Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6868)

Северский 21.03.2020 11:37

Так схему ты продать решил, или поделиться с общественностью?
Повторяю - схема есть на драйве
Стянута она с англоязычного форума по меринам

Схема внутрянки говоришь? ))))
А что, бывают электрохемы наружки :wave: :biggrin1:

Ты либо делишься с людьми безвозмездно, как и многие другие пользователи этого форума, либо иди на авито
Правда товар у тебя жутко неликвидный

SERGO_MIC 21.03.2020 12:10

И по различию преобразователей на 24 и180 изменения там не большие можно и старые дорабатывать до тех которые якобы по надежнее!!) Инфа для мастеров кому интересно пишите в личку

----------

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 924101)
Так схему ты продать решил, или поделиться с общественностью?
Повторяю - схема есть на драйве
Стянута она с англоязычного форума по меринам

Схема внутрянки говоришь? ))))
А что, бывают электрохемы наружки :wave: :biggrin1:

Ты либо делишься с людьми безвозмездно, как и многие другие пользователи этого форума, либо иди на авито
Правда товар у тебя жутко неликвидный

А ты много видел схем Блоков управления с расположением элементов, точками снятия осцилограмм? :biggrin1:

Северский 21.03.2020 12:16

Мне твоя схема не нужна
Ремонт флейты стоит 30-35, и ты в ней починишь только то, что сломалось. Т.е. через месяц или день, в ней крякнет еще что-то
Новая стоит 65000 и работает 3000 моточасов минимум гарантированно

Так что если у тебя с математикой все ок, думаю легко подберешь формулу для подсчета, что выгоднее

Так-же езда с проблемными флейтами ускоряет в тысячи раз появление задиров на зеркале

Ты и это тоже посчитай, и поймешь, насколько дорогим в итоге получается дрочево с флейтами

SERGO_MIC 21.03.2020 12:32

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 924111)
Мне твоя схема не нужна
Ремонт флейты стоит 30-35, и ты в ней починишь только то, что сломалось. Т.е. через месяц или день, в ней крякнет еще что-то
Новая стоит 65000 и работает 3000 моточасов минимум гарантированно

Так что если у тебя с математикой все ок, думаю легко подберешь формулу для подсчета, что выгоднее

Так-же езда с проблемными флейтами ускоряет в тысячи раз появление задиров на зеркале

Ты и это тоже посчитай, и поймешь, насколько дорогим в итоге получается дрочево с флейтами

Согласен с тобой полностью!! Если ты в состоянии купить две новые флейты новый транс и 24 новые свечи с колпачками я рад за тебя. Вопрос зачем тогда что то ремонтировать? Покупаем все новое!!! и машину то же))). А если по существу то есть ряд причин предшествующих выходу из строя той или иной позиции и тут необходим анализ ситуации. А так то да когда чел из далека присылает флейту мол отремонтируй, ее всю перебираешь тестируешь отдаешь а она у него через день отказывает)) он как итог едет к другу на авто ставите ее а она то рабочая. Ааа говорит ну может что я свечи не поменял и лямбда херовая, хотя ему сказано было что купить и поменять...
Да и ладно не зацикливаемся, если тебе это ни к чему может кому и пригодиться.

Северский 21.03.2020 14:39

Флейты идут в сборе с колпачками это раз
Когда ты покупаешь 600 сильное авто ты еще налог платишь это два
И бенза заливаешь в среднем 17 литров это три
Значит деньги есть , их не может не быть :wave:

----------

Ну и последнее
Как можно называть ремонт, который придется делать по нескольку раз - ЭКОНОМНЫМ?

Это что еще за высокосртный бред :shock:

Sergey121212 21.03.2020 16:03

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 924024)
Ничего себе , открыто обзывает людей и требует бана для тех, кого обзывает.

я тебе зла не желаю, и примерять на себя твои лохмотья не намерен

Это ты люди [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И с тобой еще кто то здоровается.Ничего,когда будем сидеть в окопах,все станет на свои места.

Северский 21.03.2020 16:48

В каких окопах ты сидеть собрался?
Пролетел самолет, рассыпал вирус и все сдохли ночью
Сейчас природными катаклизмами даже управлять научились. Сейчас даже КАМАЗЫ беспилотные :biggrin1:

Ау, проснись
Кроме C3 в твоей жизни еще есть интересы?

И у меня почему то такое складывается мнение, что львиная доля тутошних диагностов, это выходцы с овощных и вещевых рынков под открытым небом

Очередное попадание в яблочко )))
Ведь и тут нарисовался барыга электросхемами
И что то мне подсказывает , что ты и он как то связаны )))

semencostik 21.03.2020 17:41

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 924179)
И у меня почему то такое складывается мнение, что львиная доля тутошних диагностов, это выходцы с овощных и вещевых рынков под открытым небом

а ты бля думал здесь все у дилера работающего находятся?
наивный чукотский парень

Северский 21.03.2020 18:38

Тебя и 121212 что то объединяет )))
И один и второй не собирались примерять на себя мои лохмотья :biggrin1:

SERGO_MIC 22.03.2020 10:40

Мужики успокойтесь, тема ветки не в ту степь пошла. Ну есть у чела бабки, козыряет хочет козаться умнее всех пускай (ни когда не спорь с идиотом иначе вы опуститесь до его уровня где он задавит вас своим опытом). Прошел бы мимо написал не читай не для тебя, но есть же те мастера кому этот опыт если он обратиться поможет сэкономить кучу времени. А такие машины покупают в большей степени для души а не для повседневной езды, так сказать машина выходного дня. Да у диллеров все понятно купил новое поставил и забыл? А по своему анализу скажу что они не доработали или намеренно скорее всего сделали так что у флейт слабое место это катушки так как материал который они используют боится масла и температуры, а контрактные типа новые так совсем г..но один пластик.. Иногда в ремонте и учитываются недоработки завода для этого он и служит. Да и немаловажный факт квалификация самого ремонтника!! Форум по моему для помощи а не собачиться все мы люди иногда попадаем в ситуации когда необходима помощь, и анализ прочитанного я думаю поможет сделать вывод в зависимости от его социального и финансового состояния покупать или ремонтировать. И я думаю что выходцы с овощных и вещевых рынков под открытым небом как вы говорите могут вам дать фору.

Южнобутовский 23.03.2020 06:36

Для души машины покупают тогда, когда уже состоялся по жизни

Ты из какого залупинска вылез и тут народ лечишь?
Я покупаю НОВОЕ потому что у меня нет дох.я денег, за базар отвечаю :super:

А чинить это г...но 3 раза это 100 тыс руб, а не 65
Так что чем тут кичиться я реально не понимаю

Ну если уж так сложилось, что вокруг тебя одни долбое.ы швыряющиеся деньгами в бестолковщину, то мне и не обидно и не завидно :biggrin1:

Видел пару таких ебланов на драйве
Там тупо нескем общаться , нет мозгов у человека
И когда читаешь его БЖ и по тому как он чинит свое авто реально понимаешь что это долб.еб по жизни и ремонт флейты ему уже не поможет

Ну и так, к слову
Схему свою ты решил забарыжить по одной простой причине - ДЕНЕГ НЕТ )))
А ремонтируя флейты их и не заработаешь ))))
Потому как владельцы 600-ых без денег, это сука отморозки в кепках и спартиках с коленями, они сожгут тебя вместе с гаражом влегкую когда приедут чинить флейту третий раз
Шла бы у тебя работа, хер бы ты схемой с кем поделился

Лошара
И я не спорю с идиотами, я их красиво "залечиваю"
Да так, что пуканы разрывает в щепы

Sergey121212 23.03.2020 08:23

Цитата:

Сообщение от Южнобутовский (Сообщение 924622)
Для души машины покупают тогда, когда уже состоялся по жизни

Ты из какого залупинска вылез и тут народ лечишь?
Я покупаю НОВОЕ потому что у меня нет дох.я денег, за базар отвечаю :super:

А чинить это г...но 3 раза это 100 тыс руб, а не 65
Так что чем тут кичиться я реально не понимаю

Ну если уж так сложилось, что вокруг тебя одни долбое.ы швыряющиеся деньгами в бестолковщину, то мне и не обидно и не завидно :biggrin1:

Видел пару таких ебланов на драйве
Там тупо нескем общаться , нет мозгов у человека
И когда читаешь его БЖ и по тому как он чинит свое авто реально понимаешь что это долб.еб по жизни и ремонт флейты ему уже не поможет

Ну и так, к слову
Схему свою ты решил забарыжить по одной простой причине - ДЕНЕГ НЕТ )))
А ремонтируя флейты их и не заработаешь ))))
Потому как владельцы 600-ых без денег, это сука отморозки в кепках и спартиках с коленями, они сожгут тебя вместе с гаражом влегкую когда приедут чинить флейту третий раз
Шла бы у тебя работа, хер бы ты схемой с кем поделился

Лошара
И я не спорю с идиотами, я их красиво "залечиваю"
Да так, что пуканы разрывает в щепы

Ты опять тут?

Южнобутовский 23.03.2020 09:10

То был северский
А я южнобутовский

В глаза чтоли долбишься?

Sergey121212 23.03.2020 13:39

Цитата:

Сообщение от Южнобутовский (Сообщение 924658)
То был северский
А я южнобутовский

В глаза чтоли долбишься?

Сгорел на работе

vovan666 24.03.2020 16:11

как с вами связаться?

----------

парни у кого есть схема модуля зажигания (флейты) W220 V 12

SERGO_MIC 28.03.2020 18:58

Цитата:

Сообщение от vovan666 (Сообщение 925114)
как с вами связаться?

----------

парни у кого есть схема модуля зажигания (флейты) W220 V 12

В чем суть вашей проблемы? Можете описать?

rebire 03.04.2020 20:30

Цитата:

Сообщение от SERGO_MIC (Сообщение 928336)
В чем суть вашей проблемы? Можете описать?


Приходилось чинить?

Except2 03.04.2020 21:18

Цитата:

Сообщение от SERGO_MIC (Сообщение 924096)
В том то и дело что схема именно внутрянки, на драйве разве она есть? и есть смысл ремонтировать главное что бы кривые ручки там не побывали!!


Да смысла нет чинить катушки. Там мосфетов дохера. На каждый 3й ключ, плюс накопитель на 180в и еще плптп 2х или 3х слойная не помню. Легче новую купить и не парить мозг.

А там кто то выше написал про ионный ток мол если его нет не обяз палец катушки а свеча. Ты не прав. Свеча дает показания но 0.4в и т.п. и показание меняется. Если В не меняется ожнозначно палец сдох.

----------

Южнобутовский, не люблю таких как ты. Своими руками ничего делать не умеешь а орешь мол деньги есть новое куплю.. а тот человек сам в праве решать продавать ему схему или нет..может у него деньги есть но он любит поебаться.

Ненадо так людей судить. Каждый зарабатывает чем может.

rebire 03.04.2020 21:39

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 929944)
Да смысла нет чинить катушки. Там мосфетов дохера. На каждый 3й ключ, плюс накопитель на 180в и еще плптп 2х или 3х слойная не помню. Легче новую купить и не парить мозг.

Я свои чинил. причем в трех случаях было одно и тоже.
разбирать много,а так реально если только не выжгло участки. Даташиты есть на все микросхемы кроме одной,микроконтроллер Microchip,пришлось регистрироваться на сайте Microchip,ждать разрешение т.к это США.
Общался с тех поддержкой неделю,фоткал показывал,по итогу ответили типа немцы забрали тех документацию на этот чип и т.п....

могу сказать что ремонтопригодна.

----------

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 929944)
А там кто то выше написал про ионный ток мол если его нет не обяз палец катушки а свеча. Ты не прав. Свеча дает показания но 0.4в и т.п. и показание меняется. Если В не меняется ожнозначно палец сдох.

По ионному току...
Если бы не этот параметр,и сигнал который заходит в эбу,у меня бы стояла другая система зажигания.
скажу больше на ардуино due получилось воспроизвести аналоговый сигнал ионного тока,эбу его видет,работа пока встала,но есть кой какие задумки.
на этих моторах часто виной становяться фазовращатели и клапана от них.
происходит рассинхронизация коленвала и распредвалов.

SERGO_MIC 04.04.2020 09:16

Цитата:

Сообщение от rebire (Сообщение 929936)
Приходилось чинить?

Да приходилось и приходиться по сей день. Ремонт как плат самих модулей зажигания так и преобразователей и заканчивая ремонтом катушек, собрал комплект схем вызванивая что куда идет по платам, собрал устройство для проверки катушек на столе(Разрабатываю свой стенд для проверки модулей в целом, с формированием всех необходимых напряжений и автоматической проверкой короткого перед подачей высокого, со всеми защитами с выводом всей информации на дисплей). Смысл ремонта самих катушек есть но не во всех случаях, сама катушка залита очень хорошим составом но верхний ее слой состоит из тонкого диэлектрика, который и является слабым звеном. Если катушка подверглась короткому с высокой стороны или пробой основного диэлектрика, то их уже не восстановить.
Кто то тему заводил про средства, то скажу одно - было потрачено около полутора года исследований, в том числе и диэлектрических испытаний, приобретено несколько станков в том числе и 3D чпу. Не считал точно, но спросите зачем? Да мне интересно было во всем разобраться и восстановить их.... Если это придумали люди чем мы хуже этих людей?:smile::smile:
Доказывать никому ни чего не собираюсь, практика показала что восстановленные работают не хуже новых, главное не запускать авто до плачевного состояния и проводить ТО по регламенту, на который многие плевать хотели ввиду отсутствия предпосылок...

rebire 04.04.2020 09:28

Цитата:

Сообщение от SERGO_MIC (Сообщение 930035)
Да приходилось и приходиться по сей день. Ремонт как плат самих модулей зажигания так и преобразователей и заканчивая ремонтом катушек, собрал комплект схем вызванивая что куда идет по платам, собрал устройство для проверки катушек на столе(Разрабатываю свой стенд для проверки модулей в целом, с формированием всех необходимых напряжений и автоматической проверкой короткого перед подачей высокого, со всеми защитами с выводом всей информации на дисплей). Смысл ремонта самих катушек есть но не во всех случаях, сама катушка залита очень хорошим составом но верхний ее слой состоит из тонкого диэлектрика, который и является слабым звеном. Если катушка подверглась короткому с высокой стороны или пробой основного диэлектрика, то их уже не восстановить.
Кто то тему заводил про средства, то скажу одно - было потрачено около полутора года исследований, в том числе и диэлектрических испытаний, приобретено несколько станков в том числе и 3D чпу. Не считал точно, но спросите зачем? Да мне интересно было во всем разобраться и восстановить их.... Если это придумали люди чем мы хуже этих людей?:smile::smile:
Доказывать никому ни чего не собираюсь, практика показала что восстановленные работают не хуже новых, главное не запускать авто до плачевного состояния и проводить ТО по регламенту, на который многие плевать хотели ввиду отсутствия предпосылок...

Это хорошее дело чем вы занимаетесь.
Я тоже снял все осциллограмы которые входят и выходят из флейты.
С имулировал их все на ардуино,но забросил пока все это...
Вычислил когда формируется ионные ток и т.д.
С начала экспериментов накопил 5 флеит ,и два повышающих блока.
Но сейчас есть другая задача придумать что-нибудь альтернативное этому зажиганию,без ущерба автомобилю.

SERGO_MIC 04.04.2020 10:01

Цитата:

Сообщение от rebire (Сообщение 930036)
Это хорошее дело чем вы занимаетесь.
Я тоже снял все осциллограмы которые входят и выходят из флейты.
С имулировал их все на ардуино,но забросил пока все это...
Вычислил когда формируется ионные ток и т.д.
С начала экспериментов накопил 5 флеит ,и два повышающих блока.
Но сейчас есть другая задача придумать что-нибудь альтернативное этому зажиганию,без ущерба автомобилю.

Хорошая идея, но у меня больше возник вопрос к катушкам так как они там самое слабое звено. По преобразователю скажу одно что в последних версиях они добавили емкоть с 330 до 470 и добавили диод по входу дабы избежать просадки внутри блока при работе стартера, чем они и более надежными являются, это к тому что можно и старые дорабатывать..

rebire 04.04.2020 10:17

Цитата:

Сообщение от SERGO_MIC (Сообщение 930041)
Хорошая идея, но у меня больше возник вопрос к катушкам так как они там самое слабое звено.

Возможно,но мне кажется что слабое звено это сама флейта.это лично моё мнение. У меня на машине флейты почему-то выходили сразу целиком. Преобразователь напряжения проверял под нагрузкой просадок не было,что надо было не знаю,неделю работает потом опять не работает.
Самое интересное что эбу мотора в случае каких-либо проблем рубит не сигнал на зажигание ,а отключает форсунки. В это то и есть проблема. Если что замыкает в самой флейте то горит до конца. Есть одна плата прям с выгоревшими местами.
Мне кажется про это чудо "немецкого мышления" можно разговаривать бесконечно.:smile:

megabyteauto 04.04.2020 10:29

Цитата:

Сообщение от rebire (Сообщение 929948)
Я свои чинил. причем в трех случаях было одно и тоже.
разбирать много,а так реально если только не выжгло участки. Даташиты есть на все микросхемы кроме одной,микроконтроллер Microchip,пришлось регистрироваться на сайте Microchip,ждать разрешение

rebire, приятно увидеть на Форуме Коллегу ,которому интересны Знания ,а не только как открутить и закутить гаечку!!!:wave:

Хочу довести до конвеера свою разработку ,в которой управление искрой доступно не только по току!!!...ДАЛЕЕ ТОЛЬКО ВЛИЧКУ!

SERGO_MIC 04.04.2020 10:35

Цитата:

Сообщение от rebire (Сообщение 930045)
Самое интересное что эбу мотора в случае каких-либо проблем рубит не сигнал на зажигание ,а отключает форсунки. В это то и есть проблема. Если что замыкает в самой флейте то горит до конца. Есть одна плата прям с выгоревшими местами.
Мне кажется про это чудо "немецкого мышления" можно разговаривать бесконечно.:smile:

Да глядя в схему видно очень много не доработок, в частности по преобразователю есть защита 23 и 178 от просадок, которая при подаче питания вводится в схему с задержкой для того что бы преобразователь успел сформировать напряжение и потом только контролирует его, думаю именно она и гробит платы если имело место быть пробой или кз, то есть на доли секунды у нас все таки подается напруга. А кз или проблемы в работе платы в основном это следствие выхода из строя катушек(пробой внутренней части) ну а почему выходят катушки описывалось выше.

Except2 04.04.2020 14:21

rebire, я тоже делал катухи свои. Пол года отъездили😂

SERGO_MIC 04.04.2020 14:29

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 930088)
rebire, я тоже делал катухи свои. Пол года отъездили😂

Каким образом делал? Можешь в личку или сюда

Except2 04.04.2020 14:52

SERGO_MIC,
Да в личку че писать) Скрывать нечего, может кому полезно будет. Самым слабым оказался палец флейты (сама катушечка) Пробои в основном в нем под железной изоляцией. Я вскрывал железяки, на пластике вскрывавл трещины и пробои и заливал эпоксидкой, потом натягивал трубку по диаметру пальца и прижигал зажигалкой чтобы она обжалась (Для пайки ей пользуются забыл как называется).

Далее прозванивал саму катушечку, на центральную ножку и на электрод внутри катушечки. (сама катушечка внутри со стержнем обмотанным), показания не помню это было лет 5 назад.

Далее уже когда впаивал катушечку, прозванивал плату на пробои, ну и само собой мосфеты, мосфеты показывать должны примерно одинаковые показания, их там 3 помоему и 1н ключик на них.

Само собой взрывались диоды и такое было. Благо у меня этих плат валялось куча)

Пару катух само собой спалил.

Конечно вопросов было масса у меня на всех форумах, многие даже сейчас меня тыкают носом мол кричал о помощи, а щас мастер типа (я про ABC)))))

Когда авто покупал даже и представить не мог что такое 600й и его флейты. В итоге мне надоело их ремонтировать и я купил новые флейты( Суть вся в том что бу пальцы если использовать они уже конченные, какие то лучше работают, какие то хуже, где то КЗ и т.д.) Поэтому смысл есть покупать новые пальцы на ебее и ставить и выходит это по ремонту больше 500$ за катушку, можно конечно сэкономить, но я не стал.

МазаФакаРил 05.04.2020 05:40

Пишешь что купил новые флейты, т.е. обе , а тут 1 вроде а не 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Еще ты на бенцклабе помню писал что колхоз с газом - это дело рук предыдущего владельца
Но судя по БЖ, колхозил ты )) а людям нассал в уши
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да и вообще, если начать читать всю эту галиматью в твоем БЖ, мы видим явный пример как НЕ НАДО чинить машину

То ты реставрируешь ходовую
То ты делаешь рычаги ходовой разборными и снова епешься
То газ вкорячил
То е.ля с газом
То музыка
То е.ля с музыкой
Нескончаемая епля с флейтами, а потом , ПРОДАЖА б.у. флейты которую ты перекопал , но понял что г..но затея и купил новую
Твоюж мать, это кому ты впарил это дерьмо ?


ВЕЗДЕ В КАЖДОМ УЗЛЕ, К КОТОРОМУ ТЫ ПРИЛОЖИЛ РУКУ, абсолютно в каждом колхоз с последующей поломкой

Гребаный ты мастер фломастер
Я тебя спросил - ПОКАЖИ КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ САЛЬНИКА ДЛЯ СТОЕК КОТОРЫЕ ТЫ ЧИНИШЬ
Ты выдал его размеры что он от вазовской классики 1 в 1, бил себя в грудь что сейчас найдешь в гараже упаковку и бла бла бла, мол это фирмовая высококачественная вещь, поставщик на конвееры и то да се. Я мол использую только лучшее, и что самое смешное - ЛУЧШЕ ЧЕМ ПОСТАВЛЯЮТ НА КОНВЕЕР МЕРСЕДЕС ))).. и ни ответа ни привета, загасился по тихому ))

Еще и мастером себя именуешь
Тьфху

Сам голодранец, и клиенты твои такие же голодранцы
Чините машины через жопу, нашли друг дружку ))

Только не надо рекламу такого говноподхода к ремонту называть РЕМОНТОМ
Ок?

Нет денег на обслугу - ПРОДАЙ
НЕ КОЛХОЗЬ
После тебя потом голову можно сломать чиня эту машину
Вся машина копана перекопана, уколхожена вусмерть
Еще удивлялся что продать такую сложно, не берут такой идеальный авто ))) ржувголос

Except2 05.04.2020 06:22

МазаФакаРил,
Это я одну сфотал. А купил 2 и трансформатор новый.

С газом неправильно поняли меня. Машина то Японец. Газ мне поставили первый раз неправильно там каша под капотом была. Из за чего собаственно умерли обе флейты.

Потом я сам своими руками переделывал все и покупал новые комплектующип чтобы авто поехало как надо на ГБО. И оно ездило 5 лет. Так и продал с ним. А изначально ор без гбо был.

МазаФакаРил 05.04.2020 06:38

Мораль сей басни такова - НЕ ИМЕЕШЬ ДЕНЕГ НА РЕМОНТ, НЕТ ДЕНЕГ НА БЕНЗ - КУПИ АВТО ПО КАРМАНУ

Скупой платит дважды
Лох - всю жизнь

И судя по тому, что у тебя теперь уколхоженная Е-шка с конским объемом пихла, ты именно лох а не скупой

Газ уже вкорячил?

Except2 05.04.2020 06:42

МазаФакаРил, интересные выводы вы сделали. Небыло бы денег не покупал бы ничего и не улучшал.

А так как говорится каждый дрочет как хочет.

МазаФакаРил 05.04.2020 06:44

Ты дрочи как хочи, базару нет

Расскажи лучше кому б.у. флейту впарил? :biggrin1:
И как тебя называть после такого поступка?

Улучшал? )))
Покупал??? ))))

Про улучшение - что именно ты улучшил, что ты сделал ЛУЧШЕ чем это делает завод!

Про покупки - купил ты новую флейту когда просто удрочился с ремонтом и понял что это гиблое дело
Ты дрочи да не задрачивайся
Тут не драйв2 , тут люди кто немного волочет в ремонте )) и ссанина в уши не прокатит

Except2 05.04.2020 06:45

МазаФакаРил, я флейты не продавал никому.

МазаФакаРил 05.04.2020 06:51

Ну если ты почитаешь свой же БЖ , то очень сильно удивишься присутствующей в нем записи о продаже старой флейты :biggrin1:

Братан, ты с головой вообще поссорился?
Хотя ты скорее не ссорился с ней, а просто настолько привык ссать народу в ухи, что бля запи.делся донемогу и уже запутался напрочь во всем своем пи.деже

Except2 05.04.2020 07:01

МазаФакаРил, была запись про обмен флейты, но не продажи. Откуда столько язвы?

МазаФакаРил 05.04.2020 07:02

Язвы?

Я на дух не переношу пи.даболов
Это норма жизни для меня, не врать

Тебе это не знакомо

Except2 05.04.2020 07:06

МазаФакаРил, Не засоряй тему. Ты со мной дел не имел никаких чтобы меня так называть. И нет ниодного человека которого я обманул.

МазаФакаРил 05.04.2020 07:09

Вложений: 1
Записей в БЖ на драйве ВДРУГ стало на 1 меньше :biggrin1:
Ай маладэц ))))

Except2 05.04.2020 07:10

МазаФакаРил, Может ты меня с кем то путаешь?


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.