|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.09.2019, 20:39 | #101 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
---------- Цитата:
В активация есть включение турбины, обороты подниматься до 1500 и клавиши F3, F4 Так вот, там написано что разница в давление между включённом турбиной и выклченно должно быть не меньше 150hPa, а у меня 70, получается что турбина с низов не дует Думаю так понятнее то что на скрине не видно ---------- Информация полная дальше не куда, читай с начало, фазы были проверенные в первую очередь, впрыск тоже в норме, тем более форсы стоят новые, новые в смысле совсем новые по 13 т. р. С копейками брал
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
||
09.09.2019, 05:03 | #102 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
У нас один из гаражей находится в горах (Германия), атмосферное давление всегда почти 930. Ну так вот там тоже не одна турбина тест в софте не проходит Хотя с ними все ок.
А по теме- на низких оборотах турбе важно чистый впуск без сопротивления и такой же выпуск. А с другой стороны экотюнера (настоящие, кто в теме) не дают крутиться турбине на малых оборотах. Ездят на атмосферном давление почти до 35 мг/ход поршня подачи соляры. И только потом дуют в турбину. Говорят экономия хорошая топлива. Последний раз редактировалось Moldovan1; 09.09.2019 в 05:17.. |
09.09.2019, 05:46 | #103 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
... Форсы конечно прописаны по кодам ...но разбег по коррекции впрыска , относительную компрессию и количество впрыска мг\такт на х\х ... естественно на прогретом моторе ... очень бы хотелось узреть! P.S. Это не от недоверия , не обижайся... просто за 20 с лишним лет такие чудеса встречались!!! ... Как говАривал Товарищ Сухов ..." Чудны дела рук твоих Господи!" А у меня какое-то подозрение ,что турбина не дует по причине отсутствия нормального выхлопа...или впуска ... не исключая даже хреновый воздушный фильтр\или тупо ограничение по грёбаной экологии из-за ДМРВ.... ---------- Цитата:
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 09.09.2019 в 05:36.. |
||
09.09.2019, 10:37 | #104 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
---------- Цитата:
на счет экотюненга, я про это в курсе что турбина не раздувает с низов, поэтому в прошивке убирали ограничение турбины вообще
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
||
09.09.2019, 18:17 | #105 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
Цитата:
в хохляндии 15000 гривен и из хохляндии в таджикистан насколько мне известно едут украинские автомобили один за другим какой в жопу экзист??? окстись он уже неактуален лет как 5 минимум ---------- возьми хотябы автоком в руки ядрен батон и выстави данные в реальном времени выбери заданное и фактическое давление наддува и дай ей под хвост дать тебе видео чтоб понял о чем я говорю? если не раздувается как надо - выкинуть уже эту турбину в помойку |
|
09.09.2019, 18:22 | #106 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
именно что когда даешь под хвост все нормально, только с места, была бы подешевле турбина не думал и давно купил бы
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
09.09.2019, 21:34 | #108 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
Я сегодня на выезде был , клиент чуть не купил новый насос ... а вопрос был , я сам охренел : рукожопы меняя мотор на В5-м умудрились порвать две силовые массы в жгуте ... то контачили , то нет! На первом и втором контакте ЕСМ при езде в горку масса просто пропадала!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 09.09.2019 в 21:35.. |
|
09.09.2019, 23:40 | #110 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иваново
Авто: лада
|
Датчи противодавления тоже учавствует в регулировке наддува,и если его параметры отличаются от заданных,наддув может чудить. Еще их любят пихать какой попался. В работе спринтер коротыш w906 om646 с низов вялый,после 2000 пытается на разгон идти. И в процессе увидел отклонения по датчику противодавления ОГ на 300мбар. А датчик не бьётся на это авто,стоял то ли от евро5 классик,то ли от 651 с отверстием в разъёме. Подобрал из валявшихся в загашнике и авто веселее поехало. Заказали по номеру оригинал,а привозят все не то.
|
|
|