Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2020, 10:35   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: CADDY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rebire Посмотреть сообщение
Самое интересное что эбу мотора в случае каких-либо проблем рубит не сигнал на зажигание ,а отключает форсунки. В это то и есть проблема. Если что замыкает в самой флейте то горит до конца. Есть одна плата прям с выгоревшими местами.
Мне кажется про это чудо "немецкого мышления" можно разговаривать бесконечно.
Да глядя в схему видно очень много не доработок, в частности по преобразователю есть защита 23 и 178 от просадок, которая при подаче питания вводится в схему с задержкой для того что бы преобразователь успел сформировать напряжение и потом только контролирует его, думаю именно она и гробит платы если имело место быть пробой или кз, то есть на доли секунды у нас все таки подается напруга. А кз или проблемы в работе платы в основном это следствие выхода из строя катушек(пробой внутренней части) ну а почему выходят катушки описывалось выше.
SERGO_MIC вне форума   Ответить с цитированием