Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w639, большой расход и с места тупит


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2019, 20:39   #101 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masterVito Посмотреть сообщение
позволю себе немного оффтопа , у меня когдато с товарищем была разборка 638 вито , так вот лью например от 112того ,пускай к примеру будет механика ,одну и туже прошивку ,при нормальных форсунках машина поехала ,тотже блок потом ставлю и привязую на рядом стоящую и она еле заводится ,дымит как паравоз хотя приехала на родном блоке дымела меньше .Жаль топик стартер далеко ,так бы предложил прокатиться

Может туда надо заводскую прошивку которая шла без дпф с завода ?
иди железо моторника дурит
Уже менялся софт даже, лили ведьмой, причём там всего три софта но мою было, и все три с завода без сажи

----------

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Про 150 не понял, да и разглядеть трудно, но...
Обороты одни и те же, давление приблезительно одинаково, а активация турбины полностью противоположны 7% и 85%? Это один и тот-же авто, или разные? По фото однозначный вывод можно сделать только об одном- ноут DELL.
Это моя, это единственно зацепка...
В активация есть включение турбины, обороты подниматься до 1500 и клавиши F3, F4
Так вот, там написано что разница в давление между включённом турбиной и выклченно должно быть не меньше 150hPa, а у меня 70, получается что турбина с низов не дует
Думаю так понятнее то что на скрине не видно

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Прошу прощения у Коллег ! Я в последнее время просто сильно устал от вариантов "угадайки" от новоизбранных "диагностов" ... дать ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ для авторемонтника со стажем обычно труда не составляет...
Информация полная дальше не куда, читай с начало, фазы были проверенные в первую очередь, впрыск тоже в норме, тем более форсы стоят новые, новые в смысле совсем новые по 13 т. р. С копейками брал
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 05:03   #102 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

У нас один из гаражей находится в горах (Германия), атмосферное давление всегда почти 930. Ну так вот там тоже не одна турбина тест в софте не проходит Хотя с ними все ок.
А по теме- на низких оборотах турбе важно чистый впуск без сопротивления и такой же выпуск.
А с другой стороны экотюнера (настоящие, кто в теме) не дают крутиться турбине на малых оборотах. Ездят на атмосферном давление почти до 35 мг/ход поршня подачи соляры. И только потом дуют в турбину. Говорят экономия хорошая топлива.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 09.09.2019 в 05:17..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 05:46   #103 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,631 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Это моя, это единственно зацепка...
В активация есть включение турбины, обороты подниматься до 1500 и клавиши F3, F4
Так вот, там написано что разница в давление между включённом турбиной и выклченно должно быть не меньше 150hPa, а у меня 70, получается что турбина с низов не дует


----------


Информация полная дальше не куда, читай с начало, фазы были проверенные в первую очередь, впрыск тоже в норме, тем более форсы стоят новые, новые в смысле совсем новые по 13 т. р. С копейками брал
В этой мурзилке с помощью диагностики можно делать ВСЁ!

... Форсы конечно прописаны по кодам ...но разбег по коррекции впрыска , относительную компрессию и количество впрыска мг\такт на х\х ... естественно на прогретом моторе ... очень бы хотелось узреть!

P.S. Это не от недоверия , не обижайся... просто за 20 с лишним лет такие чудеса встречались!!! ... Как говАривал Товарищ Сухов ..." Чудны дела рук твоих Господи!" А у меня какое-то подозрение ,что турбина не дует по причине отсутствия нормального выхлопа...или впуска ... не исключая даже хреновый воздушный фильтр\или тупо ограничение по грёбаной экологии из-за ДМРВ....

----------

Цитата:
Сообщение от masterVito Посмотреть сообщение
позволю себе немного оффтопа , у меня когдато с товарищем была разборка 638 вито , так вот лью например от 112того ,пускай к примеру будет механика ,одну и туже прошивку ,при нормальных форсунках машина поехала ,тотже блок потом ставлю и привязую на рядом стоящую и она еле заводится ,дымит как паравоз хотя приехала на родном блоке дымела меньше .Жаль топик стартер далеко ,так бы предложил прокатиться

Может туда надо заводскую прошивку которая шла без дпф с завода ?
иди железо моторника дурит
Там турбины очень сильно отличаются! ... А в последнее время к сожалению столько чипарастов развелось , которые даже понятия не имеют про мех часть!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 09.09.2019 в 05:36..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 10:37   #104 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moldovan1 Посмотреть сообщение
У нас один из гаражей находится в горах (Германия), атмосферное давление всегда почти 930. Ну так вот там тоже не одна турбина тест в софте не проходит Хотя с ними все ок.
проверял на двух машинах, было как то приехал вито автомат, мотор тоже как у меня 646, и турбина такая же, у него при тесте давление надува больше чем на 150hPa было

----------

Цитата:
Сообщение от Moldovan1 Посмотреть сообщение
А по теме- на низких оборотах турбе важно чистый впуск без сопротивления и такой же выпуск.
А с другой стороны экотюнера (настоящие, кто в теме) не дают крутиться турбине на малых оборотах. Ездят на атмосферном давление почти до 35 мг/ход поршня подачи соляры. И только потом дуют в турбину. Говорят экономия хорошая топлива.
ездил без воздушного и с откинутым глушаком
на счет экотюненга, я про это в курсе что турбина не раздувает с низов, поэтому в прошивке убирали ограничение турбины вообще
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 18:17   #105 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
мужики! вы прежде чем что то писать приложите доказательство!
что бы не быть многословным смотри цену на экзисте... с этим номером вообще космос цена
экзист это порно
в хохляндии 15000 гривен
и из хохляндии в таджикистан насколько мне известно едут украинские автомобили один за другим

какой в жопу экзист???
окстись

он уже неактуален лет как 5 минимум

----------

возьми хотябы автоком в руки ядрен батон
и выстави данные в реальном времени

выбери заданное и фактическое давление наддува
и дай ей под хвост

дать тебе видео чтоб понял о чем я говорю?

если не раздувается как надо - выкинуть уже эту турбину в помойку
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 18:22   #106 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гипертурбулентный Посмотреть сообщение
экзист это порно
в хохляндии 15000 гривен
и из хохляндии в таджикистан насколько мне известно едут украинские автомобили один за другим

какой в жопу экзист???
окстись

он уже неактуален лет как 5 минимум

----------

возьми хотябы автоком в руки ядрен батон
и выстави данные в реальном времени

выбери заданное и фактическое давление наддува
и дай ей под хвост

дать тебе видео чтоб понял о чем я говорю?

если не раздувается как надо - выкинуть уже эту турбину в помойку
ну давай ссылку на турбину что много говоришь
именно что когда даешь под хвост все нормально, только с места, была бы подешевле турбина не думал и давно купил бы
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 19:10   #107 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

У тебя автоком есть?
Ссылку на турбу дам позже
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 21:34   #108 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,631 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
... я про это в курсе что турбина не раздувает с низов, поэтому в прошивке убирали ограничение турбины вообще
Ну скрин параметров где?!!!!!!! Или чумачить продолжим?

Я сегодня на выезде был , клиент чуть не купил новый насос ... а вопрос был , я сам охренел : рукожопы меняя мотор на В5-м умудрились порвать две силовые массы в жгуте ... то контачили , то нет!

На первом и втором контакте ЕСМ при езде в горку масса просто пропадала!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 09.09.2019 в 21:35..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 21:48   #109 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
чумачить продолжим?

Я сегодня на выезде был

На первом и втором контакте ЕСМ при езде в горку масса просто пропадала!
Сидел под капотом с мультимером?
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 23:40   #110 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иваново
Авто: лада
По умолчанию

Датчи противодавления тоже учавствует в регулировке наддува,и если его параметры отличаются от заданных,наддув может чудить. Еще их любят пихать какой попался. В работе спринтер коротыш w906 om646 с низов вялый,после 2000 пытается на разгон идти. И в процессе увидел отклонения по датчику противодавления ОГ на 300мбар. А датчик не бьётся на это авто,стоял то ли от евро5 классик,то ли от 651 с отверстием в разъёме. Подобрал из валявшихся в загашнике и авто веселее поехало. Заказали по номеру оригинал,а привозят все не то.
greka_85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.