|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.12.2014, 19:23 | #41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
Особенно прочитайте про прокладку гбц в тойотовском движке 1AZ-FE.Вы сразу поймете для чего ниссан поставил второй термостат на 95 градусов!
|
01.12.2014, 22:02 | #42 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: P12
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
01.12.2014, 23:38 | #43 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: P12
|
Да, прокладочка от тойоты не подайдет. www:img.exist.ru/img.jpg?Key=00880/B2E018E1.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
Последний раз редактировалось bumast; 01.12.2014 в 23:42.. |
20.12.2014, 20:24 | #45 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: P12
|
Наконец-то поменял термостат на 95с с небольшой модефикацией в виде клапана из болтика 2.5мм, как коветовал Владимир71. Проехал 300км - полет нормальный. ОЖ никуда не уходит, заработал большой контур охлаждения. А самое главное не нужно платит сервисменам за ненужную замену прокладки ГБЦ 20.000 рублисов! Ура, а Владимиру большой респект и уважуха!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bumast; 21.12.2014 в 00:17.. |
Сказал Спасибо bumast за это сообщение: | Владимир 71 (15.09.2015) |
11.01.2015, 11:02 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
Кстати!без скрепки в крышке радиатора на холодном двигателе антифриза вообще нет в головке У ВСЕХ НА СВЕТЕ ДВИГАТЕЛЕЙ!попробуйте сами.выкрутите на холодную датчик температуры ОЖ и увидите что антифриза нет.а со скрепкой она тут же потечёт.ВОТ ТАК!конструкторы обеспечили лучший отвод тепла от гильз за счёт повышения давления в системе охлаждения.зато гбц на холодную остаётся без ОЖ ВО ВСЕХ В МИРЕ ДВИГАТЕЛЯХ!
|
11.01.2015, 22:18 | #47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: P12
|
По поводу тойотовского двигла: ( больше всего вот это умиляет: срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ)
Неисправности, проблемы 1AZ и их причины 1. Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Основная проблема всех AZ двигателей, симптомы: антифриз на задней стенке блока цилиндров, перегрев, потеря геометрии, блок на помойку… Решается восстановлением резьбы, либо заменой блока цилиндров на обновленный 2007-го года выпуска и младше, именно тогда проблема была устранена. 2. Вибрация двигателя на холостом ходу. Проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин и не дает спокойной жизни владельцам. Это особенность мотора с которой бороться бесполезно, можно почистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, форсунки, систему EGR (если имеется), дмрв, проверить подушки, в конце концов, это частично поможет. 3. Дергается 1AZ двигатель. Чистите блок дроссельной заслонки и нагар во впускном коллекторе с его заслонками, мотор подвержен нагарообразованию, это поможет. Если же неисправность осталась, смотрите VVTi и лямбда-зонд. Кроме этого, на моделях для японского рынка оснащенных системой EGR, существует традиционная проблема с образованием нагара и последующим плаванием оборотов, потерей мощности и общего тупизма автомобиля. Решается проблема чисткой либо заглушкой чудо клапана. Перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный. Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока. Цепь ГРМ нормальная, в среднем ходит более 200 тыс. км, не тянется и замены не просит. Несмотря на одноразовость блока, ресурс двигателя высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость. В общем и целом, мотор хороший, если следить за состоянием и лить хорошее масло, то 1AZ вас не подведет. Тема отсюда Последний раз редактировалось bumast; 11.01.2015 в 22:18.. |
11.01.2015, 22:20 | #48 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: P12
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bumast; 11.01.2015 в 22:20.. |
|
26.03.2015, 08:54 | #49 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: Q7
|
Цитата:
|
|
10.06.2015, 19:17 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
пробой прокладки ГБЦ двигателей QR20 !
Есть очень простое решение проблемы пробоя прокладки ГБЦ двигателей QR20. Это единственный в мире двигатель с 2 термостатами и ПОЛНАЯ копия тойотовского двигателя 1ZE-F ! Проблема только во втором термостате на 95 градусов который отвечает за охлаждение ТОЛЬКО блока цилиндров. Надо повысить жёсткость пружины термостата чтобы он открывался на 2-3 градуса выше-подложите под пружину 2 болтика на 3мм.Звоните 8-910-715-39-05-Владимир! Успеха!
|
|
|