Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2020, 09:28   #61 (permalink)
Новичок
 
Аватар для rebire
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: W201, W124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERGO_MIC Посмотреть сообщение
Да приходилось и приходиться по сей день. Ремонт как плат самих модулей зажигания так и преобразователей и заканчивая ремонтом катушек, собрал комплект схем вызванивая что куда идет по платам, собрал устройство для проверки катушек на столе(Разрабатываю свой стенд для проверки модулей в целом, с формированием всех необходимых напряжений и автоматической проверкой короткого перед подачей высокого, со всеми защитами с выводом всей информации на дисплей). Смысл ремонта самих катушек есть но не во всех случаях, сама катушка залита очень хорошим составом но верхний ее слой состоит из тонкого диэлектрика, который и является слабым звеном. Если катушка подверглась короткому с высокой стороны или пробой основного диэлектрика, то их уже не восстановить.
Кто то тему заводил про средства, то скажу одно - было потрачено около полутора года исследований, в том числе и диэлектрических испытаний, приобретено несколько станков в том числе и 3D чпу. Не считал точно, но спросите зачем? Да мне интересно было во всем разобраться и восстановить их.... Если это придумали люди чем мы хуже этих людей?
Доказывать никому ни чего не собираюсь, практика показала что восстановленные работают не хуже новых, главное не запускать авто до плачевного состояния и проводить ТО по регламенту, на который многие плевать хотели ввиду отсутствия предпосылок...
Это хорошее дело чем вы занимаетесь.
Я тоже снял все осциллограмы которые входят и выходят из флейты.
С имулировал их все на ардуино,но забросил пока все это...
Вычислил когда формируется ионные ток и т.д.
С начала экспериментов накопил 5 флеит ,и два повышающих блока.
Но сейчас есть другая задача придумать что-нибудь альтернативное этому зажиганию,без ущерба автомобилю.
__________________
________________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
rebire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 10:01   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: CADDY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rebire Посмотреть сообщение
Это хорошее дело чем вы занимаетесь.
Я тоже снял все осциллограмы которые входят и выходят из флейты.
С имулировал их все на ардуино,но забросил пока все это...
Вычислил когда формируется ионные ток и т.д.
С начала экспериментов накопил 5 флеит ,и два повышающих блока.
Но сейчас есть другая задача придумать что-нибудь альтернативное этому зажиганию,без ущерба автомобилю.
Хорошая идея, но у меня больше возник вопрос к катушкам так как они там самое слабое звено. По преобразователю скажу одно что в последних версиях они добавили емкоть с 330 до 470 и добавили диод по входу дабы избежать просадки внутри блока при работе стартера, чем они и более надежными являются, это к тому что можно и старые дорабатывать..

Последний раз редактировалось SERGO_MIC; 04.04.2020 в 10:39..
SERGO_MIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 10:17   #63 (permalink)
Новичок
 
Аватар для rebire
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: W201, W124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERGO_MIC Посмотреть сообщение
Хорошая идея, но у меня больше возник вопрос к катушкам так как они там самое слабое звено.
Возможно,но мне кажется что слабое звено это сама флейта.это лично моё мнение. У меня на машине флейты почему-то выходили сразу целиком. Преобразователь напряжения проверял под нагрузкой просадок не было,что надо было не знаю,неделю работает потом опять не работает.
Самое интересное что эбу мотора в случае каких-либо проблем рубит не сигнал на зажигание ,а отключает форсунки. В это то и есть проблема. Если что замыкает в самой флейте то горит до конца. Есть одна плата прям с выгоревшими местами.
Мне кажется про это чудо "немецкого мышления" можно разговаривать бесконечно.
__________________
________________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
rebire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 10:29   #64 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,631 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rebire Посмотреть сообщение
Я свои чинил. причем в трех случаях было одно и тоже.
разбирать много,а так реально если только не выжгло участки. Даташиты есть на все микросхемы кроме одной,микроконтроллер Microchip,пришлось регистрироваться на сайте Microchip,ждать разрешение
rebire, приятно увидеть на Форуме Коллегу ,которому интересны Знания ,а не только как открутить и закутить гаечку!!!

Хочу довести до конвеера свою разработку ,в которой управление искрой доступно не только по току!!!...ДАЛЕЕ ТОЛЬКО ВЛИЧКУ!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 10:35   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: CADDY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rebire Посмотреть сообщение
Самое интересное что эбу мотора в случае каких-либо проблем рубит не сигнал на зажигание ,а отключает форсунки. В это то и есть проблема. Если что замыкает в самой флейте то горит до конца. Есть одна плата прям с выгоревшими местами.
Мне кажется про это чудо "немецкого мышления" можно разговаривать бесконечно.
Да глядя в схему видно очень много не доработок, в частности по преобразователю есть защита 23 и 178 от просадок, которая при подаче питания вводится в схему с задержкой для того что бы преобразователь успел сформировать напряжение и потом только контролирует его, думаю именно она и гробит платы если имело место быть пробой или кз, то есть на доли секунды у нас все таки подается напруга. А кз или проблемы в работе платы в основном это следствие выхода из строя катушек(пробой внутренней части) ну а почему выходят катушки описывалось выше.
SERGO_MIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 14:21   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

rebire, я тоже делал катухи свои. Пол года отъездили😂
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 14:29   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: CADDY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
rebire, я тоже делал катухи свои. Пол года отъездили😂
Каким образом делал? Можешь в личку или сюда
SERGO_MIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 14:52   #68 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

SERGO_MIC,
Да в личку че писать) Скрывать нечего, может кому полезно будет. Самым слабым оказался палец флейты (сама катушечка) Пробои в основном в нем под железной изоляцией. Я вскрывал железяки, на пластике вскрывавл трещины и пробои и заливал эпоксидкой, потом натягивал трубку по диаметру пальца и прижигал зажигалкой чтобы она обжалась (Для пайки ей пользуются забыл как называется).

Далее прозванивал саму катушечку, на центральную ножку и на электрод внутри катушечки. (сама катушечка внутри со стержнем обмотанным), показания не помню это было лет 5 назад.

Далее уже когда впаивал катушечку, прозванивал плату на пробои, ну и само собой мосфеты, мосфеты показывать должны примерно одинаковые показания, их там 3 помоему и 1н ключик на них.

Само собой взрывались диоды и такое было. Благо у меня этих плат валялось куча)

Пару катух само собой спалил.

Конечно вопросов было масса у меня на всех форумах, многие даже сейчас меня тыкают носом мол кричал о помощи, а щас мастер типа (я про ABC)))))

Когда авто покупал даже и представить не мог что такое 600й и его флейты. В итоге мне надоело их ремонтировать и я купил новые флейты( Суть вся в том что бу пальцы если использовать они уже конченные, какие то лучше работают, какие то хуже, где то КЗ и т.д.) Поэтому смысл есть покупать новые пальцы на ебее и ставить и выходит это по ремонту больше 500$ за катушку, можно конечно сэкономить, но я не стал.

Последний раз редактировалось Except2; 04.04.2020 в 14:56..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2020, 05:40   #69 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.04.2020
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 23 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: МD
Авто: 223
По умолчанию

Пишешь что купил новые флейты, т.е. обе , а тут 1 вроде а не 2
[Только для зарегистрированных...]

Еще ты на бенцклабе помню писал что колхоз с газом - это дело рук предыдущего владельца
Но судя по БЖ, колхозил ты )) а людям нассал в уши
[Только для зарегистрированных...]

Да и вообще, если начать читать всю эту галиматью в твоем БЖ, мы видим явный пример как НЕ НАДО чинить машину

То ты реставрируешь ходовую
То ты делаешь рычаги ходовой разборными и снова епешься
То газ вкорячил
То е.ля с газом
То музыка
То е.ля с музыкой
Нескончаемая епля с флейтами, а потом , ПРОДАЖА б.у. флейты которую ты перекопал , но понял что г..но затея и купил новую
Твоюж мать, это кому ты впарил это дерьмо ?


ВЕЗДЕ В КАЖДОМ УЗЛЕ, К КОТОРОМУ ТЫ ПРИЛОЖИЛ РУКУ, абсолютно в каждом колхоз с последующей поломкой

Гребаный ты мастер фломастер
Я тебя спросил - ПОКАЖИ КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ САЛЬНИКА ДЛЯ СТОЕК КОТОРЫЕ ТЫ ЧИНИШЬ
Ты выдал его размеры что он от вазовской классики 1 в 1, бил себя в грудь что сейчас найдешь в гараже упаковку и бла бла бла, мол это фирмовая высококачественная вещь, поставщик на конвееры и то да се. Я мол использую только лучшее, и что самое смешное - ЛУЧШЕ ЧЕМ ПОСТАВЛЯЮТ НА КОНВЕЕР МЕРСЕДЕС ))).. и ни ответа ни привета, загасился по тихому ))

Еще и мастером себя именуешь
Тьфху

Сам голодранец, и клиенты твои такие же голодранцы
Чините машины через жопу, нашли друг дружку ))

Только не надо рекламу такого говноподхода к ремонту называть РЕМОНТОМ
Ок?

Нет денег на обслугу - ПРОДАЙ
НЕ КОЛХОЗЬ
После тебя потом голову можно сломать чиня эту машину
Вся машина копана перекопана, уколхожена вусмерть
Еще удивлялся что продать такую сложно, не берут такой идеальный авто ))) ржувголос

Последний раз редактировалось МазаФакаРил; 05.04.2020 в 06:36..
МазаФакаРил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2020, 06:22   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

МазаФакаРил,
Это я одну сфотал. А купил 2 и трансформатор новый.

С газом неправильно поняли меня. Машина то Японец. Газ мне поставили первый раз неправильно там каша под капотом была. Из за чего собаственно умерли обе флейты.

Потом я сам своими руками переделывал все и покупал новые комплектующип чтобы авто поехало как надо на ГБО. И оно ездило 5 лет. Так и продал с ним. А изначально ор без гбо был.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
eci, зажигание, катушки, пропуски






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.