Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

X164 Gl Давление в ресивере 4-6 бар


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2016, 14:24   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: сочи
Авто: FX45 Supercharger
По умолчанию

вы хотите сказать что пальцем удерживаете 14 бар????? мне бы такие пальцы.
Pelix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 18:32   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pelix Посмотреть сообщение
вы хотите сказать что пальцем удерживаете 14 бар????? мне бы такие пальцы.
да=) ну с трудом конечно.
просто факт что с ресивера снял патрубок и держал пальцем , включил проверку блок клапанов -ресивер , давление создалось 14 бар секунд за 5-10.
когда патрубок вернул на место только 6-7 очков качает

а то что там два ресивера и между собой они соединяются и так видно=)
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 18:45   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Stuttgart, мля...да сколько ты машину будешь мучать проверками, уже минимум три дня получается с такой мелочевкой, так денег не заработать, или у тебя оплата посуточная с клиента, тады ой, тогда и нак черную икру килограммами можно денег поднимать
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 18:48   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Stuttgart, мля...да сколько ты машину будешь мучать проверками, уже минимум три дня получается с такой мелочевкой, так денег не заработать, или у тебя оплата посуточная с клиента, тады ой, тогда и нак черную икру килограммами можно денег поднимать
Очень даже нормально, оформил как ZM
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 02:30   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

тачка все равно на приколе=) все в отпусках. не спешно делается
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 07:17   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuttgart Посмотреть сообщение
тачка все равно на приколе=) все в отпусках. не спешно делается
это не подход....
правильно так:
"сделал дело гуляй смело"
а потом если есть время, лучше не погулять, а поковырять авто в плане самообразования
Lev-93 and MBstar78 like this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 10:02   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

в общем. в ресивер накачал 10 очков- тишина не травит.
патрубок от блока клапанов до ресивера новый прокинул , такая же фигня накачивает максимум 7 очков и все..
почему блин так, если рукой патрубок заткнуть перед ресивером то набивает 14 очков без проблем. если же подсоединить в ресивер то только 7 и то еле как..я не шарю уже
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 21:34   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GE
Авто: Jetta mk6
По умолчанию

По отдельности накачай в ресиверы давление, посмотри есть ли разница.

----------

Также пенкой проверь места стыков трубок
mercik190 likes this.
beka.kashibadze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 11:30   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuttgart Посмотреть сообщение
в общем. в ресивер накачал 10 очков- тишина не травит.
патрубок от блока клапанов до ресивера новый прокинул , такая же фигня накачивает максимум 7 очков и все..
почему блин так, если рукой патрубок заткнуть перед ресивером то набивает 14 очков без проблем. если же подсоединить в ресивер то только 7 и то еле как..я не шарю уже
На днях на своём MLе умер датчик давления в блоке клапанов, показывал то 6, то все 35 атм!
Может Вам тоже есть смысл новый блок клапанов подкинуть ?
apponent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 14:07   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 753 раз(а) в 439 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

был у меня 166 гл после удара с такими приколами
он с одного подхода 14 бар не берет
у меня тест проходил с 2 подхода при условии что компрессор новый. ничего ни где не травило.
был прикол еще, поставили компрессор от 221 кузова, он слабее намного чем родной
родной поставили
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.