SERGO_MIC,
Да в личку че писать) Скрывать нечего, может кому полезно будет. Самым слабым оказался палец флейты (сама катушечка) Пробои в основном в нем под железной изоляцией. Я вскрывал железяки, на пластике вскрывавл трещины и пробои и заливал эпоксидкой, потом натягивал трубку по диаметру пальца и прижигал зажигалкой чтобы она обжалась (Для пайки ей пользуются забыл как называется).
Далее прозванивал саму катушечку, на центральную ножку и на электрод внутри катушечки. (сама катушечка внутри со стержнем обмотанным), показания не помню это было лет 5 назад.
Далее уже когда впаивал катушечку, прозванивал плату на пробои, ну и само собой мосфеты, мосфеты показывать должны примерно одинаковые показания, их там 3 помоему и 1н ключик на них.
Само собой взрывались диоды и такое было. Благо у меня этих плат валялось куча)
Пару катух само собой спалил.
Конечно вопросов было масса у меня на всех форумах, многие даже сейчас меня тыкают носом мол кричал о помощи, а щас мастер типа (я про ABC)))))
Когда авто покупал даже и представить не мог что такое 600й и его флейты. В итоге мне надоело их ремонтировать и я купил новые флейты( Суть вся в том что бу пальцы если использовать они уже конченные, какие то лучше работают, какие то хуже, где то КЗ и т.д.) Поэтому смысл есть покупать новые пальцы на ебее и ставить и выходит это по ремонту больше 500$ за катушку, можно конечно сэкономить, но я не стал.
Последний раз редактировалось Except2; 04.04.2020 в 14:56..
|