Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

X164 Gl Давление в ресивере 4-6 бар


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2017, 14:07   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 760 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

был у меня 166 гл после удара с такими приколами
он с одного подхода 14 бар не берет
у меня тест проходил с 2 подхода при условии что компрессор новый. ничего ни где не травило.
был прикол еще, поставили компрессор от 221 кузова, он слабее намного чем родной
родной поставили
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 18:30   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
поставили компрессор от 221 кузова, он слабее намного чем родной
т.е. ты хочешь сказать, что на мылах с оффроудом компрессора усиленные ставят, а без оффроуда послабей?!
Пневма она и в Африке пневма, это только пиво разное бывает
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 19:31   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
что на мылах с оффроудом компрессора усиленные ставят
на 166 давление повыше чем на 164. там норма 20 очков.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 01:27   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

юрий66, сколько любой компресср пневмы в пике качает? По пневмопроверкам не смотри, там только необходимые значения не более ;)
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 10:46   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
сколько любой компресср пневмы в пике качает?
в затык не качал,чтоб потом под крыльями не лазить в поисках самим созданных проблем. если после двух подряд тестов не набирает нужного давления,обычно выкидываю
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.