Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 16:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
манометр в место рессивера и проверять.а на машине как? 4 бар не должен поднять и ошибка будет актуальная.
вот именно ошибок нет никаких. но если пневматические проверки делать старом. то только одну не проходит.между блоком клапанов и ресивером..

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
значит компрессор создает давление, датчик давления показывает давление



добавлю, потому при вакумировании трещина может закрываться, а при создании давления открываться

----------


вот дырка и раскрывается при создании давления и ты слышишь как воздух выходит, ручками вокруг рессивера поводи и почувствуешь откуда сифонит
про вакум теперь понятно, спасибо за разъяснение.
ну если принудительно качать в ресивер, зажава ф3. то до 6-7 набивает и дальше тупо на месте давление стоит, хотя компрессор качает.. а когда ф3 отпускаешь то давление до 3 -4 бар падает .

то есть либо патрубок сифонит, либо ресивер?

Последний раз редактировалось Stuttgart; 28.12.2016 в 16:46..
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием