|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.03.2020, 06:36 | #51 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москау сити
|
Для души машины покупают тогда, когда уже состоялся по жизни
Ты из какого залупинска вылез и тут народ лечишь? Я покупаю НОВОЕ потому что у меня нет дох.я денег, за базар отвечаю А чинить это г...но 3 раза это 100 тыс руб, а не 65 Так что чем тут кичиться я реально не понимаю Ну если уж так сложилось, что вокруг тебя одни долбое.ы швыряющиеся деньгами в бестолковщину, то мне и не обидно и не завидно Видел пару таких ебланов на драйве Там тупо нескем общаться , нет мозгов у человека И когда читаешь его БЖ и по тому как он чинит свое авто реально понимаешь что это долб.еб по жизни и ремонт флейты ему уже не поможет Ну и так, к слову Схему свою ты решил забарыжить по одной простой причине - ДЕНЕГ НЕТ ))) А ремонтируя флейты их и не заработаешь )))) Потому как владельцы 600-ых без денег, это сука отморозки в кепках и спартиках с коленями, они сожгут тебя вместе с гаражом влегкую когда приедут чинить флейту третий раз Шла бы у тебя работа, хер бы ты схемой с кем поделился Лошара И я не спорю с идиотами, я их красиво "залечиваю" Да так, что пуканы разрывает в щепы Последний раз редактировалось Южнобутовский; 23.03.2020 в 06:47.. |
23.03.2020, 08:23 | #52 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Цитата:
|
|
23.03.2020, 09:10 | #53 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москау сити
|
То был северский
А я южнобутовский В глаза чтоли долбишься? Последний раз редактировалось Южнобутовский; 23.03.2020 в 09:10.. |
24.03.2020, 16:11 | #55 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: пежо 307
|
как с вами связаться?
---------- парни у кого есть схема модуля зажигания (флейты) W220 V 12 |
03.04.2020, 20:30 | #57 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: W201, W124
|
__________________
________________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит! |
03.04.2020, 21:18 | #58 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Цитата:
Да смысла нет чинить катушки. Там мосфетов дохера. На каждый 3й ключ, плюс накопитель на 180в и еще плптп 2х или 3х слойная не помню. Легче новую купить и не парить мозг. А там кто то выше написал про ионный ток мол если его нет не обяз палец катушки а свеча. Ты не прав. Свеча дает показания но 0.4в и т.п. и показание меняется. Если В не меняется ожнозначно палец сдох. ---------- Южнобутовский, не люблю таких как ты. Своими руками ничего делать не умеешь а орешь мол деньги есть новое куплю.. а тот человек сам в праве решать продавать ему схему или нет..может у него деньги есть но он любит поебаться. Ненадо так людей судить. Каждый зарабатывает чем может. |
|
03.04.2020, 21:39 | #59 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: W201, W124
|
Цитата:
разбирать много,а так реально если только не выжгло участки. Даташиты есть на все микросхемы кроме одной,микроконтроллер Microchip,пришлось регистрироваться на сайте Microchip,ждать разрешение т.к это США. Общался с тех поддержкой неделю,фоткал показывал,по итогу ответили типа немцы забрали тех документацию на этот чип и т.п.... могу сказать что ремонтопригодна. ---------- Цитата:
Если бы не этот параметр,и сигнал который заходит в эбу,у меня бы стояла другая система зажигания. скажу больше на ардуино due получилось воспроизвести аналоговый сигнал ионного тока,эбу его видет,работа пока встала,но есть кой какие задумки. на этих моторах часто виной становяться фазовращатели и клапана от них. происходит рассинхронизация коленвала и распредвалов.
__________________
________________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит! Последний раз редактировалось rebire; 03.04.2020 в 21:40.. |
||
04.04.2020, 09:16 | #60 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: CADDY
|
Да приходилось и приходиться по сей день. Ремонт как плат самих модулей зажигания так и преобразователей и заканчивая ремонтом катушек, собрал комплект схем вызванивая что куда идет по платам, собрал устройство для проверки катушек на столе(Разрабатываю свой стенд для проверки модулей в целом, с формированием всех необходимых напряжений и автоматической проверкой короткого перед подачей высокого, со всеми защитами с выводом всей информации на дисплей). Смысл ремонта самих катушек есть но не во всех случаях, сама катушка залита очень хорошим составом но верхний ее слой состоит из тонкого диэлектрика, который и является слабым звеном. Если катушка подверглась короткому с высокой стороны или пробой основного диэлектрика, то их уже не восстановить.
Кто то тему заводил про средства, то скажу одно - было потрачено около полутора года исследований, в том числе и диэлектрических испытаний, приобретено несколько станков в том числе и 3D чпу. Не считал точно, но спросите зачем? Да мне интересно было во всем разобраться и восстановить их.... Если это придумали люди чем мы хуже этих людей? Доказывать никому ни чего не собираюсь, практика показала что восстановленные работают не хуже новых, главное не запускать авто до плачевного состояния и проводить ТО по регламенту, на который многие плевать хотели ввиду отсутствия предпосылок... |
Метки |
eci, зажигание, катушки, пропуски |
|
|