Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 ABC Нужна помощь по уровню подвески сзади. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25825)

Except2 23.11.2017 17:05

W220 ABC Нужна помощь по уровню подвески сзади.
 
История такая. У меня мерс на гидре. Когда он пришел с японии он был на занижении. Т.е. на родных тягах стоят переходники для занижения авто. Сзади при переезде лежачего поличейского был стук (на 1м диоде на кнопке) и на 2м. Такое ощущение как будто нехватает длинны штока.

Я поменял сзади амморты но толку 0. Стоят амгшные. Сегодня смотрел на диагностике уровень с кнопки. Т.е. поднимаю в первое положение зад задирает на максимум. А спереди еще остается 15мм. Второе положение - зад остается на месте а перед поднимает.

Снял занижение и поставил по заводу. Перед приподнялся. А зад задрало и ошибка стоп кар ту лоу.

Вот тут самый вопрос. Снять занижение и как убрать ошибку? Делать калибровку на стенде? Стойки начнут работать в штатном режиме без стука? Или надо еще что то посмотреть? Груши все новве кроме той что на заднем блоке клапанов?

РостовПапа 23.11.2017 18:08

Ту лоу-слишком низко. Думаю отсюда пляски начинать.

Except2 23.11.2017 18:40

РостовПапа, Ту лоу и при этом зад задирает (это если тяги поставить на заводское крепление. Притом перед все нормально.

Вот я и спрашиваю, чтобы убрать ту лоу на заводских креплениях, надо делать калибровку уровня кузова правильно? И тогда у меня задние стойки не будут работать в отбой (Как кости об кости бить?)?

Sam. 24.11.2017 00:18

Except2, тяги к датчикам на задней оси правильно поставил или все таки вверх ногами? ))

Except2 24.11.2017 05:54

Sam., правильно. Я их с самих тяг не снимал. Раскручивал снизу. Если смотреть по роднрму креплению, то носик с ресьбой смотрит в сторону капота на креплении, а на датчике в сторону багажника.

РостовПапа 24.11.2017 09:10

а если подумать,что с проставками уровень норма а без них ниже,то что?

Except2 24.11.2017 14:15

РостовПапа, то надо делать калибровку. Я вот честно вроде и знаю что мне надо делать. Но я сомневаюсь. Скажите четко. В калибровке понт или нет?

Sam. 24.11.2017 14:28

Except2, "флажок" от датчика вверху или внизу? от калибровки есть понт, так как ты уже изменил алгоритм работы датчика изменив длину тяги от рычага подвески до флажка датчика, но как мне кажется она у тебя не пройдет((

Except2 24.11.2017 15:07

Sam., флажок смотрит на привод скорее всего смотрит вверх. Я просто калибровку один раз делал ручную на удлиненной тяги. Вот думаю вернуть в сток как? В сток вернуть и ручную калибровку сделать?

РостовПапа 24.11.2017 15:38

Собери всё обратно,хотя бы на одном датчике,посмотри как двигается флажок датчика,и спроецируй те же движения на без удлинителя. И всё получится. Датчик то по любому работает в одном и том же диапазоне,подстраивай положение его под работу флажка. Х.з. вроде понятно изложил.


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.