Цитата:
Сообщение от stal
Это моя, это единственно зацепка...
В активация есть включение турбины, обороты подниматься до 1500 и клавиши F3, F4
Так вот, там написано что разница в давление между включённом турбиной и выклченно должно быть не меньше 150hPa, а у меня 70, получается что турбина с низов не дует
----------
Информация полная дальше не куда, читай с начало, фазы были проверенные в первую очередь, впрыск тоже в норме, тем более форсы стоят новые, новые в смысле совсем новые по 13 т. р. С копейками брал
|
В этой мурзилке с помощью диагностики можно делать ВСЁ!
... Форсы конечно прописаны по кодам ...но разбег по коррекции впрыска , относительную компрессию и количество впрыска мг\такт на х\х ... естественно на прогретом моторе ... очень бы хотелось узреть!
P.S. Это не от недоверия , не обижайся... просто за 20 с лишним лет такие чудеса встречались!!! ... Как говАривал Товарищ Сухов ..." Чудны дела рук твоих Господи!" А у меня какое-то подозрение ,что турбина не дует по причине отсутствия нормального выхлопа...или впуска ... не исключая даже хреновый воздушный фильтр\или тупо ограничение по грёбаной экологии из-за ДМРВ....
----------
Цитата:
Сообщение от masterVito
позволю себе немного оффтопа , у меня когдато с товарищем была разборка 638 вито , так вот лью например от 112того ,пускай к примеру будет механика ,одну и туже прошивку ,при нормальных форсунках машина поехала ,тотже блок потом ставлю и привязую на рядом стоящую и она еле заводится ,дымит как паравоз хотя приехала на родном блоке дымела меньше .Жаль топик стартер далеко ,так бы предложил прокатиться
Может туда надо заводскую прошивку которая шла без дпф с завода ?
иди железо моторника дурит
|
Там турбины очень сильно отличаются! ... А в последнее время к сожалению столько чипарастов развелось , которые даже понятия не имеют про мех часть!