Цитата:
Я тоже снял все осциллограмы которые входят и выходят из флейты. С имулировал их все на ардуино,но забросил пока все это... Вычислил когда формируется ионные ток и т.д. С начала экспериментов накопил 5 флеит ,и два повышающих блока. Но сейчас есть другая задача придумать что-нибудь альтернативное этому зажиганию,без ущерба автомобилю. |
Цитата:
|
Цитата:
Самое интересное что эбу мотора в случае каких-либо проблем рубит не сигнал на зажигание ,а отключает форсунки. В это то и есть проблема. Если что замыкает в самой флейте то горит до конца. Есть одна плата прям с выгоревшими местами. Мне кажется про это чудо "немецкого мышления" можно разговаривать бесконечно.:smile: |
Цитата:
Хочу довести до конвеера свою разработку ,в которой управление искрой доступно не только по току!!!...ДАЛЕЕ ТОЛЬКО ВЛИЧКУ! |
Цитата:
|
rebire, я тоже делал катухи свои. Пол года отъездили😂
|
Цитата:
|
SERGO_MIC,
Да в личку че писать) Скрывать нечего, может кому полезно будет. Самым слабым оказался палец флейты (сама катушечка) Пробои в основном в нем под железной изоляцией. Я вскрывал железяки, на пластике вскрывавл трещины и пробои и заливал эпоксидкой, потом натягивал трубку по диаметру пальца и прижигал зажигалкой чтобы она обжалась (Для пайки ей пользуются забыл как называется). Далее прозванивал саму катушечку, на центральную ножку и на электрод внутри катушечки. (сама катушечка внутри со стержнем обмотанным), показания не помню это было лет 5 назад. Далее уже когда впаивал катушечку, прозванивал плату на пробои, ну и само собой мосфеты, мосфеты показывать должны примерно одинаковые показания, их там 3 помоему и 1н ключик на них. Само собой взрывались диоды и такое было. Благо у меня этих плат валялось куча) Пару катух само собой спалил. Конечно вопросов было масса у меня на всех форумах, многие даже сейчас меня тыкают носом мол кричал о помощи, а щас мастер типа (я про ABC))))) Когда авто покупал даже и представить не мог что такое 600й и его флейты. В итоге мне надоело их ремонтировать и я купил новые флейты( Суть вся в том что бу пальцы если использовать они уже конченные, какие то лучше работают, какие то хуже, где то КЗ и т.д.) Поэтому смысл есть покупать новые пальцы на ебее и ставить и выходит это по ремонту больше 500$ за катушку, можно конечно сэкономить, но я не стал. |
Пишешь что купил новые флейты, т.е. обе , а тут 1 вроде а не 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Еще ты на бенцклабе помню писал что колхоз с газом - это дело рук предыдущего владельца Но судя по БЖ, колхозил ты )) а людям нассал в уши [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Да и вообще, если начать читать всю эту галиматью в твоем БЖ, мы видим явный пример как НЕ НАДО чинить машину То ты реставрируешь ходовую То ты делаешь рычаги ходовой разборными и снова епешься То газ вкорячил То е.ля с газом То музыка То е.ля с музыкой Нескончаемая епля с флейтами, а потом , ПРОДАЖА б.у. флейты которую ты перекопал , но понял что г..но затея и купил новую Твоюж мать, это кому ты впарил это дерьмо ? ВЕЗДЕ В КАЖДОМ УЗЛЕ, К КОТОРОМУ ТЫ ПРИЛОЖИЛ РУКУ, абсолютно в каждом колхоз с последующей поломкой Гребаный ты мастер фломастер Я тебя спросил - ПОКАЖИ КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ САЛЬНИКА ДЛЯ СТОЕК КОТОРЫЕ ТЫ ЧИНИШЬ Ты выдал его размеры что он от вазовской классики 1 в 1, бил себя в грудь что сейчас найдешь в гараже упаковку и бла бла бла, мол это фирмовая высококачественная вещь, поставщик на конвееры и то да се. Я мол использую только лучшее, и что самое смешное - ЛУЧШЕ ЧЕМ ПОСТАВЛЯЮТ НА КОНВЕЕР МЕРСЕДЕС ))).. и ни ответа ни привета, загасился по тихому )) Еще и мастером себя именуешь Тьфху Сам голодранец, и клиенты твои такие же голодранцы Чините машины через жопу, нашли друг дружку )) Только не надо рекламу такого говноподхода к ремонту называть РЕМОНТОМ Ок? Нет денег на обслугу - ПРОДАЙ НЕ КОЛХОЗЬ После тебя потом голову можно сломать чиня эту машину Вся машина копана перекопана, уколхожена вусмерть Еще удивлялся что продать такую сложно, не берут такой идеальный авто ))) ржувголос |
МазаФакаРил,
Это я одну сфотал. А купил 2 и трансформатор новый. С газом неправильно поняли меня. Машина то Японец. Газ мне поставили первый раз неправильно там каша под капотом была. Из за чего собаственно умерли обе флейты. Потом я сам своими руками переделывал все и покупал новые комплектующип чтобы авто поехало как надо на ГБО. И оно ездило 5 лет. Так и продал с ним. А изначально ор без гбо был. |
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot