Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6868)

POUL 22.07.2014 13:13

W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам
 
Подъехал в ремонт сей агрегат(W220 S600 v12 ECI). 2005г. выпуска.
На машине не работало несколько цилиндров.
DAS показал много пропусков (p0300), пропуски по 5,6,7,8,9 цилиндрам. и обрывы по 7,8,9 форсунке.
После проверки контролькой импульсы поступали на форсунки по которым обрыв цепи.
После некоторого времени были найдены вмотыши.
В жгуте на форсунки возле ЭБУ форсунки 7,8,9 цилиндра были запараллелины на работающие форсунки. После восстановления проводки гипотеза о сдохших мозгах не подтвердилась. после сброса ошибок на все форсунки подаются импульсы, затем ЭБУ отключает форсунки.
Компрессия в норме. ЭБУ весь в герметике паяный(подвергался ремонту) блок N91 тоже в герметике, катушки тоже в герметике внутри всё паялось...
До этого не встречался с ECI.
Разрядника на 12 катушек нет попробовал воткнуть свечки смотать их проводом и проветь искру. На воздухе есть. под давлением не понятно.
В DASе есть параметры ионного напряжения. На работающих цилиндрах оно около 2, если отклчить форсунку то опускается до 1. Видно что значения обновляются. А на неработающих цилиндрах 0.2 и значения не обновляются. и на 4 цилиндре одна свечка даёт 0.2 вторая 1.45 (около того)
компрессия везде одинаковая. Давление топлива 2.5 кг/см дас пишет что это норма.
Форсунки стетоскопом все щёлкают. ну когда импульсы есть.
Как проверить эти флейты?
Может ли давать такую картину забитый нейтрализатор? (три с одной стороны три с другой) на нейтрализаторе видны следы сварки может его вообще нет.
Как проверить блок n91.
Кислородник из под колеса выкручивается?

Прошу совета, что ещё проверить или как дальше неисправность искать.
Тачка, куда не залезь всё в герметике и всё уже делалось...

юра папов 22.07.2014 15:54

если католизатор проверь противо давление перед катализатором , в лям доз. мономер в крути , не больше 0.2 кг.с , но похоже флейта умирает , луче с трансформатора начать замерить ток 180 в под нагрузкой , было такое левая сторона то работала то нет , замеряли мультиметром в разъёме перед флейтой , всё чётко 180в и ионый ток. 23в не помню точно значение ионного , а под нагрузкой с 180в подало , и соответственно флейту отключало , и пришло ей кирдык . полу живая была . пробелы искры тоже ошибки было

AHTOHmd 22.07.2014 16:23

Поздравь хозяина автоса с попадосом:biggrin1::biggrin1::biggrin1:Бюджетик там нарисовывается неуевый,сразу ему скажи что ремонт флейт и трансформатора=деньги на ветер.Две новые флейты,новый трансформатор,комплект свечей и будет счастье.

Lev-93 22.07.2014 20:36

кстати да... если флейты новые, то и транс новый надо бы и свечи... но я уже вижу чем закончится :biggrin1: удачи :wave:

POUL 03.10.2014 17:15

Всем спасибо за помощь :wave:
Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 162854)
если католизатор проверь противо давление перед катализатором , в лям доз. мономер в крути , не больше 0.2 кг.с , но похоже флейта умирает , луче с трансформатора начать замерить ток 180 в под нагрузкой , было такое левая сторона то работала то нет , замеряли мультиметром в разъёме перед флейтой , всё чётко 180в и ионый ток. 23в не помню точно значение ионного , а под нагрузкой с 180в подало , и соответственно флейту отключало , и пришло ей кирдык . полу живая была . пробелы искры тоже ошибки было

Напряжение в пределах нормы по дасу. (около 180 и 23)
Владелец решил сам заказать блоки катушек зажигания и возможно трансформатор...
Ну и сам разумеется их поменяет:biggrin:
А ещё у него блок магнитафон телефон радио утечку тога давал в 1ампер. И всё переделанное перепаяное вообще всё...

Gesha 03.10.2014 17:23

Цитата:

Сообщение от POUL (Сообщение 194263)
Владелец решил сам заказать блоки катушек зажигания и возможно трансформатор...
Ну и сам разумеется их поменяет:biggrin:
А ещё у него блок магнитафон телефон радио утечку тога давал в 1ампер. И всё переделанное перепаяное вообще всё...

перекрестись и сплюнь:biggrin:

Oleg_373 22.11.2014 21:49

Вложений: 1
не хотел другую тему создавать. есть 221179 2009г. проблема : иногда появляеться ошибка по пропускам заж. в 7 цилл. циллиндры смотрел-задиров нет 100%. скрин теста ионного тока прилагаю. флейты подкинуть попробовать нет. склоняюсь к замене ее ,но хотел бы услышать ваше мнение . спасибо

D2R2 22.11.2014 22:21

Олег это шестисотый там без замены выводы не сделаешь.Пока решишься блок питания в аут уйдёт.Только заменой определиться можно...

Maso 23.11.2014 17:00

У брата то же самое было, троение и стук, после ремонта акпп и замены гидротрансформатора, пришлось поменять модули по 45 и 50 штук за каждый и комплект свечей 24 штуки

POUL 23.11.2014 18:08

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 216776)
не хотел другую тему создавать. есть 221179 2009г. проблема : иногда появляеться ошибка по пропускам заж. в 7 цилл. циллиндры смотрел-задиров нет 100%. скрин теста ионного тока прилагаю. флейты подкинуть попробовать нет. склоняюсь к замене ее ,но хотел бы услышать ваше мнение . спасибо

Давление топлива впорядке? Форсунка работает? точно?
Для исключения механической составляющей лучше проверить компрессию(может лучше традиционным методом?) или тест на герметичность камеры сгорания. Пропуски же могут быть не только изза зажигания а низкой компрессии или не правильного состава смеси.
Когда заглушонный двигатель ионные токи отличаются от токов на соседних цилиндрах? после небольшого перерыва. и при заведённом двигателе вообще данные как то изменяются или застывшие?
У меня мало опыта по таким системам, но судя по всему у них в катушке сдыхает какой то элемент отвечающий за измерение этих токов, он или в катушке или в трансформаторе надеюсь что не в эбу. Отсюда вывод если щас поменять катушку и токи станут одинаковыми то следящее устройство в катушке к чему я и скланяюсь.
В интернете очень мало информации.
при загрушонном маторе процессы по цилиндра примерно одинаковые должны быть.
Так же у вас на 7 цилиндре одна свеча показывает 4 другая 1. судя повсему что то сдохло если на заглушеную не выравнивается.

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 216790)
Олег это шестисотый там без замены выводы не сделаешь.Пока решишься блок питания в аут уйдёт.Только заменой определиться можно...

Очень интересная диагностика, заменой элементов особенно на мерседесах. Как клиенту такую методику объяснить? Ну на жигулях понятно дело... диагностика дороже запчастей стоит, главное логику диагностики сохранить, а в конкретно этом случае что говорить перед заменой и что если не поможет?


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.