Цитата:
Сообщение от masterVito
позволю себе немного оффтопа , у меня когдато с товарищем была разборка 638 вито , так вот лью например от 112того ,пускай к примеру будет механика ,одну и туже прошивку ,при нормальных форсунках машина поехала ,тотже блок потом ставлю и привязую на рядом стоящую и она еле заводится ,дымит как паравоз хотя приехала на родном блоке дымела меньше .Жаль топик стартер далеко ,так бы предложил прокатиться
Может туда надо заводскую прошивку которая шла без дпф с завода ?
иди железо моторника дурит
|
Уже менялся софт даже, лили ведьмой, причём там всего три софта но мою было, и все три с завода без сажи
----------
Цитата:
Сообщение от belautoservis
Про 150 не понял, да и разглядеть трудно, но...
Обороты одни и те же, давление приблезительно одинаково, а активация турбины полностью противоположны 7% и 85%? Это один и тот-же авто, или разные? По фото однозначный вывод можно сделать только об одном- ноут DELL.
|
Это моя, это единственно зацепка...
В активация есть включение турбины, обороты подниматься до 1500 и клавиши F3, F4
Так вот, там написано что разница в давление между включённом турбиной и выклченно должно быть не меньше 150hPa, а у меня 70, получается что турбина с низов не дует
Думаю так понятнее то что на скрине не видно
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Прошу прощения у Коллег ! Я в последнее время просто сильно устал от вариантов "угадайки" от новоизбранных "диагностов" ... дать ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ для авторемонтника со стажем обычно труда не составляет...
|
Информация полная дальше не куда, читай с начало, фазы были проверенные в первую очередь, впрыск тоже в норме, тем более форсы стоят новые, новые в смысле совсем новые по 13 т. р. С копейками брал