Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   X164 Gl Давление в ресивере 4-6 бар (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20581)

Stuttgart 27.12.2016 17:58

X164 Gl Давление в ресивере 4-6 бар
 
добрый вечер.164 жл 550
пневма -компрессор новый, блок клапанов новый.
все пневматические проверки проходит . кроме герметичности между блоком клапанов и ресивером. компрессор накачивает до 4-6 бар и все дальше будто не может прокачать.
после проверки пишет якобы трубопровод не герметичен между блоком клапанов и ресивером. проверял магистраль на вакум. держит спокойно.
из за чего компрессор не может накачать в ресивер 12 очков?

D2R2 27.12.2016 18:18

Ищи трещину в рессиверах.Или прям с рессивера шланг открути и заглуши и проверь.Вакуум это не проверка

Stuttgart 28.12.2016 02:38

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 533352)
Ищи трещину в рессиверах.Или прям с рессивера шланг открути и заглуши и проверь.Вакуум это не проверка

ну как не проверка с блока клапанов снял шланг и снял с ресивера. на одном конце заглушил шланг на другом конце подключил пистолет и накачал вакум. если бы дырочка была где то ,то по тихой спускал бы вакум этот..
да и как в ресивере дырка может быть?под будь там дырка то давление бы никакое не держало, ни 4 ни 7 очков..
и когда нажимаю в старе наполнить ресивер ,набивает 4 очка легко а потом с трудом и цифры вечно 4.50 потом 4.60 и так короч секунд 30.при этом слышно как в ресивер воздух входит. а по факту там так мало бар..

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 533352)
Ищи трещину в рессиверах.Или прям с рессивера шланг открути и заглуши и проверь.

шланг проверять? или ресивер?

madjid78 28.12.2016 04:06

Ну так заткни шланг включи проверку.

Kermur 28.12.2016 10:03

манометр в место рессивера и проверять.а на машине как? 4 бар не должен поднять и ошибка будет актуальная.

Gesha 28.12.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 533344)
все пневматические проверки проходит

значит компрессор создает давление, датчик давления показывает давление

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 533352)
Вакуум это не проверка

:thumbup:
добавлю, потому при вакумировании трещина может закрываться, а при создании давления открываться

----------

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 533463)
нажимаю в старе наполнить ресивер ,набивает 4 очка легко а потом с трудом и цифры вечно 4.50 потом 4.60 и так короч секунд 30.при этом слышно как в ресивер воздух входит

вот дырка и раскрывается при создании давления и ты слышишь как воздух выходит, ручками вокруг рессивера поводи и почувствуешь откуда сифонит

Stuttgart 28.12.2016 16:45

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 533502)
манометр в место рессивера и проверять.а на машине как? 4 бар не должен поднять и ошибка будет актуальная.

вот именно ошибок нет никаких. но если пневматические проверки делать старом. то только одну не проходит.между блоком клапанов и ресивером..

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 533510)
значит компрессор создает давление, датчик давления показывает давление


:thumbup:
добавлю, потому при вакумировании трещина может закрываться, а при создании давления открываться

----------


вот дырка и раскрывается при создании давления и ты слышишь как воздух выходит, ручками вокруг рессивера поводи и почувствуешь откуда сифонит

про вакум теперь понятно, спасибо за разъяснение.
ну если принудительно качать в ресивер, зажава ф3. то до 6-7 набивает и дальше тупо на месте давление стоит, хотя компрессор качает.. а когда ф3 отпускаешь то давление до 3 -4 бар падает .

то есть либо патрубок сифонит, либо ресивер?

Gesha 28.12.2016 17:20

Stuttgart, компрессор скоро умрет, если лампочку повесите на реле включения, то увидите что начиная с 40км\ч он будет молотить пока не выключится по перегреву или не снизите скорость ниже 20км\ч....

Stuttgart 29.12.2016 12:54

снял трубку с ресивера, и заткнул пальцем. проверкой набивает 14 очков и держу . давление не падает.
ставлю патрубок обратно на ресивер, накачивает 4-5-6-7 очков и больше не может. опрыскал весь ресивер, нет пузырей.
руками водил вокруг тож не чувствуется..
завтра буду подключать манометр в ресивер и давление постоянно подавать и искать в ресивере трещину.главное переходник сообразить.

MBstar78 29.12.2016 12:57

Там у тебя два рессивера сообщающиеся

Pelix 29.12.2016 14:24

вы хотите сказать что пальцем удерживаете 14 бар????? мне бы такие пальцы.

Stuttgart 29.12.2016 18:32

Цитата:

Сообщение от Pelix (Сообщение 533844)
вы хотите сказать что пальцем удерживаете 14 бар????? мне бы такие пальцы.

да=) ну с трудом конечно.
просто факт что с ресивера снял патрубок и держал пальцем , включил проверку блок клапанов -ресивер , давление создалось 14 бар секунд за 5-10.
когда патрубок вернул на место только 6-7 очков качает

а то что там два ресивера и между собой они соединяются и так видно=)

Gesha 29.12.2016 18:45

Stuttgart, мля...да сколько ты машину будешь мучать проверками, уже минимум три дня получается с такой мелочевкой, так денег не заработать, или у тебя оплата посуточная с клиента, тады ой, тогда и нак черную икру килограммами можно денег поднимать:biggrin:

Bistar-Vitaly 29.12.2016 18:48

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 533869)
Stuttgart, мля...да сколько ты машину будешь мучать проверками, уже минимум три дня получается с такой мелочевкой, так денег не заработать, или у тебя оплата посуточная с клиента, тады ой, тогда и нак черную икру килограммами можно денег поднимать:biggrin:

Очень даже нормально, оформил как ZM :biggrin:

Stuttgart 30.12.2016 02:30

тачка все равно на приколе=) все в отпусках. не спешно делается

Gesha 30.12.2016 07:17

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 533947)
тачка все равно на приколе=) все в отпусках. не спешно делается

это не подход....
правильно так:
"сделал дело гуляй смело"
а потом если есть время, лучше не погулять, а поковырять авто в плане самообразования

Stuttgart 31.12.2016 10:02

в общем. в ресивер накачал 10 очков- тишина не травит.
патрубок от блока клапанов до ресивера новый прокинул , такая же фигня накачивает максимум 7 очков и все..
почему блин так, если рукой патрубок заткнуть перед ресивером то набивает 14 очков без проблем. если же подсоединить в ресивер то только 7 и то еле как..я не шарю уже

beka.kashibadze 31.12.2016 21:34

По отдельности накачай в ресиверы давление, посмотри есть ли разница.

----------

Также пенкой проверь места стыков трубок

apponent 01.01.2017 11:30

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 534268)
в общем. в ресивер накачал 10 очков- тишина не травит.
патрубок от блока клапанов до ресивера новый прокинул , такая же фигня накачивает максимум 7 очков и все..
почему блин так, если рукой патрубок заткнуть перед ресивером то набивает 14 очков без проблем. если же подсоединить в ресивер то только 7 и то еле как..я не шарю уже

На днях на своём MLе умер датчик давления в блоке клапанов, показывал то 6, то все 35 атм!
Может Вам тоже есть смысл новый блок клапанов подкинуть ?

master W212 01.01.2017 14:07

был у меня 166 гл после удара с такими приколами
он с одного подхода 14 бар не берет
у меня тест проходил с 2 подхода при условии что компрессор новый. ничего ни где не травило.
был прикол еще, поставили компрессор от 221 кузова, он слабее намного чем родной
родной поставили

Sam. 01.01.2017 18:30

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 534397)
поставили компрессор от 221 кузова, он слабее намного чем родной

т.е. ты хочешь сказать, что на мылах с оффроудом компрессора усиленные ставят, а без оффроуда послабей?! :biggrin1:
Пневма она и в Африке пневма, это только пиво разное бывает:wink:

юрий66 01.01.2017 19:31

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 534433)
что на мылах с оффроудом компрессора усиленные ставят

на 166 давление повыше чем на 164. там норма 20 очков.

Sam. 02.01.2017 01:27

юрий66, сколько любой компресср пневмы в пике качает? По пневмопроверкам не смотри, там только необходимые значения не более ;)

юрий66 02.01.2017 10:46

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 534471)
сколько любой компресср пневмы в пике качает?

в затык не качал,чтоб потом под крыльями не лазить в поисках самим созданных проблем. если после двух подряд тестов не набирает нужного давления,обычно выкидываю

Stuttgart 02.01.2017 13:39

Цитата:

Сообщение от beka.kashibadze (Сообщение 534354)
По отдельности накачай в ресиверы давление, посмотри есть ли разница.

----------

Также пенкой проверь места стыков трубок

во хорошая идея, после праздников попробую.

а вот места стыков трубок- это которые два ресивера соединяют? потом на выходе с ресивера и на блоке клапанов? или между ресивером и блоком клапанов он где то еще соединяется?


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.