|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 760 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
был у меня 166 гл после удара с такими приколами
он с одного подхода 14 бар не берет у меня тест проходил с 2 подхода при условии что компрессор новый. ничего ни где не травило. был прикол еще, поставили компрессор от 221 кузова, он слабее намного чем родной родной поставили |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
т.е. ты хочешь сказать, что на мылах с оффроудом компрессора усиленные ставят, а без оффроуда послабей?!
![]() Пневма она и в Африке пневма, это только пиво разное бывает
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
юрий66, сколько любой компресср пневмы в пике качает? По пневмопроверкам не смотри, там только необходимые значения не более ;)
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
|
|
|
![]() |
|
|