W220 ABC Нужна помощь по уровню подвески сзади.
История такая. У меня мерс на гидре. Когда он пришел с японии он был на занижении. Т.е. на родных тягах стоят переходники для занижения авто. Сзади при переезде лежачего поличейского был стук (на 1м диоде на кнопке) и на 2м. Такое ощущение как будто нехватает длинны штока.
Я поменял сзади амморты но толку 0. Стоят амгшные. Сегодня смотрел на диагностике уровень с кнопки. Т.е. поднимаю в первое положение зад задирает на максимум. А спереди еще остается 15мм. Второе положение - зад остается на месте а перед поднимает.
Снял занижение и поставил по заводу. Перед приподнялся. А зад задрало и ошибка стоп кар ту лоу.
Вот тут самый вопрос. Снять занижение и как убрать ошибку? Делать калибровку на стенде? Стойки начнут работать в штатном режиме без стука? Или надо еще что то посмотреть? Груши все новве кроме той что на заднем блоке клапанов?
Последний раз редактировалось Except2; 23.11.2017 в 17:08..
|