W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам
Подъехал в ремонт сей агрегат(W220 S600 v12 ECI). 2005г. выпуска.
На машине не работало несколько цилиндров. DAS показал много пропусков (p0300), пропуски по 5,6,7,8,9 цилиндрам. и обрывы по 7,8,9 форсунке. После проверки контролькой импульсы поступали на форсунки по которым обрыв цепи. После некоторого времени были найдены вмотыши. В жгуте на форсунки возле ЭБУ форсунки 7,8,9 цилиндра были запараллелины на работающие форсунки. После восстановления проводки гипотеза о сдохших мозгах не подтвердилась. после сброса ошибок на все форсунки подаются импульсы, затем ЭБУ отключает форсунки. Компрессия в норме. ЭБУ весь в герметике паяный(подвергался ремонту) блок N91 тоже в герметике, катушки тоже в герметике внутри всё паялось... До этого не встречался с ECI. Разрядника на 12 катушек нет попробовал воткнуть свечки смотать их проводом и проветь искру. На воздухе есть. под давлением не понятно. В DASе есть параметры ионного напряжения. На работающих цилиндрах оно около 2, если отклчить форсунку то опускается до 1. Видно что значения обновляются. А на неработающих цилиндрах 0.2 и значения не обновляются. и на 4 цилиндре одна свечка даёт 0.2 вторая 1.45 (около того) компрессия везде одинаковая. Давление топлива 2.5 кг/см дас пишет что это норма. Форсунки стетоскопом все щёлкают. ну когда импульсы есть. Как проверить эти флейты? Может ли давать такую картину забитый нейтрализатор? (три с одной стороны три с другой) на нейтрализаторе видны следы сварки может его вообще нет. Как проверить блок n91. Кислородник из под колеса выкручивается? Прошу совета, что ещё проверить или как дальше неисправность искать. Тачка, куда не залезь всё в герметике и всё уже делалось... |
если католизатор проверь противо давление перед катализатором , в лям доз. мономер в крути , не больше 0.2 кг.с , но похоже флейта умирает , луче с трансформатора начать замерить ток 180 в под нагрузкой , было такое левая сторона то работала то нет , замеряли мультиметром в разъёме перед флейтой , всё чётко 180в и ионый ток. 23в не помню точно значение ионного , а под нагрузкой с 180в подало , и соответственно флейту отключало , и пришло ей кирдык . полу живая была . пробелы искры тоже ошибки было
|
Поздравь хозяина автоса с попадосом:biggrin1::biggrin1::biggrin1:Бюджетик там нарисовывается неуевый,сразу ему скажи что ремонт флейт и трансформатора=деньги на ветер.Две новые флейты,новый трансформатор,комплект свечей и будет счастье.
|
кстати да... если флейты новые, то и транс новый надо бы и свечи... но я уже вижу чем закончится :biggrin1: удачи :wave:
|
Всем спасибо за помощь :wave:
Цитата:
Владелец решил сам заказать блоки катушек зажигания и возможно трансформатор... Ну и сам разумеется их поменяет:biggrin: А ещё у него блок магнитафон телефон радио утечку тога давал в 1ампер. И всё переделанное перепаяное вообще всё... |
Цитата:
|
Вложений: 1
не хотел другую тему создавать. есть 221179 2009г. проблема : иногда появляеться ошибка по пропускам заж. в 7 цилл. циллиндры смотрел-задиров нет 100%. скрин теста ионного тока прилагаю. флейты подкинуть попробовать нет. склоняюсь к замене ее ,но хотел бы услышать ваше мнение . спасибо
|
Олег это шестисотый там без замены выводы не сделаешь.Пока решишься блок питания в аут уйдёт.Только заменой определиться можно...
|
У брата то же самое было, троение и стук, после ремонта акпп и замены гидротрансформатора, пришлось поменять модули по 45 и 50 штук за каждый и комплект свечей 24 штуки
|
Цитата:
Для исключения механической составляющей лучше проверить компрессию(может лучше традиционным методом?) или тест на герметичность камеры сгорания. Пропуски же могут быть не только изза зажигания а низкой компрессии или не правильного состава смеси. Когда заглушонный двигатель ионные токи отличаются от токов на соседних цилиндрах? после небольшого перерыва. и при заведённом двигателе вообще данные как то изменяются или застывшие? У меня мало опыта по таким системам, но судя по всему у них в катушке сдыхает какой то элемент отвечающий за измерение этих токов, он или в катушке или в трансформаторе надеюсь что не в эбу. Отсюда вывод если щас поменять катушку и токи станут одинаковыми то следящее устройство в катушке к чему я и скланяюсь. В интернете очень мало информации. при загрушонном маторе процессы по цилиндра примерно одинаковые должны быть. Так же у вас на 7 цилиндре одна свеча показывает 4 другая 1. судя повсему что то сдохло если на заглушеную не выравнивается. Цитата:
|
Насчёт форсунки соглашусь,-очень может быть.Какие процессы в цилиндре при заглушенном двс?Никакие, и ионные токи никакие.Для чего эти токи хоть знаете?
|
Цитата:
при заглушеном никаких процессов нет всё на месте и данные по всем цилиндрам должны быть одинаковые.. ну это по логике... если они отличаются значит что то не так... |
Модули еци в наследсво от 137 мотора достались,там датчиков детонации не было и по ионным токам она оценивалась,-всё.Никакие пропуски по ионным токам не снюхиваются.
|
:confused:
Цитата:
:confused: |
Вам здесь не плазменное зажигание,- далеко пошли.Если элемент в модуле полетел и искры нет,а ионный ток есть,это не значит что смесь горит,но пропуск снюхается.По этим токам можно лишь условно оценивать работоспособность.
|
Цитата:
|
а цепочка грм не могла вытянуться,вот и пропуски пошли
|
Цитата:
Вы знаете как проходит процес определения состава сгоревшей смеси по ионному току? Если нет то обьясню - Основная искра (180 вольт ПЕРЕМЕННОГО тока (а этим и отличается эта система зажигания от остальных)) поджигает смесью Через определенное время проскакивает ВТОРАЯ искра (24в) и уже по тому как она проскочила в сгоревшей смеси по её ионному току оценивается КАК сгорела смесь! Теперича вопрос - Будут ли данные по ионному току на заглушенном двигателе???:biggrin: И можно ли их брать в расчет? |
Цитата:
Как правило вылетает преобразователь напряжения особливо если он имеет номер *** *** 00 ** то замена в обязательном порядке на *** *** 03 ** |
Цитата:
|
Цитата:
|
s600 примитивная проверка работоспособности снятых катушек зажигания
Вложений: 1
Подключаем катушку зажигания от флейты по схеме питание 12 в. Конденсатор от старых моделей авто с трамблером - жигули, уазик, газ.
Так как искра будет слабая (в рабочем режиме питание должно быть 180 в), вместо свечи вставляем достаточно толстый многожильный проволочный поводок на конце которого снимаем изоляцию на 2 см и загибаем жилки в виде волана. Проверяем визуально плотность контакта в посадочном гнезде свечи (проволочная пружина диаметром около 4 мм). Второй конец подводим к металлическому корпусу катушки (обязательно заземлен) на 0,5-1 мм. Быстро замыкаем контакт 7 и наблюдаем искрение в виде тонкой фиолетовой вспышки. Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками. За несколько минут проверил 20 катушек. Из личного наблюдения - искры нет, но слышны щелчки внутри катушки; искры нет, нет щелчков. Брак Рисунок загрузить не удалось см. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Погугли "Кривые Пашена":ph34r:
|
кривая пашена
с научно точки зрения Вы правы.
Я излагаю примитивный, на столе, метод проверки |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Практически |
Oleg_373, по поводу 7го цилиндра. Ионный ток меняется на 7м цилиндре? т.е. у вас 7а 1В, 7б 4В, если газануть напряжение поменяется? Если поменяется то свечи поменяйте в этом цилиндре и все станет нормально.
Щас пойду в Гараж, у меня на 4м Цилиндре такая х.рня, пропуск на 4м, купил 2 свечи, заскриню до и после. ---------- Цитата:
|
Вложений: 6
Oleg_373, Вот по напряжению как обещал.
4а и 3б, по сравнению с остальными давали ниже ток чем у остальных, и 3й иногда 4й еще пропуски на холодную, до 3х штук помоему. Напряжение у катушек от 1.4 до 2.5 менялось. После снятия катушек на конце свечи увидел белый налет похожий на высохшую воду, откуда он там взялся я хз, катушки новые транс тоже, внутри катушек тоже не намека на задымление или пробой. Поменял 2 свечи этих цилиндров и напряжение стало 3 - 4В как у всех. Пропуски пропали. Таким образом подохло почему то 12 свечей. |
POUL, По поводу управления, управляется катушечка модулем, именно IGBI транзистором который стоит рядышком с пальцем. Дальше я думаю разберетесь, если 3 подряд катушки молчат, зачит там есть управление на 3 IGBI транзисторами и там и надо копать.
|
Цитата:
|
Viktor-amg, вам 220 или 221?
Двигатель Полный список интераутивных проверок. Равномерность работы двигателя. С 1-6 С 7-12 |
совет - скинь адаптации смеси и возврат в первоначальное состояние сброса всех адаптаций - далее работа на ХХ без перегазовок 15 мин и обучение зубчатого диска
|
Expert.rus, здесь так не прокатит. Если отсутствует ионный ток то катушка мертва.
|
Цитата:
|
Можно ремонтировать сами катушки, есть схема самого модуля зажигания и схема преобразователя 12-24-180. Кому интерестно:smile:
|
Ты ее запродать решил?
Схему эту Она есть на драйве бери нихачу И чинить ее нет понту Новая стоит штуку баксов А трансформатор 300 Если чел купил битурбу и у него нет этих денег, он просто нереальный д..боеб И ремонт катушки ему уже не поможет ---------- Цитата:
Могут быть просто свечи |
М-ДЯ! Темка просто блещет "многообразием"!
Если свести вместе все описанные случаи от первого сообщения ... то можно доказать ,что ТС Кеннеди убил!..... Может хоть как-то по симптомам все описанные в теме тележки разделять?:shock: P.S. Насколько я помню ошибки Р03ХХ означают "несгорание смеси" и диагностируются по недостаточному изменению частоты вращения коленвала , по сигналу ДПКВ при "Рабочем ходе" соответствующего цилиндра. |
Цитата:
Диагностика - это не только подключение компа к машине, а комплекс мер Еслм ты так чинишь машины, как описал выше, клиентов в 2020 году наверное уже нет ни одного под крышей сервиса в котором ты трудишься ---------- Последняя активность в 2017 году Я как всегда попал в яблочко :biggrin1: Данный диагност от бога таки вернулся назад в колхоз и чинит трактора лохматых годов выпуска |
Цитата:
|
Ничего себе , открыто обзывает людей и требует бана для тех, кого обзывает.
я тебе зла не желаю, и примерять на себя твои лохмотья не намерен |
Цитата:
|
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot