Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2014, 13:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Question W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам

Подъехал в ремонт сей агрегат(W220 S600 v12 ECI). 2005г. выпуска.
На машине не работало несколько цилиндров.
DAS показал много пропусков (p0300), пропуски по 5,6,7,8,9 цилиндрам. и обрывы по 7,8,9 форсунке.
После проверки контролькой импульсы поступали на форсунки по которым обрыв цепи.
После некоторого времени были найдены вмотыши.
В жгуте на форсунки возле ЭБУ форсунки 7,8,9 цилиндра были запараллелины на работающие форсунки. После восстановления проводки гипотеза о сдохших мозгах не подтвердилась. после сброса ошибок на все форсунки подаются импульсы, затем ЭБУ отключает форсунки.
Компрессия в норме. ЭБУ весь в герметике паяный(подвергался ремонту) блок N91 тоже в герметике, катушки тоже в герметике внутри всё паялось...
До этого не встречался с ECI.
Разрядника на 12 катушек нет попробовал воткнуть свечки смотать их проводом и проветь искру. На воздухе есть. под давлением не понятно.
В DASе есть параметры ионного напряжения. На работающих цилиндрах оно около 2, если отклчить форсунку то опускается до 1. Видно что значения обновляются. А на неработающих цилиндрах 0.2 и значения не обновляются. и на 4 цилиндре одна свечка даёт 0.2 вторая 1.45 (около того)
компрессия везде одинаковая. Давление топлива 2.5 кг/см дас пишет что это норма.
Форсунки стетоскопом все щёлкают. ну когда импульсы есть.
Как проверить эти флейты?
Может ли давать такую картину забитый нейтрализатор? (три с одной стороны три с другой) на нейтрализаторе видны следы сварки может его вообще нет.
Как проверить блок n91.
Кислородник из под колеса выкручивается?

Прошу совета, что ещё проверить или как дальше неисправность искать.
Тачка, куда не залезь всё в герметике и всё уже делалось...
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 15:54   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию

если католизатор проверь противо давление перед катализатором , в лям доз. мономер в крути , не больше 0.2 кг.с , но похоже флейта умирает , луче с трансформатора начать замерить ток 180 в под нагрузкой , было такое левая сторона то работала то нет , замеряли мультиметром в разъёме перед флейтой , всё чётко 180в и ионый ток. 23в не помню точно значение ионного , а под нагрузкой с 180в подало , и соответственно флейту отключало , и пришло ей кирдык . полу живая была . пробелы искры тоже ошибки было
юра папов вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо юра папов за это сообщение:
SHATL1 (21.03.2020)
Старый 22.07.2014, 16:23   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Поздравь хозяина автоса с попадосомБюджетик там нарисовывается неуевый,сразу ему скажи что ремонт флейт и трансформатора=деньги на ветер.Две новые флейты,новый трансформатор,комплект свечей и будет счастье.
Except2 likes this.

Последний раз редактировалось AHTOHmd; 22.07.2014 в 16:26..
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 20:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Viktor-amg
 
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W221 S600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
Поздравь хозяина автоса с попадосомБюджетик там нарисовывается неуевый,сразу ему скажи что ремонт флейт и трансформатора=деньги на ветер.Две новые флейты,новый трансформатор,комплект свечей и будет счастье.
Вы бы лучше по делу что -нибудь написали

----------

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Редко на этих двигателях!
Как правило вылетает преобразователь напряжения особливо если он имеет номер *** *** 00 ** то замена в обязательном порядке на *** *** 03 **
А разве есть такой *** ** *3** ?

----------

Цитата:
Сообщение от юра папов Посмотреть сообщение
надо проверить трансформатор . на обе стороны под нагрузкой , у меня было такое без нагрузки 180 с нагрузкой на левую сторону падало до 80 примерно . но отключало полностью всю сторону . но не один цилиндр
А как проверить ?
Практически
Viktor-amg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 21:12   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
Поздравь хозяина автоса с попадосомБюджетик там нарисовывается неуевый,сразу ему скажи что ремонт флейт и трансформатора=деньги на ветер.Две новые флейты,новый трансформатор,комплект свечей и будет счастье.
Здравые на голову люди начинают с диагностики
Диагностика - это не только подключение компа к машине, а комплекс мер
Еслм ты так чинишь машины, как описал выше, клиентов в 2020 году наверное уже нет ни одного под крышей сервиса в котором ты трудишься

----------

Последняя активность в 2017 году
Я как всегда попал в яблочко
Данный диагност от бога таки вернулся назад в колхоз и чинит трактора лохматых годов выпуска

Последний раз редактировалось Северский; 20.03.2020 в 21:13..
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 21:34   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 767
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 65 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Северский Посмотреть сообщение
Здравые на голову люди начинают с диагностики
Диагностика - это не только подключение компа к машине, а комплекс мер
Еслм ты так чинишь машины, как описал выше, клиентов в 2020 году наверное уже нет ни одного под крышей сервиса в котором ты трудишься

----------

Последняя активность в 2017 году
Я как всегда попал в яблочко
Данный диагност от бога таки вернулся назад в колхоз и чинит трактора лохматых годов выпуска
А Турбулентный,Дырка от бублика уже влез как Северский из Сургута.Админы,когда Вы забаните в конце то концов этого козла Подмосковного?

Последний раз редактировалось Sergey121212; 20.03.2020 в 21:35..
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 20:36   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

кстати да... если флейты новые, то и транс новый надо бы и свечи... но я уже вижу чем закончится удачи
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 17:15   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Всем спасибо за помощь
Цитата:
Сообщение от юра папов Посмотреть сообщение
если католизатор проверь противо давление перед катализатором , в лям доз. мономер в крути , не больше 0.2 кг.с , но похоже флейта умирает , луче с трансформатора начать замерить ток 180 в под нагрузкой , было такое левая сторона то работала то нет , замеряли мультиметром в разъёме перед флейтой , всё чётко 180в и ионый ток. 23в не помню точно значение ионного , а под нагрузкой с 180в подало , и соответственно флейту отключало , и пришло ей кирдык . полу живая была . пробелы искры тоже ошибки было
Напряжение в пределах нормы по дасу. (около 180 и 23)
Владелец решил сам заказать блоки катушек зажигания и возможно трансформатор...
Ну и сам разумеется их поменяет
А ещё у него блок магнитафон телефон радио утечку тога давал в 1ампер. И всё переделанное перепаяное вообще всё...

Последний раз редактировалось POUL; 03.10.2014 в 17:17..
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 17:23   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от POUL Посмотреть сообщение
Владелец решил сам заказать блоки катушек зажигания и возможно трансформатор...
Ну и сам разумеется их поменяет
А ещё у него блок магнитафон телефон радио утечку тога давал в 1ампер. И всё переделанное перепаяное вообще всё...
перекрестись и сплюнь
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 03.10.2014 в 17:24..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 21:49   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

не хотел другую тему создавать. есть 221179 2009г. проблема : иногда появляеться ошибка по пропускам заж. в 7 цилл. циллиндры смотрел-задиров нет 100%. скрин теста ионного тока прилагаю. флейты подкинуть попробовать нет. склоняюсь к замене ее ,но хотел бы услышать ваше мнение . спасибо
Изображения
Тип файла: jpg DSCN2482.jpg (96.4 Кб, 183 просмотров)
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 22.11.2014 в 21:51..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
eci, зажигание, катушки, пропуски






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.