Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

X164 Gl Давление в ресивере 4-6 бар


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2016, 14:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: сочи
Авто: FX45 Supercharger
По умолчанию

вы хотите сказать что пальцем удерживаете 14 бар????? мне бы такие пальцы.
Pelix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 18:32   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pelix Посмотреть сообщение
вы хотите сказать что пальцем удерживаете 14 бар????? мне бы такие пальцы.
да=) ну с трудом конечно.
просто факт что с ресивера снял патрубок и держал пальцем , включил проверку блок клапанов -ресивер , давление создалось 14 бар секунд за 5-10.
когда патрубок вернул на место только 6-7 очков качает

а то что там два ресивера и между собой они соединяются и так видно=)
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 18:45   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Stuttgart, мля...да сколько ты машину будешь мучать проверками, уже минимум три дня получается с такой мелочевкой, так денег не заработать, или у тебя оплата посуточная с клиента, тады ой, тогда и нак черную икру килограммами можно денег поднимать
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 18:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,073 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Stuttgart, мля...да сколько ты машину будешь мучать проверками, уже минимум три дня получается с такой мелочевкой, так денег не заработать, или у тебя оплата посуточная с клиента, тады ой, тогда и нак черную икру килограммами можно денег поднимать
Очень даже нормально, оформил как ZM
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 02:30   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

тачка все равно на приколе=) все в отпусках. не спешно делается
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 07:17   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuttgart Посмотреть сообщение
тачка все равно на приколе=) все в отпусках. не спешно делается
это не подход....
правильно так:
"сделал дело гуляй смело"
а потом если есть время, лучше не погулять, а поковырять авто в плане самообразования
Lev-93 and MBstar78 like this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 10:02   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

в общем. в ресивер накачал 10 очков- тишина не травит.
патрубок от блока клапанов до ресивера новый прокинул , такая же фигня накачивает максимум 7 очков и все..
почему блин так, если рукой патрубок заткнуть перед ресивером то набивает 14 очков без проблем. если же подсоединить в ресивер то только 7 и то еле как..я не шарю уже
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 11:30   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuttgart Посмотреть сообщение
в общем. в ресивер накачал 10 очков- тишина не травит.
патрубок от блока клапанов до ресивера новый прокинул , такая же фигня накачивает максимум 7 очков и все..
почему блин так, если рукой патрубок заткнуть перед ресивером то набивает 14 очков без проблем. если же подсоединить в ресивер то только 7 и то еле как..я не шарю уже
На днях на своём MLе умер датчик давления в блоке клапанов, показывал то 6, то все 35 атм!
Может Вам тоже есть смысл новый блок клапанов подкинуть ?
apponent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 21:34   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GE
Авто: Jetta mk6
По умолчанию

По отдельности накачай в ресиверы давление, посмотри есть ли разница.

----------

Также пенкой проверь места стыков трубок
mercik190 likes this.
beka.kashibadze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 13:39   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beka.kashibadze Посмотреть сообщение
По отдельности накачай в ресиверы давление, посмотри есть ли разница.

----------

Также пенкой проверь места стыков трубок
во хорошая идея, после праздников попробую.

а вот места стыков трубок- это которые два ресивера соединяют? потом на выходе с ресивера и на блоке клапанов? или между ресивером и блоком клапанов он где то еще соединяется?
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.