Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2019, 10:37   #104 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moldovan1 Посмотреть сообщение
У нас один из гаражей находится в горах (Германия), атмосферное давление всегда почти 930. Ну так вот там тоже не одна турбина тест в софте не проходит Хотя с ними все ок.
проверял на двух машинах, было как то приехал вито автомат, мотор тоже как у меня 646, и турбина такая же, у него при тесте давление надува больше чем на 150hPa было

----------

Цитата:
Сообщение от Moldovan1 Посмотреть сообщение
А по теме- на низких оборотах турбе важно чистый впуск без сопротивления и такой же выпуск.
А с другой стороны экотюнера (настоящие, кто в теме) не дают крутиться турбине на малых оборотах. Ездят на атмосферном давление почти до 35 мг/ход поршня подачи соляры. И только потом дуют в турбину. Говорят экономия хорошая топлива.
ездил без воздушного и с откинутым глушаком
на счет экотюненга, я про это в курсе что турбина не раздувает с низов, поэтому в прошивке убирали ограничение турбины вообще
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием