Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 ABC Нужна помощь по уровню подвески сзади.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2017, 17:05   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию W220 ABC Нужна помощь по уровню подвески сзади.

История такая. У меня мерс на гидре. Когда он пришел с японии он был на занижении. Т.е. на родных тягах стоят переходники для занижения авто. Сзади при переезде лежачего поличейского был стук (на 1м диоде на кнопке) и на 2м. Такое ощущение как будто нехватает длинны штока.

Я поменял сзади амморты но толку 0. Стоят амгшные. Сегодня смотрел на диагностике уровень с кнопки. Т.е. поднимаю в первое положение зад задирает на максимум. А спереди еще остается 15мм. Второе положение - зад остается на месте а перед поднимает.

Снял занижение и поставил по заводу. Перед приподнялся. А зад задрало и ошибка стоп кар ту лоу.

Вот тут самый вопрос. Снять занижение и как убрать ошибку? Делать калибровку на стенде? Стойки начнут работать в штатном режиме без стука? Или надо еще что то посмотреть? Груши все новве кроме той что на заднем блоке клапанов?

Последний раз редактировалось Except2; 23.11.2017 в 17:08..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 18:08   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Ту лоу-слишком низко. Думаю отсюда пляски начинать.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 18:40   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

РостовПапа, Ту лоу и при этом зад задирает (это если тяги поставить на заводское крепление. Притом перед все нормально.

Вот я и спрашиваю, чтобы убрать ту лоу на заводских креплениях, надо делать калибровку уровня кузова правильно? И тогда у меня задние стойки не будут работать в отбой (Как кости об кости бить?)?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 00:18   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Except2, тяги к датчикам на задней оси правильно поставил или все таки вверх ногами? ))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 05:54   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Sam., правильно. Я их с самих тяг не снимал. Раскручивал снизу. Если смотреть по роднрму креплению, то носик с ресьбой смотрит в сторону капота на креплении, а на датчике в сторону багажника.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 09:10   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

а если подумать,что с проставками уровень норма а без них ниже,то что?
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 14:15   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

РостовПапа, то надо делать калибровку. Я вот честно вроде и знаю что мне надо делать. Но я сомневаюсь. Скажите четко. В калибровке понт или нет?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 14:28   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Except2, "флажок" от датчика вверху или внизу? от калибровки есть понт, так как ты уже изменил алгоритм работы датчика изменив длину тяги от рычага подвески до флажка датчика, но как мне кажется она у тебя не пройдет((
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 15:07   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Sam., флажок смотрит на привод скорее всего смотрит вверх. Я просто калибровку один раз делал ручную на удлиненной тяги. Вот думаю вернуть в сток как? В сток вернуть и ручную калибровку сделать?

Последний раз редактировалось Except2; 24.11.2017 в 15:08..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 15:38   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Собери всё обратно,хотя бы на одном датчике,посмотри как двигается флажок датчика,и спроецируй те же движения на без удлинителя. И всё получится. Датчик то по любому работает в одном и том же диапазоне,подстраивай положение его под работу флажка. Х.з. вроде понятно изложил.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.