![]() |
вы хотите сказать что пальцем удерживаете 14 бар????? мне бы такие пальцы.
|
Цитата:
просто факт что с ресивера снял патрубок и держал пальцем , включил проверку блок клапанов -ресивер , давление создалось 14 бар секунд за 5-10. когда патрубок вернул на место только 6-7 очков качает а то что там два ресивера и между собой они соединяются и так видно=) |
Stuttgart, мля...да сколько ты машину будешь мучать проверками, уже минимум три дня получается с такой мелочевкой, так денег не заработать, или у тебя оплата посуточная с клиента, тады ой, тогда и нак черную икру килограммами можно денег поднимать:biggrin:
|
Цитата:
|
тачка все равно на приколе=) все в отпусках. не спешно делается
|
Цитата:
правильно так: "сделал дело гуляй смело" а потом если есть время, лучше не погулять, а поковырять авто в плане самообразования |
в общем. в ресивер накачал 10 очков- тишина не травит.
патрубок от блока клапанов до ресивера новый прокинул , такая же фигня накачивает максимум 7 очков и все.. почему блин так, если рукой патрубок заткнуть перед ресивером то набивает 14 очков без проблем. если же подсоединить в ресивер то только 7 и то еле как..я не шарю уже |
По отдельности накачай в ресиверы давление, посмотри есть ли разница.
---------- Также пенкой проверь места стыков трубок |
Цитата:
Может Вам тоже есть смысл новый блок клапанов подкинуть ? |
был у меня 166 гл после удара с такими приколами
он с одного подхода 14 бар не берет у меня тест проходил с 2 подхода при условии что компрессор новый. ничего ни где не травило. был прикол еще, поставили компрессор от 221 кузова, он слабее намного чем родной родной поставили |
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot