Так схему ты продать решил, или поделиться с общественностью?
Повторяю - схема есть на драйве Стянута она с англоязычного форума по меринам Схема внутрянки говоришь? )))) А что, бывают электрохемы наружки :wave: :biggrin1: Ты либо делишься с людьми безвозмездно, как и многие другие пользователи этого форума, либо иди на авито Правда товар у тебя жутко неликвидный |
И по различию преобразователей на 24 и180 изменения там не большие можно и старые дорабатывать до тех которые якобы по надежнее!!) Инфа для мастеров кому интересно пишите в личку
---------- Цитата:
|
Мне твоя схема не нужна
Ремонт флейты стоит 30-35, и ты в ней починишь только то, что сломалось. Т.е. через месяц или день, в ней крякнет еще что-то Новая стоит 65000 и работает 3000 моточасов минимум гарантированно Так что если у тебя с математикой все ок, думаю легко подберешь формулу для подсчета, что выгоднее Так-же езда с проблемными флейтами ускоряет в тысячи раз появление задиров на зеркале Ты и это тоже посчитай, и поймешь, насколько дорогим в итоге получается дрочево с флейтами |
Цитата:
Да и ладно не зацикливаемся, если тебе это ни к чему может кому и пригодиться. |
Флейты идут в сборе с колпачками это раз
Когда ты покупаешь 600 сильное авто ты еще налог платишь это два И бенза заливаешь в среднем 17 литров это три Значит деньги есть , их не может не быть :wave: ---------- Ну и последнее Как можно называть ремонт, который придется делать по нескольку раз - ЭКОНОМНЫМ? Это что еще за высокосртный бред :shock: |
Цитата:
И с тобой еще кто то здоровается.Ничего,когда будем сидеть в окопах,все станет на свои места. |
В каких окопах ты сидеть собрался?
Пролетел самолет, рассыпал вирус и все сдохли ночью Сейчас природными катаклизмами даже управлять научились. Сейчас даже КАМАЗЫ беспилотные :biggrin1: Ау, проснись Кроме C3 в твоей жизни еще есть интересы? И у меня почему то такое складывается мнение, что львиная доля тутошних диагностов, это выходцы с овощных и вещевых рынков под открытым небом Очередное попадание в яблочко ))) Ведь и тут нарисовался барыга электросхемами И что то мне подсказывает , что ты и он как то связаны ))) |
Цитата:
наивный чукотский парень |
Тебя и 121212 что то объединяет )))
И один и второй не собирались примерять на себя мои лохмотья :biggrin1: |
Мужики успокойтесь, тема ветки не в ту степь пошла. Ну есть у чела бабки, козыряет хочет козаться умнее всех пускай (ни когда не спорь с идиотом иначе вы опуститесь до его уровня где он задавит вас своим опытом). Прошел бы мимо написал не читай не для тебя, но есть же те мастера кому этот опыт если он обратиться поможет сэкономить кучу времени. А такие машины покупают в большей степени для души а не для повседневной езды, так сказать машина выходного дня. Да у диллеров все понятно купил новое поставил и забыл? А по своему анализу скажу что они не доработали или намеренно скорее всего сделали так что у флейт слабое место это катушки так как материал который они используют боится масла и температуры, а контрактные типа новые так совсем г..но один пластик.. Иногда в ремонте и учитываются недоработки завода для этого он и служит. Да и немаловажный факт квалификация самого ремонтника!! Форум по моему для помощи а не собачиться все мы люди иногда попадаем в ситуации когда необходима помощь, и анализ прочитанного я думаю поможет сделать вывод в зависимости от его социального и финансового состояния покупать или ремонтировать. И я думаю что выходцы с овощных и вещевых рынков под открытым небом как вы говорите могут вам дать фору.
|
Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot