Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   X164 Gl Давление в ресивере 4-6 бар (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20581)

Stuttgart 27.12.2016 17:58

X164 Gl Давление в ресивере 4-6 бар
 
добрый вечер.164 жл 550
пневма -компрессор новый, блок клапанов новый.
все пневматические проверки проходит . кроме герметичности между блоком клапанов и ресивером. компрессор накачивает до 4-6 бар и все дальше будто не может прокачать.
после проверки пишет якобы трубопровод не герметичен между блоком клапанов и ресивером. проверял магистраль на вакум. держит спокойно.
из за чего компрессор не может накачать в ресивер 12 очков?

D2R2 27.12.2016 18:18

Ищи трещину в рессиверах.Или прям с рессивера шланг открути и заглуши и проверь.Вакуум это не проверка

Stuttgart 28.12.2016 02:38

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 533352)
Ищи трещину в рессиверах.Или прям с рессивера шланг открути и заглуши и проверь.Вакуум это не проверка

ну как не проверка с блока клапанов снял шланг и снял с ресивера. на одном конце заглушил шланг на другом конце подключил пистолет и накачал вакум. если бы дырочка была где то ,то по тихой спускал бы вакум этот..
да и как в ресивере дырка может быть?под будь там дырка то давление бы никакое не держало, ни 4 ни 7 очков..
и когда нажимаю в старе наполнить ресивер ,набивает 4 очка легко а потом с трудом и цифры вечно 4.50 потом 4.60 и так короч секунд 30.при этом слышно как в ресивер воздух входит. а по факту там так мало бар..

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 533352)
Ищи трещину в рессиверах.Или прям с рессивера шланг открути и заглуши и проверь.

шланг проверять? или ресивер?

madjid78 28.12.2016 04:06

Ну так заткни шланг включи проверку.

Kermur 28.12.2016 10:03

манометр в место рессивера и проверять.а на машине как? 4 бар не должен поднять и ошибка будет актуальная.

Gesha 28.12.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 533344)
все пневматические проверки проходит

значит компрессор создает давление, датчик давления показывает давление

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 533352)
Вакуум это не проверка

:thumbup:
добавлю, потому при вакумировании трещина может закрываться, а при создании давления открываться

----------

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 533463)
нажимаю в старе наполнить ресивер ,набивает 4 очка легко а потом с трудом и цифры вечно 4.50 потом 4.60 и так короч секунд 30.при этом слышно как в ресивер воздух входит

вот дырка и раскрывается при создании давления и ты слышишь как воздух выходит, ручками вокруг рессивера поводи и почувствуешь откуда сифонит

Stuttgart 28.12.2016 16:45

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 533502)
манометр в место рессивера и проверять.а на машине как? 4 бар не должен поднять и ошибка будет актуальная.

вот именно ошибок нет никаких. но если пневматические проверки делать старом. то только одну не проходит.между блоком клапанов и ресивером..

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 533510)
значит компрессор создает давление, датчик давления показывает давление


:thumbup:
добавлю, потому при вакумировании трещина может закрываться, а при создании давления открываться

----------


вот дырка и раскрывается при создании давления и ты слышишь как воздух выходит, ручками вокруг рессивера поводи и почувствуешь откуда сифонит

про вакум теперь понятно, спасибо за разъяснение.
ну если принудительно качать в ресивер, зажава ф3. то до 6-7 набивает и дальше тупо на месте давление стоит, хотя компрессор качает.. а когда ф3 отпускаешь то давление до 3 -4 бар падает .

то есть либо патрубок сифонит, либо ресивер?

Gesha 28.12.2016 17:20

Stuttgart, компрессор скоро умрет, если лампочку повесите на реле включения, то увидите что начиная с 40км\ч он будет молотить пока не выключится по перегреву или не снизите скорость ниже 20км\ч....

Stuttgart 29.12.2016 12:54

снял трубку с ресивера, и заткнул пальцем. проверкой набивает 14 очков и держу . давление не падает.
ставлю патрубок обратно на ресивер, накачивает 4-5-6-7 очков и больше не может. опрыскал весь ресивер, нет пузырей.
руками водил вокруг тож не чувствуется..
завтра буду подключать манометр в ресивер и давление постоянно подавать и искать в ресивере трещину.главное переходник сообразить.

MBstar78 29.12.2016 12:57

Там у тебя два рессивера сообщающиеся


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.