Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Автосканер видит ДМРВ вместо ДАД Опель Астра Н


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2018, 21:12   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: россия
Авто: любой
По умолчанию

Цитата:
Оп-ком и ЕLM видят ДТВ, а вот вместо ДАД они видят ДМРВ и данные пишут 0,00 V и 0 кg/h. В чём причина?
Это не твоё видео?[Только для зарегистрированных...]
dilettant1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 23:03   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Опель Астра Н z18xer 2010
По умолчанию

Зашел под Z16XER и появился этот датчик. Странно что ELM327 его тоже не видит.
И под капотом у меня ДАД стоит, находится на впускном коллекторе под ЭБУ (это на Z18Xer), на 1,6 этот датчик стоит за дроссельной заслонкой.
Кто-то знает рабочие характеристики исправного ДАД?

----------

Нет, не моё. На том видео скорее всего машина до 2008 г выпуска. На них ДМРВ ставились. Там данные измерений по этому датчику воспроизводятся, а у меня там данные по 0 и это логично, т.к. на моей машине этого датчика нет, соответственно и данным браться не откуда.
Андрей85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 23:10   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: россия
Авто: любой
По умолчанию

Давление во впускном коллекторе на прогретом двигателе в режиме работы на холостом ходу должно составлять 30-33 кПа. В зависимости от износа поршневой может и до 40 кПа показать, но там уже жрать топливо будет, и не ровно работать, но причин завышенным показаниям много, хоть и датчик исправен будет, сканером исправность его просто проверить при заглушенном, атмосферное должен показать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dilettant1; 27.12.2018 в 23:20..
dilettant1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 10:29   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
Авто: Опель Астра Н z18xer 2010
По умолчанию

У меня 26-28 Кпа 1,09-1,11 V на прогретом показывает
Андрей85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.