Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6868)

юра папов 29.11.2014 23:24

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 218506)
Под плазмой я подразумевал горящую ТВС.:wave:

надо проверить трансформатор . на обе стороны под нагрузкой , у меня было такое без нагрузки 180 с нагрузкой на левую сторону падало до 80 примерно . но отключало полностью всю сторону . но не один цилиндр

oleg5555 28.05.2016 09:10

s600 примитивная проверка работоспособности снятых катушек зажигания
 
Вложений: 1
Подключаем катушку зажигания от флейты по схеме питание 12 в. Конденсатор от старых моделей авто с трамблером - жигули, уазик, газ.
Так как искра будет слабая (в рабочем режиме питание должно быть 180 в), вместо свечи вставляем достаточно толстый многожильный проволочный поводок на конце которого снимаем изоляцию на 2 см и загибаем жилки в виде волана. Проверяем визуально плотность контакта в посадочном гнезде свечи (проволочная пружина диаметром около 4 мм). Второй конец подводим к металлическому корпусу катушки (обязательно заземлен) на 0,5-1 мм.
Быстро замыкаем контакт 7 и наблюдаем искрение в виде тонкой фиолетовой вспышки.
Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками.
За несколько минут проверил 20 катушек.
Из личного наблюдения - искры нет, но слышны щелчки внутри катушки; искры нет, нет щелчков. Брак

Рисунок загрузить не удалось
см. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

walfed 28.05.2016 09:28

Погугли "Кривые Пашена":ph34r:

oleg5555 28.05.2016 09:39

кривая пашена
 
с научно точки зрения Вы правы.
Я излагаю примитивный, на столе, метод проверки

Viktor-amg 26.12.2017 20:29

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 162867)
Поздравь хозяина автоса с попадосом:biggrin1::biggrin1::biggrin1:Бюджетик там нарисовывается неуевый,сразу ему скажи что ремонт флейт и трансформатора=деньги на ветер.Две новые флейты,новый трансформатор,комплект свечей и будет счастье.

Вы бы лучше по делу что -нибудь написали

----------

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 218466)
Редко на этих двигателях!
Как правило вылетает преобразователь напряжения особливо если он имеет номер *** *** 00 ** то замена в обязательном порядке на *** *** 03 **

А разве есть такой *** ** *3** ?

----------

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 220036)
надо проверить трансформатор . на обе стороны под нагрузкой , у меня было такое без нагрузки 180 с нагрузкой на левую сторону падало до 80 примерно . но отключало полностью всю сторону . но не один цилиндр

А как проверить ?
Практически

Except2 27.12.2017 09:01

Oleg_373, по поводу 7го цилиндра. Ионный ток меняется на 7м цилиндре? т.е. у вас 7а 1В, 7б 4В, если газануть напряжение поменяется? Если поменяется то свечи поменяйте в этом цилиндре и все станет нормально.

Щас пойду в Гараж, у меня на 4м Цилиндре такая х.рня, пропуск на 4м, купил 2 свечи, заскриню до и после.

----------

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 218466)
*** *** 00 ** то замена в обязательном порядке на *** *** 03 **

а не 02? Я еще не видел Транссформатор с таким номером А 000 150 03 58?

Except2 27.12.2017 14:01

Вложений: 6
Oleg_373, Вот по напряжению как обещал.

4а и 3б, по сравнению с остальными давали ниже ток чем у остальных, и 3й иногда 4й еще пропуски на холодную, до 3х штук помоему. Напряжение у катушек от 1.4 до 2.5 менялось.

После снятия катушек на конце свечи увидел белый налет похожий на высохшую воду, откуда он там взялся я хз, катушки новые транс тоже, внутри катушек тоже не намека на задымление или пробой.

Поменял 2 свечи этих цилиндров и напряжение стало 3 - 4В как у всех. Пропуски пропали. Таким образом подохло почему то 12 свечей.

Except2 27.12.2017 14:02

POUL, По поводу управления, управляется катушечка модулем, именно IGBI транзистором который стоит рядышком с пальцем. Дальше я думаю разберетесь, если 3 подряд катушки молчат, зачит там есть управление на 3 IGBI транзисторами и там и надо копать.

Viktor-amg 18.05.2018 10:57

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 660421)
Oleg_373, Вот по напряжению как обещал.

4а и 3б, по сравнению с остальными давали ниже ток чем у остальных, и 3й иногда 4й еще пропуски на холодную, до 3х штук помоему. Напряжение у катушек от 1.4 до 2.5 менялось.

После снятия катушек на конце свечи увидел белый налет похожий на высохшую воду, откуда он там взялся я хз, катушки новые транс тоже, внутри катушек тоже не намека на задымление или пробой.

Поменял 2 свечи этих цилиндров и напряжение стало 3 - 4В как у всех. Пропуски пропали. Таким образом подохло почему то 12 свечей.

Подскажите как старухой входить в проверку ионных токов

Except2 18.05.2018 12:45

Viktor-amg, вам 220 или 221?

Двигатель
Полный список интераутивных проверок.
Равномерность работы двигателя.
С 1-6
С 7-12


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.