|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.07.2015, 12:51 | #51 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Владимир 71, Поменяли прокладку ГБЦ и не могут на СТО завести метки на цепи установили правильно.Что может быть
|
19.07.2015, 14:12 | #52 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
только метки правильно выставить-я с 3 или 4 раза правильно выставил-а иначе не заводилась-только схватывала
|
11.08.2015, 13:44 | #53 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Актобе, Казахстан
Авто: ниссан примера Р10, GA 16 DE , Европа хэтч, 1995,
|
Цитата:
|
|
22.08.2015, 11:11 | #55 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
уважаемый асылбек- в р12 два термостата-у остальных(во всём мире)-только один-дело в том что QR20-это точная копия тойотовского 1ZEF на 2 литра. просто нисановцы, чтобы не выгибало головку как у всех движках в мире с алюминиевым блоком,поставили 2 термоса-второй не даёт циркулировать антифризу в блоке и поэтому гильзы нагреваются в 2 раза сильнее-всего до 200 градусов и расширяются также как и блок-за счёт этого прокладка гбц не пропускает антифриз-вот так-всё очень просто-успеха!
|
Сказал Спасибо Владимир 71 за это сообщение: | Mike8 (23.08.2015) |
23.08.2015, 18:18 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Владимир, очень интересный вывод вы сделали. У меня начал уходить антифриз, открутив свечи, во втором цилиндре увидел влагу, видимо это он. Поставил скребку на пробку в радиаторе, до этого читал что скребка нужна чтоб выгнать воздух из системы охлаждения. Проехал около 30 км, проверил цилиндр сухой.
Прошу пояснить некоторые моменты, вы пишете тоже про скребку и про второй термостат. Вредно ли, ездить постоянно со скрепкой? Почему антифриз раньше не уходил? Если виновен термостат, то почему не заменить только его, ведь это должно помочь? Зачем что-то менять в термостате, если раньше все работало и антифриз не уходил? |
24.08.2015, 06:31 | #57 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
майк-всё до слёз просто-раньше ваш термос срабатывал на 95 градусов и вент сразу же включался охлаждая блок-а со временем термос начинает открываться раньше-93 градуса.а скрепка нужна чтобы давления в системе не было-так гильзы быстрее нагреваются и поднимаются вместе с блоком синхронно
|
24.08.2015, 06:41 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Т.е. чтобы привести в систему в норму, нужно просто заменить термоста котрый на 95гр? Тогда для чего доработка болтиком?
А есть возможность сфотать, этот доработанный термостат? Кстати раз уж вина в термостате и мы хотим добиться большего нагрева блока, а может быть такой вариант что неисправен термостат в головке и нагревает ее больше допустимого? Может надо поменять его? Заказал себе оба для замены, как придут хочу сначала просто поменять. |
24.08.2015, 06:51 | #59 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
майк нам надо наоборот-нагреть гильзы и охладить блок-у них к.т.расширения разные- у Al-22,а у Fe-11 микрон на градус. чтобы сфотать термос-это мне надо его снимать.а болты в термос я ставил потому что все термоса из китая-родные только в япе делались и то до 2007 года-потом приму сняли с производства-много уж проблем с двиглом было!
|
24.08.2015, 07:06 | #60 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
А обязательно сливать весь антифриз как написано в мануале? Или при замене просто немного прольется и можно долить? И еще ведь многие ставят себе на зиму термостат на 88, не будет ли это решением? Ведь идет нагрев гильз больше.
Последний раз редактировалось Mike8; 24.08.2015 в 07:08.. |
|
|