Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   X164 Gl Давление в ресивере 4-6 бар (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20581)

Sam. 01.01.2017 18:30

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 534397)
поставили компрессор от 221 кузова, он слабее намного чем родной

т.е. ты хочешь сказать, что на мылах с оффроудом компрессора усиленные ставят, а без оффроуда послабей?! :biggrin1:
Пневма она и в Африке пневма, это только пиво разное бывает:wink:

юрий66 01.01.2017 19:31

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 534433)
что на мылах с оффроудом компрессора усиленные ставят

на 166 давление повыше чем на 164. там норма 20 очков.

Sam. 02.01.2017 01:27

юрий66, сколько любой компресср пневмы в пике качает? По пневмопроверкам не смотри, там только необходимые значения не более ;)

юрий66 02.01.2017 10:46

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 534471)
сколько любой компресср пневмы в пике качает?

в затык не качал,чтоб потом под крыльями не лазить в поисках самим созданных проблем. если после двух подряд тестов не набирает нужного давления,обычно выкидываю

Stuttgart 02.01.2017 13:39

Цитата:

Сообщение от beka.kashibadze (Сообщение 534354)
По отдельности накачай в ресиверы давление, посмотри есть ли разница.

----------

Также пенкой проверь места стыков трубок

во хорошая идея, после праздников попробую.

а вот места стыков трубок- это которые два ресивера соединяют? потом на выходе с ресивера и на блоке клапанов? или между ресивером и блоком клапанов он где то еще соединяется?


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.