Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2020, 21:39   #59 (permalink)
Новичок
 
Аватар для rebire
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: W201, W124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Да смысла нет чинить катушки. Там мосфетов дохера. На каждый 3й ключ, плюс накопитель на 180в и еще плптп 2х или 3х слойная не помню. Легче новую купить и не парить мозг.
Я свои чинил. причем в трех случаях было одно и тоже.
разбирать много,а так реально если только не выжгло участки. Даташиты есть на все микросхемы кроме одной,микроконтроллер Microchip,пришлось регистрироваться на сайте Microchip,ждать разрешение т.к это США.
Общался с тех поддержкой неделю,фоткал показывал,по итогу ответили типа немцы забрали тех документацию на этот чип и т.п....

могу сказать что ремонтопригодна.

----------

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
А там кто то выше написал про ионный ток мол если его нет не обяз палец катушки а свеча. Ты не прав. Свеча дает показания но 0.4в и т.п. и показание меняется. Если В не меняется ожнозначно палец сдох.
По ионному току...
Если бы не этот параметр,и сигнал который заходит в эбу,у меня бы стояла другая система зажигания.
скажу больше на ардуино due получилось воспроизвести аналоговый сигнал ионного тока,эбу его видет,работа пока встала,но есть кой какие задумки.
на этих моторах часто виной становяться фазовращатели и клапана от них.
происходит рассинхронизация коленвала и распредвалов.
__________________
________________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!

Последний раз редактировалось rebire; 03.04.2020 в 21:40..
rebire вне форума   Ответить с цитированием