Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2017, 17:05   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию W220 ABC Нужна помощь по уровню подвески сзади.

История такая. У меня мерс на гидре. Когда он пришел с японии он был на занижении. Т.е. на родных тягах стоят переходники для занижения авто. Сзади при переезде лежачего поличейского был стук (на 1м диоде на кнопке) и на 2м. Такое ощущение как будто нехватает длинны штока.

Я поменял сзади амморты но толку 0. Стоят амгшные. Сегодня смотрел на диагностике уровень с кнопки. Т.е. поднимаю в первое положение зад задирает на максимум. А спереди еще остается 15мм. Второе положение - зад остается на месте а перед поднимает.

Снял занижение и поставил по заводу. Перед приподнялся. А зад задрало и ошибка стоп кар ту лоу.

Вот тут самый вопрос. Снять занижение и как убрать ошибку? Делать калибровку на стенде? Стойки начнут работать в штатном режиме без стука? Или надо еще что то посмотреть? Груши все новве кроме той что на заднем блоке клапанов?

Последний раз редактировалось Except2; 23.11.2017 в 17:08..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием