|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.01.2017, 18:30 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
т.е. ты хочешь сказать, что на мылах с оффроудом компрессора усиленные ставят, а без оффроуда послабей?!
Пневма она и в Африке пневма, это только пиво разное бывает
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
02.01.2017, 01:27 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
юрий66, сколько любой компресср пневмы в пике качает? По пневмопроверкам не смотри, там только необходимые значения не более ;)
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
02.01.2017, 13:39 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
|
Цитата:
а вот места стыков трубок- это которые два ресивера соединяют? потом на выходе с ресивера и на блоке клапанов? или между ресивером и блоком клапанов он где то еще соединяется? |
|
|
|