Цитата:
Сообщение от Kermur
манометр в место рессивера и проверять.а на машине как? 4 бар не должен поднять и ошибка будет актуальная.
|
вот именно ошибок нет никаких. но если пневматические проверки делать старом. то только одну не проходит.между блоком клапанов и ресивером..
Цитата:
Сообщение от Gesha
значит компрессор создает давление, датчик давления показывает давление
добавлю, потому при вакумировании трещина может закрываться, а при создании давления открываться
----------
вот дырка и раскрывается при создании давления и ты слышишь как воздух выходит, ручками вокруг рессивера поводи и почувствуешь откуда сифонит
|
про вакум теперь понятно, спасибо за разъяснение.
ну если принудительно качать в ресивер, зажава ф3. то до 6-7 набивает и дальше тупо на месте давление стоит, хотя компрессор качает.. а когда ф3 отпускаешь то давление до 3 -4 бар падает .
то есть либо патрубок сифонит, либо ресивер?