16XER, у него всё видит как положено. Звонил знакомому диагносту-электрику, который работал в Опелевском центре и он мне не смог ничем помочь, сказал такое слышит впервые. После удаления катализатора опелеводы говорят, что у них потом выскакивает чек по 2 лямбде, а у меня эта ошибка не вылезала. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|