Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   X164 Gl Давление в ресивере 4-6 бар (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20581)

Pelix 29.12.2016 14:24

вы хотите сказать что пальцем удерживаете 14 бар????? мне бы такие пальцы.

Stuttgart 29.12.2016 18:32

Цитата:

Сообщение от Pelix (Сообщение 533844)
вы хотите сказать что пальцем удерживаете 14 бар????? мне бы такие пальцы.

да=) ну с трудом конечно.
просто факт что с ресивера снял патрубок и держал пальцем , включил проверку блок клапанов -ресивер , давление создалось 14 бар секунд за 5-10.
когда патрубок вернул на место только 6-7 очков качает

а то что там два ресивера и между собой они соединяются и так видно=)

Gesha 29.12.2016 18:45

Stuttgart, мля...да сколько ты машину будешь мучать проверками, уже минимум три дня получается с такой мелочевкой, так денег не заработать, или у тебя оплата посуточная с клиента, тады ой, тогда и нак черную икру килограммами можно денег поднимать:biggrin:

Bistar-Vitaly 29.12.2016 18:48

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 533869)
Stuttgart, мля...да сколько ты машину будешь мучать проверками, уже минимум три дня получается с такой мелочевкой, так денег не заработать, или у тебя оплата посуточная с клиента, тады ой, тогда и нак черную икру килограммами можно денег поднимать:biggrin:

Очень даже нормально, оформил как ZM :biggrin:

Stuttgart 30.12.2016 02:30

тачка все равно на приколе=) все в отпусках. не спешно делается

Gesha 30.12.2016 07:17

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 533947)
тачка все равно на приколе=) все в отпусках. не спешно делается

это не подход....
правильно так:
"сделал дело гуляй смело"
а потом если есть время, лучше не погулять, а поковырять авто в плане самообразования

Stuttgart 31.12.2016 10:02

в общем. в ресивер накачал 10 очков- тишина не травит.
патрубок от блока клапанов до ресивера новый прокинул , такая же фигня накачивает максимум 7 очков и все..
почему блин так, если рукой патрубок заткнуть перед ресивером то набивает 14 очков без проблем. если же подсоединить в ресивер то только 7 и то еле как..я не шарю уже

beka.kashibadze 31.12.2016 21:34

По отдельности накачай в ресиверы давление, посмотри есть ли разница.

----------

Также пенкой проверь места стыков трубок

apponent 01.01.2017 11:30

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 534268)
в общем. в ресивер накачал 10 очков- тишина не травит.
патрубок от блока клапанов до ресивера новый прокинул , такая же фигня накачивает максимум 7 очков и все..
почему блин так, если рукой патрубок заткнуть перед ресивером то набивает 14 очков без проблем. если же подсоединить в ресивер то только 7 и то еле как..я не шарю уже

На днях на своём MLе умер датчик давления в блоке клапанов, показывал то 6, то все 35 атм!
Может Вам тоже есть смысл новый блок клапанов подкинуть ?

master W212 01.01.2017 14:07

был у меня 166 гл после удара с такими приколами
он с одного подхода 14 бар не берет
у меня тест проходил с 2 подхода при условии что компрессор новый. ничего ни где не травило.
был прикол еще, поставили компрессор от 221 кузова, он слабее намного чем родной
родной поставили


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.