Цитата:
|
s600 примитивная проверка работоспособности снятых катушек зажигания
Вложений: 1
Подключаем катушку зажигания от флейты по схеме питание 12 в. Конденсатор от старых моделей авто с трамблером - жигули, уазик, газ.
Так как искра будет слабая (в рабочем режиме питание должно быть 180 в), вместо свечи вставляем достаточно толстый многожильный проволочный поводок на конце которого снимаем изоляцию на 2 см и загибаем жилки в виде волана. Проверяем визуально плотность контакта в посадочном гнезде свечи (проволочная пружина диаметром около 4 мм). Второй конец подводим к металлическому корпусу катушки (обязательно заземлен) на 0,5-1 мм. Быстро замыкаем контакт 7 и наблюдаем искрение в виде тонкой фиолетовой вспышки. Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками. За несколько минут проверил 20 катушек. Из личного наблюдения - искры нет, но слышны щелчки внутри катушки; искры нет, нет щелчков. Брак Рисунок загрузить не удалось см. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Погугли "Кривые Пашена":ph34r:
|
кривая пашена
с научно точки зрения Вы правы.
Я излагаю примитивный, на столе, метод проверки |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Практически |
Oleg_373, по поводу 7го цилиндра. Ионный ток меняется на 7м цилиндре? т.е. у вас 7а 1В, 7б 4В, если газануть напряжение поменяется? Если поменяется то свечи поменяйте в этом цилиндре и все станет нормально.
Щас пойду в Гараж, у меня на 4м Цилиндре такая х.рня, пропуск на 4м, купил 2 свечи, заскриню до и после. ---------- Цитата:
|
Вложений: 6
Oleg_373, Вот по напряжению как обещал.
4а и 3б, по сравнению с остальными давали ниже ток чем у остальных, и 3й иногда 4й еще пропуски на холодную, до 3х штук помоему. Напряжение у катушек от 1.4 до 2.5 менялось. После снятия катушек на конце свечи увидел белый налет похожий на высохшую воду, откуда он там взялся я хз, катушки новые транс тоже, внутри катушек тоже не намека на задымление или пробой. Поменял 2 свечи этих цилиндров и напряжение стало 3 - 4В как у всех. Пропуски пропали. Таким образом подохло почему то 12 свечей. |
POUL, По поводу управления, управляется катушечка модулем, именно IGBI транзистором который стоит рядышком с пальцем. Дальше я думаю разберетесь, если 3 подряд катушки молчат, зачит там есть управление на 3 IGBI транзисторами и там и надо копать.
|
Цитата:
|
Viktor-amg, вам 220 или 221?
Двигатель Полный список интераутивных проверок. Равномерность работы двигателя. С 1-6 С 7-12 |
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot