Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

X164 Gl Давление в ресивере 4-6 бар


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2016, 17:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию X164 Gl Давление в ресивере 4-6 бар

добрый вечер.164 жл 550
пневма -компрессор новый, блок клапанов новый.
все пневматические проверки проходит . кроме герметичности между блоком клапанов и ресивером. компрессор накачивает до 4-6 бар и все дальше будто не может прокачать.
после проверки пишет якобы трубопровод не герметичен между блоком клапанов и ресивером. проверял магистраль на вакум. держит спокойно.
из за чего компрессор не может накачать в ресивер 12 очков?
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 18:18   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Ищи трещину в рессиверах.Или прям с рессивера шланг открути и заглуши и проверь.Вакуум это не проверка
i.botashev likes this.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
Stuttgart (28.12.2016)
Старый 28.12.2016, 02:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Ищи трещину в рессиверах.Или прям с рессивера шланг открути и заглуши и проверь.Вакуум это не проверка
ну как не проверка с блока клапанов снял шланг и снял с ресивера. на одном конце заглушил шланг на другом конце подключил пистолет и накачал вакум. если бы дырочка была где то ,то по тихой спускал бы вакум этот..
да и как в ресивере дырка может быть?под будь там дырка то давление бы никакое не держало, ни 4 ни 7 очков..
и когда нажимаю в старе наполнить ресивер ,набивает 4 очка легко а потом с трудом и цифры вечно 4.50 потом 4.60 и так короч секунд 30.при этом слышно как в ресивер воздух входит. а по факту там так мало бар..

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Ищи трещину в рессиверах.Или прям с рессивера шланг открути и заглуши и проверь.
шланг проверять? или ресивер?
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 04:06   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Ну так заткни шланг включи проверку.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 10:03   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

манометр в место рессивера и проверять.а на машине как? 4 бар не должен поднять и ошибка будет актуальная.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kermur за это сообщение:
Stuttgart (28.12.2016)
Старый 28.12.2016, 10:36   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuttgart Посмотреть сообщение
все пневматические проверки проходит
значит компрессор создает давление, датчик давления показывает давление

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Вакуум это не проверка

добавлю, потому при вакумировании трещина может закрываться, а при создании давления открываться

----------

Цитата:
Сообщение от Stuttgart Посмотреть сообщение
нажимаю в старе наполнить ресивер ,набивает 4 очка легко а потом с трудом и цифры вечно 4.50 потом 4.60 и так короч секунд 30.при этом слышно как в ресивер воздух входит
вот дырка и раскрывается при создании давления и ты слышишь как воздух выходит, ручками вокруг рессивера поводи и почувствуешь откуда сифонит
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
Stuttgart (28.12.2016)
Старый 28.12.2016, 16:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
манометр в место рессивера и проверять.а на машине как? 4 бар не должен поднять и ошибка будет актуальная.
вот именно ошибок нет никаких. но если пневматические проверки делать старом. то только одну не проходит.между блоком клапанов и ресивером..

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
значит компрессор создает давление, датчик давления показывает давление



добавлю, потому при вакумировании трещина может закрываться, а при создании давления открываться

----------


вот дырка и раскрывается при создании давления и ты слышишь как воздух выходит, ручками вокруг рессивера поводи и почувствуешь откуда сифонит
про вакум теперь понятно, спасибо за разъяснение.
ну если принудительно качать в ресивер, зажава ф3. то до 6-7 набивает и дальше тупо на месте давление стоит, хотя компрессор качает.. а когда ф3 отпускаешь то давление до 3 -4 бар падает .

то есть либо патрубок сифонит, либо ресивер?

Последний раз редактировалось Stuttgart; 28.12.2016 в 16:46..
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 17:20   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Stuttgart, компрессор скоро умрет, если лампочку повесите на реле включения, то увидите что начиная с 40км\ч он будет молотить пока не выключится по перегреву или не снизите скорость ниже 20км\ч....
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 12:54   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

снял трубку с ресивера, и заткнул пальцем. проверкой набивает 14 очков и держу . давление не падает.
ставлю патрубок обратно на ресивер, накачивает 4-5-6-7 очков и больше не может. опрыскал весь ресивер, нет пузырей.
руками водил вокруг тож не чувствуется..
завтра буду подключать манометр в ресивер и давление постоянно подавать и искать в ресивере трещину.главное переходник сообразить.
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 12:57   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Там у тебя два рессивера сообщающиеся
Lev-93 likes this.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.