|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
![]()
Подъехал в ремонт сей агрегат(W220 S600 v12 ECI). 2005г. выпуска.
На машине не работало несколько цилиндров. DAS показал много пропусков (p0300), пропуски по 5,6,7,8,9 цилиндрам. и обрывы по 7,8,9 форсунке. После проверки контролькой импульсы поступали на форсунки по которым обрыв цепи. После некоторого времени были найдены вмотыши. В жгуте на форсунки возле ЭБУ форсунки 7,8,9 цилиндра были запараллелины на работающие форсунки. После восстановления проводки гипотеза о сдохших мозгах не подтвердилась. после сброса ошибок на все форсунки подаются импульсы, затем ЭБУ отключает форсунки. Компрессия в норме. ЭБУ весь в герметике паяный(подвергался ремонту) блок N91 тоже в герметике, катушки тоже в герметике внутри всё паялось... До этого не встречался с ECI. Разрядника на 12 катушек нет попробовал воткнуть свечки смотать их проводом и проветь искру. На воздухе есть. под давлением не понятно. В DASе есть параметры ионного напряжения. На работающих цилиндрах оно около 2, если отклчить форсунку то опускается до 1. Видно что значения обновляются. А на неработающих цилиндрах 0.2 и значения не обновляются. и на 4 цилиндре одна свечка даёт 0.2 вторая 1.45 (около того) компрессия везде одинаковая. Давление топлива 2.5 кг/см дас пишет что это норма. Форсунки стетоскопом все щёлкают. ну когда импульсы есть. Как проверить эти флейты? Может ли давать такую картину забитый нейтрализатор? (три с одной стороны три с другой) на нейтрализаторе видны следы сварки может его вообще нет. Как проверить блок n91. Кислородник из под колеса выкручивается? Прошу совета, что ещё проверить или как дальше неисправность искать. Тачка, куда не залезь всё в герметике и всё уже делалось... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
|
![]()
если католизатор проверь противо давление перед катализатором , в лям доз. мономер в крути , не больше 0.2 кг.с , но похоже флейта умирает , луче с трансформатора начать замерить ток 180 в под нагрузкой , было такое левая сторона то работала то нет , замеряли мультиметром в разъёме перед флейтой , всё чётко 180в и ионый ток. 23в не помню точно значение ионного , а под нагрузкой с 180в подало , и соответственно флейту отключало , и пришло ей кирдык . полу живая была . пробелы искры тоже ошибки было
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо юра папов за это сообщение: | SHATL1 (21.03.2020) |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
![]()
Поздравь хозяина автоса с попадосом
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось AHTOHmd; 22.07.2014 в 16:26.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W221 S600
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Практически |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
![]() Цитата:
Диагностика - это не только подключение компа к машине, а комплекс мер Еслм ты так чинишь машины, как описал выше, клиентов в 2020 году наверное уже нет ни одного под крышей сервиса в котором ты трудишься ---------- Последняя активность в 2017 году Я как всегда попал в яблочко ![]() Данный диагност от бога таки вернулся назад в колхоз и чинит трактора лохматых годов выпуска Последний раз редактировалось Северский; 20.03.2020 в 21:13.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 767
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 65 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Sergey121212; 20.03.2020 в 21:35.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
кстати да... если флейты новые, то и транс новый надо бы и свечи... но я уже вижу чем закончится
![]() ![]()
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
![]()
Всем спасибо за помощь
![]() Цитата:
Владелец решил сам заказать блоки катушек зажигания и возможно трансформатор... Ну и сам разумеется их поменяет ![]() А ещё у него блок магнитафон телефон радио утечку тога давал в 1ампер. И всё переделанное перепаяное вообще всё... Последний раз редактировалось POUL; 03.10.2014 в 17:17.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 03.10.2014 в 17:24.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
не хотел другую тему создавать. есть 221179 2009г. проблема : иногда появляеться ошибка по пропускам заж. в 7 цилл. циллиндры смотрел-задиров нет 100%. скрин теста ионного тока прилагаю. флейты подкинуть попробовать нет. склоняюсь к замене ее ,но хотел бы услышать ваше мнение . спасибо
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 22.11.2014 в 21:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Метки |
eci, зажигание, катушки, пропуски |
|
|