Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6868)

POUL 22.07.2014 13:13

W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам
 
Подъехал в ремонт сей агрегат(W220 S600 v12 ECI). 2005г. выпуска.
На машине не работало несколько цилиндров.
DAS показал много пропусков (p0300), пропуски по 5,6,7,8,9 цилиндрам. и обрывы по 7,8,9 форсунке.
После проверки контролькой импульсы поступали на форсунки по которым обрыв цепи.
После некоторого времени были найдены вмотыши.
В жгуте на форсунки возле ЭБУ форсунки 7,8,9 цилиндра были запараллелины на работающие форсунки. После восстановления проводки гипотеза о сдохших мозгах не подтвердилась. после сброса ошибок на все форсунки подаются импульсы, затем ЭБУ отключает форсунки.
Компрессия в норме. ЭБУ весь в герметике паяный(подвергался ремонту) блок N91 тоже в герметике, катушки тоже в герметике внутри всё паялось...
До этого не встречался с ECI.
Разрядника на 12 катушек нет попробовал воткнуть свечки смотать их проводом и проветь искру. На воздухе есть. под давлением не понятно.
В DASе есть параметры ионного напряжения. На работающих цилиндрах оно около 2, если отклчить форсунку то опускается до 1. Видно что значения обновляются. А на неработающих цилиндрах 0.2 и значения не обновляются. и на 4 цилиндре одна свечка даёт 0.2 вторая 1.45 (около того)
компрессия везде одинаковая. Давление топлива 2.5 кг/см дас пишет что это норма.
Форсунки стетоскопом все щёлкают. ну когда импульсы есть.
Как проверить эти флейты?
Может ли давать такую картину забитый нейтрализатор? (три с одной стороны три с другой) на нейтрализаторе видны следы сварки может его вообще нет.
Как проверить блок n91.
Кислородник из под колеса выкручивается?

Прошу совета, что ещё проверить или как дальше неисправность искать.
Тачка, куда не залезь всё в герметике и всё уже делалось...

юра папов 22.07.2014 15:54

если католизатор проверь противо давление перед катализатором , в лям доз. мономер в крути , не больше 0.2 кг.с , но похоже флейта умирает , луче с трансформатора начать замерить ток 180 в под нагрузкой , было такое левая сторона то работала то нет , замеряли мультиметром в разъёме перед флейтой , всё чётко 180в и ионый ток. 23в не помню точно значение ионного , а под нагрузкой с 180в подало , и соответственно флейту отключало , и пришло ей кирдык . полу живая была . пробелы искры тоже ошибки было

AHTOHmd 22.07.2014 16:23

Поздравь хозяина автоса с попадосом:biggrin1::biggrin1::biggrin1:Бюджетик там нарисовывается неуевый,сразу ему скажи что ремонт флейт и трансформатора=деньги на ветер.Две новые флейты,новый трансформатор,комплект свечей и будет счастье.

Lev-93 22.07.2014 20:36

кстати да... если флейты новые, то и транс новый надо бы и свечи... но я уже вижу чем закончится :biggrin1: удачи :wave:

POUL 03.10.2014 17:15

Всем спасибо за помощь :wave:
Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 162854)
если католизатор проверь противо давление перед катализатором , в лям доз. мономер в крути , не больше 0.2 кг.с , но похоже флейта умирает , луче с трансформатора начать замерить ток 180 в под нагрузкой , было такое левая сторона то работала то нет , замеряли мультиметром в разъёме перед флейтой , всё чётко 180в и ионый ток. 23в не помню точно значение ионного , а под нагрузкой с 180в подало , и соответственно флейту отключало , и пришло ей кирдык . полу живая была . пробелы искры тоже ошибки было

Напряжение в пределах нормы по дасу. (около 180 и 23)
Владелец решил сам заказать блоки катушек зажигания и возможно трансформатор...
Ну и сам разумеется их поменяет:biggrin:
А ещё у него блок магнитафон телефон радио утечку тога давал в 1ампер. И всё переделанное перепаяное вообще всё...

Gesha 03.10.2014 17:23

Цитата:

Сообщение от POUL (Сообщение 194263)
Владелец решил сам заказать блоки катушек зажигания и возможно трансформатор...
Ну и сам разумеется их поменяет:biggrin:
А ещё у него блок магнитафон телефон радио утечку тога давал в 1ампер. И всё переделанное перепаяное вообще всё...

перекрестись и сплюнь:biggrin:

Oleg_373 22.11.2014 21:49

Вложений: 1
не хотел другую тему создавать. есть 221179 2009г. проблема : иногда появляеться ошибка по пропускам заж. в 7 цилл. циллиндры смотрел-задиров нет 100%. скрин теста ионного тока прилагаю. флейты подкинуть попробовать нет. склоняюсь к замене ее ,но хотел бы услышать ваше мнение . спасибо

D2R2 22.11.2014 22:21

Олег это шестисотый там без замены выводы не сделаешь.Пока решишься блок питания в аут уйдёт.Только заменой определиться можно...

Maso 23.11.2014 17:00

У брата то же самое было, троение и стук, после ремонта акпп и замены гидротрансформатора, пришлось поменять модули по 45 и 50 штук за каждый и комплект свечей 24 штуки

POUL 23.11.2014 18:08

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 216776)
не хотел другую тему создавать. есть 221179 2009г. проблема : иногда появляеться ошибка по пропускам заж. в 7 цилл. циллиндры смотрел-задиров нет 100%. скрин теста ионного тока прилагаю. флейты подкинуть попробовать нет. склоняюсь к замене ее ,но хотел бы услышать ваше мнение . спасибо

Давление топлива впорядке? Форсунка работает? точно?
Для исключения механической составляющей лучше проверить компрессию(может лучше традиционным методом?) или тест на герметичность камеры сгорания. Пропуски же могут быть не только изза зажигания а низкой компрессии или не правильного состава смеси.
Когда заглушонный двигатель ионные токи отличаются от токов на соседних цилиндрах? после небольшого перерыва. и при заведённом двигателе вообще данные как то изменяются или застывшие?
У меня мало опыта по таким системам, но судя по всему у них в катушке сдыхает какой то элемент отвечающий за измерение этих токов, он или в катушке или в трансформаторе надеюсь что не в эбу. Отсюда вывод если щас поменять катушку и токи станут одинаковыми то следящее устройство в катушке к чему я и скланяюсь.
В интернете очень мало информации.
при загрушонном маторе процессы по цилиндра примерно одинаковые должны быть.
Так же у вас на 7 цилиндре одна свеча показывает 4 другая 1. судя повсему что то сдохло если на заглушеную не выравнивается.

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 216790)
Олег это шестисотый там без замены выводы не сделаешь.Пока решишься блок питания в аут уйдёт.Только заменой определиться можно...

Очень интересная диагностика, заменой элементов особенно на мерседесах. Как клиенту такую методику объяснить? Ну на жигулях понятно дело... диагностика дороже запчастей стоит, главное логику диагностики сохранить, а в конкретно этом случае что говорить перед заменой и что если не поможет?

D2R2 23.11.2014 19:55

Насчёт форсунки соглашусь,-очень может быть.Какие процессы в цилиндре при заглушенном двс?Никакие, и ионные токи никакие.Для чего эти токи хоть знаете?

POUL 24.11.2014 16:20

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 217176)
Насчёт форсунки соглашусь,-очень может быть.Какие процессы в цилиндре при заглушенном двс?Никакие, и ионные токи никакие.Для чего эти токи хоть знаете?

комп по ионным тока смотрит пропуски воспламенения...
при заглушеном никаких процессов нет всё на месте и данные по всем цилиндрам должны быть одинаковые.. ну это по логике... если они отличаются значит что то не так...

D2R2 24.11.2014 16:39

Модули еци в наследсво от 137 мотора достались,там датчиков детонации не было и по ионным токам она оценивалась,-всё.Никакие пропуски по ионным токам не снюхиваются.

walfed 25.11.2014 19:55

:confused:
Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 217675)
Модули еци в наследсво от 137 мотора достались,там датчиков детонации не было и по ионным токам она оценивалась,-всё.Никакие пропуски по ионным токам не снюхиваются.

Однако...Всегда думал есть плазма-есть сгорание,нет плазмы-пропуск.

:confused:

D2R2 25.11.2014 20:35

Вам здесь не плазменное зажигание,- далеко пошли.Если элемент в модуле полетел и искры нет,а ионный ток есть,это не значит что смесь горит,но пропуск снюхается.По этим токам можно лишь условно оценивать работоспособность.

MasterW220 25.11.2014 22:24

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 218376)
Вам здесь не плазменное зажигание,- далеко пошли.Если элемент в модуле полетел и искры нет,а ионный ток есть,это не значит что смесь горит,но пропуск снюхается.По этим токам можно лишь условно оценивать работоспособность.

Странно!:shock: Немцы почему то считают что как раз по этим токам и оценивается работа цилиндра!:biggrin1:

vbort18 25.11.2014 22:33

а цепочка грм не могла вытянуться,вот и пропуски пошли

MasterW220 25.11.2014 22:38

Цитата:

Сообщение от POUL (Сообщение 217089)
Когда заглушонный двигатель ионные токи отличаются от токов на соседних цилиндрах? после небольшого перерыва. и при заведённом двигателе вообще данные как то изменяются или застывшие?

А как вы думаете на заглушенном двигателе должны определятся ионные токи или нет?
Вы знаете как проходит процес определения состава сгоревшей смеси по ионному току?
Если нет то обьясню - Основная искра (180 вольт ПЕРЕМЕННОГО тока (а этим и отличается эта система зажигания от остальных)) поджигает смесью Через определенное время проскакивает ВТОРАЯ искра (24в) и уже по тому как она проскочила в сгоревшей смеси по её ионному току оценивается КАК сгорела смесь!

Теперича вопрос - Будут ли данные по ионному току на заглушенном двигателе???:biggrin:
И можно ли их брать в расчет?

MasterW220 25.11.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 218462)
а цепочка грм не могла вытянуться,вот и пропуски пошли

Редко на этих двигателях!
Как правило вылетает преобразователь напряжения особливо если он имеет номер *** *** 00 ** то замена в обязательном порядке на *** *** 03 **

walfed 25.11.2014 23:45

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 218376)
Вам здесь не плазменное зажигание,- далеко пошли.Если элемент в модуле полетел и искры нет,а ионный ток есть,это не значит что смесь горит,но пропуск снюхается

Под плазмой я подразумевал горящую ТВС.:wave:

юра папов 29.11.2014 23:24

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 218506)
Под плазмой я подразумевал горящую ТВС.:wave:

надо проверить трансформатор . на обе стороны под нагрузкой , у меня было такое без нагрузки 180 с нагрузкой на левую сторону падало до 80 примерно . но отключало полностью всю сторону . но не один цилиндр

oleg5555 28.05.2016 09:10

s600 примитивная проверка работоспособности снятых катушек зажигания
 
Вложений: 1
Подключаем катушку зажигания от флейты по схеме питание 12 в. Конденсатор от старых моделей авто с трамблером - жигули, уазик, газ.
Так как искра будет слабая (в рабочем режиме питание должно быть 180 в), вместо свечи вставляем достаточно толстый многожильный проволочный поводок на конце которого снимаем изоляцию на 2 см и загибаем жилки в виде волана. Проверяем визуально плотность контакта в посадочном гнезде свечи (проволочная пружина диаметром около 4 мм). Второй конец подводим к металлическому корпусу катушки (обязательно заземлен) на 0,5-1 мм.
Быстро замыкаем контакт 7 и наблюдаем искрение в виде тонкой фиолетовой вспышки.
Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками.
За несколько минут проверил 20 катушек.
Из личного наблюдения - искры нет, но слышны щелчки внутри катушки; искры нет, нет щелчков. Брак

Рисунок загрузить не удалось
см. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

walfed 28.05.2016 09:28

Погугли "Кривые Пашена":ph34r:

oleg5555 28.05.2016 09:39

кривая пашена
 
с научно точки зрения Вы правы.
Я излагаю примитивный, на столе, метод проверки

Viktor-amg 26.12.2017 20:29

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 162867)
Поздравь хозяина автоса с попадосом:biggrin1::biggrin1::biggrin1:Бюджетик там нарисовывается неуевый,сразу ему скажи что ремонт флейт и трансформатора=деньги на ветер.Две новые флейты,новый трансформатор,комплект свечей и будет счастье.

Вы бы лучше по делу что -нибудь написали

----------

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 218466)
Редко на этих двигателях!
Как правило вылетает преобразователь напряжения особливо если он имеет номер *** *** 00 ** то замена в обязательном порядке на *** *** 03 **

А разве есть такой *** ** *3** ?

----------

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 220036)
надо проверить трансформатор . на обе стороны под нагрузкой , у меня было такое без нагрузки 180 с нагрузкой на левую сторону падало до 80 примерно . но отключало полностью всю сторону . но не один цилиндр

А как проверить ?
Практически

Except2 27.12.2017 09:01

Oleg_373, по поводу 7го цилиндра. Ионный ток меняется на 7м цилиндре? т.е. у вас 7а 1В, 7б 4В, если газануть напряжение поменяется? Если поменяется то свечи поменяйте в этом цилиндре и все станет нормально.

Щас пойду в Гараж, у меня на 4м Цилиндре такая х.рня, пропуск на 4м, купил 2 свечи, заскриню до и после.

----------

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 218466)
*** *** 00 ** то замена в обязательном порядке на *** *** 03 **

а не 02? Я еще не видел Транссформатор с таким номером А 000 150 03 58?

Except2 27.12.2017 14:01

Вложений: 6
Oleg_373, Вот по напряжению как обещал.

4а и 3б, по сравнению с остальными давали ниже ток чем у остальных, и 3й иногда 4й еще пропуски на холодную, до 3х штук помоему. Напряжение у катушек от 1.4 до 2.5 менялось.

После снятия катушек на конце свечи увидел белый налет похожий на высохшую воду, откуда он там взялся я хз, катушки новые транс тоже, внутри катушек тоже не намека на задымление или пробой.

Поменял 2 свечи этих цилиндров и напряжение стало 3 - 4В как у всех. Пропуски пропали. Таким образом подохло почему то 12 свечей.

Except2 27.12.2017 14:02

POUL, По поводу управления, управляется катушечка модулем, именно IGBI транзистором который стоит рядышком с пальцем. Дальше я думаю разберетесь, если 3 подряд катушки молчат, зачит там есть управление на 3 IGBI транзисторами и там и надо копать.

Viktor-amg 18.05.2018 10:57

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 660421)
Oleg_373, Вот по напряжению как обещал.

4а и 3б, по сравнению с остальными давали ниже ток чем у остальных, и 3й иногда 4й еще пропуски на холодную, до 3х штук помоему. Напряжение у катушек от 1.4 до 2.5 менялось.

После снятия катушек на конце свечи увидел белый налет похожий на высохшую воду, откуда он там взялся я хз, катушки новые транс тоже, внутри катушек тоже не намека на задымление или пробой.

Поменял 2 свечи этих цилиндров и напряжение стало 3 - 4В как у всех. Пропуски пропали. Таким образом подохло почему то 12 свечей.

Подскажите как старухой входить в проверку ионных токов

Except2 18.05.2018 12:45

Viktor-amg, вам 220 или 221?

Двигатель
Полный список интераутивных проверок.
Равномерность работы двигателя.
С 1-6
С 7-12

Expert.rus 21.05.2018 05:39

совет - скинь адаптации смеси и возврат в первоначальное состояние сброса всех адаптаций - далее работа на ХХ без перегазовок 15 мин и обучение зубчатого диска

Except2 21.05.2018 05:46

Expert.rus, здесь так не прокатит. Если отсутствует ионный ток то катушка мертва.

Aidar0616 24.05.2018 06:29

Цитата:

Сообщение от Maso (Сообщение 217062)
У брата то же самое было, троение и стук, после ремонта акпп и замены гидротрансформатора, пришлось поменять модули по 45 и 50 штук за каждый и комплект свечей 24 штуки

помогло?

SERGO_MIC 20.03.2020 18:17

Можно ремонтировать сами катушки, есть схема самого модуля зажигания и схема преобразователя 12-24-180. Кому интерестно:smile:

Северский 20.03.2020 20:07

Ты ее запродать решил?
Схему эту

Она есть на драйве бери нихачу
И чинить ее нет понту
Новая стоит штуку баксов
А трансформатор 300

Если чел купил битурбу и у него нет этих денег, он просто нереальный д..боеб
И ремонт катушки ему уже не поможет

----------

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 704481)
Expert.rus, здесь так не прокатит. Если отсутствует ионный ток то катушка мертва.

Далеко не факт
Могут быть просто свечи

megabyteauto 20.03.2020 20:10

М-ДЯ! Темка просто блещет "многообразием"!

Если свести вместе все описанные случаи от первого сообщения ... то можно доказать ,что ТС Кеннеди убил!..... Может хоть как-то по симптомам все описанные в теме тележки разделять?:shock:

P.S. Насколько я помню ошибки Р03ХХ означают "несгорание смеси" и диагностируются по недостаточному изменению частоты вращения коленвала , по сигналу ДПКВ при "Рабочем ходе" соответствующего цилиндра.

Северский 20.03.2020 21:12

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 162867)
Поздравь хозяина автоса с попадосом:biggrin1::biggrin1::biggrin1:Бюджетик там нарисовывается неуевый,сразу ему скажи что ремонт флейт и трансформатора=деньги на ветер.Две новые флейты,новый трансформатор,комплект свечей и будет счастье.

Здравые на голову люди начинают с диагностики
Диагностика - это не только подключение компа к машине, а комплекс мер
Еслм ты так чинишь машины, как описал выше, клиентов в 2020 году наверное уже нет ни одного под крышей сервиса в котором ты трудишься

----------

Последняя активность в 2017 году
Я как всегда попал в яблочко :biggrin1:
Данный диагност от бога таки вернулся назад в колхоз и чинит трактора лохматых годов выпуска

Sergey121212 20.03.2020 21:34

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 923966)
Здравые на голову люди начинают с диагностики
Диагностика - это не только подключение компа к машине, а комплекс мер
Еслм ты так чинишь машины, как описал выше, клиентов в 2020 году наверное уже нет ни одного под крышей сервиса в котором ты трудишься

----------

Последняя активность в 2017 году
Я как всегда попал в яблочко :biggrin1:
Данный диагност от бога таки вернулся назад в колхоз и чинит трактора лохматых годов выпуска

А Турбулентный,Дырка от бублика уже влез как Северский из Сургута.Админы,когда Вы забаните в конце то концов этого козла Подмосковного?

Северский 20.03.2020 23:41

Ничего себе , открыто обзывает людей и требует бана для тех, кого обзывает.

я тебе зла не желаю, и примерять на себя твои лохмотья не намерен

SERGO_MIC 21.03.2020 11:28

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 923926)
Ты ее запродать решил?
Схему эту

Она есть на драйве бери нихачу
И чинить ее нет понту
Новая стоит штуку баксов
А трансформатор 300

Если чел купил битурбу и у него нет этих денег, он просто нереальный д..боеб
И ремонт катушки ему уже не поможет

----------



Далеко не факт
Могут быть просто свечи

В том то и дело что схема именно внутрянки, на драйве разве она есть? и есть смысл ремонтировать главное что бы кривые ручки там не побывали!!


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.